Папки-передвижки

Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»

Елена Товпеко
Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Учить детей рисовать пальчиками. Развивать творчество и воображать у детей.

Публикация «Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Словарная работа: щенок, котёнок, ягнёнок, жеребёнок, телёнок, козлёнок, портрет.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации и альбомов с изображением домашних животных. Вспомнить с детьми знакомые потешки: «Киска, киска; «Еду-еду к бабе, к деду; «Как у нашего кота; «Баю-бай, баю-бай». Чтение потешек «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду; стихотворение А. Л. Барто «Козлик».

Дидактические игры «Кто как кричит?», «Чьи ветки?», «Накормим котёнка молоком», «Кто как помогает человеку».

Материал: сундучок, фигурки животных, трафареты, краски, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель просит детей посмотреть внимательно и найти предмет, которого не было в группе. (Дети находят сундук).

- Ребята, это не обыкновенный сундук, а волшебный.

- А вы верите в чудеса? (Да) Вот сейчас я произнесу волшебные слова:

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка,

Раз, два, три, четыре, пять!

Можно сказку начинать!

Воспитатель достает из шапки фигурки котёнка, щенка, ягнёнка, жеребёнка, телёнка, Дети вместе с воспитателем называют детенышей домашних животных

- Ребята, наши животные любят пастись на лугу, играть, пить водичку. Давайте с вами поиграем: Вы будете изображать животных. (Дети играют).

- А ещё животные любят смотреть в реку, в воду, как вы думаете почему? (Ответы детей, воспитатель помогает, если дети затрудняются.)

-Давайте с вами нарисуем портреты домашних животных.

- Выбирайте каких животных вы изобразите

(Воспитатель предлагает детям трафареты домашних животных на выбор. Воспитатель объясняет детям, как правильно рисовать (кончиком пальчика, напоминает, как отмываются пальцы, как пользоваться салфеткой, правильно подобрать краску. Помогает обвести фигуры).

- Посмотрите, какие красивые портреты животных у вас получились. Воспитатель выставляет работы детей и читает потешку : Из-за леса, из-за гор.

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Воспитатель предлагает сильным детям взять карандаши и нарисовать фигурки животных карандашами, послабее детям взять нарисовать кистью, а ослабленным рисовать пальчиками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия:.

Конспект по развитию изобразительных навыков у детей в младшей группе «Сад на окошке» (аппликация из ткани) «Сад на окошке» (аппликация из ткани.) Программное содержание. Продолжать учить детей наклеивать готовый формы на основу. Учить путем аппликации.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект итоговой НОД по развитию речи во 2 младшей группе Образовательные задачи: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке. Домашние животные» НОД по развитию речи с ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию изобразительных навыков у детей во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 12:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД