Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «В гости к леснику в сторожку»

Юлия Сухарева
Конспект занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «В гости к леснику в сторожку»

Конспект по развитию речи в младшей разновозрастной группе.

«В гости к леснику в сторожку».

МБДОУ «Детский сад № 132» Воспитатель :Сухарева Ю. В.

Конспект по развитию речи в младшей разновозрастной группе.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе „В гости к леснику в сторожку“» размещена в разделах

«В гости к леснику в сторожку».

Задачи:

1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

2. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.

3. Воспитывать любовь к природе.

Ход занятия:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик!

-Дети,посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем!

«Здравствуйте девочки и мальчики!

Приглашаю вас в гости. Буду очень рад встрече с вами!» Лесник.

-Оказывается, лесник приглашает вас к себе в гости.

-А вы знаете кто такой лесник? Где он живет? Как называется его домик? (сторожка).

(Лесник –это человек который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы)

-Вы согласны пойти в гости?

-Тогда вставайте друг за другом, руками держитесь и повторяйте слова.

Физкультминутка:

«Шла сороконожка по лесной дорожке, (идем)

Вдруг закапал дождик «Кап», (присели)

Ой, промокнут сорок лап,

Насморк нам не нужен, обойдем мы лужи (идем)

Грязь домой не принесем,

Каждой лапкой потрясем, (трясем ногами)

И потопаем потом, вот какой раздался гром»(топаем)

-А кто же покажет нам туда дорогу?

-Смотрите,пчелка. Давайте у нее спросим.

«Пчелка, пчелка –покажи,

Пчелка, пчелка- расскажи.

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Конечно покажу. Но я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж-ж, ветра (ш-ш-ш-ш, воды (с-с-с-с).

Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите песенку комарика (з) –зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор.

Песенку жука (ж)- живот, жираф, дом, яблоко, жук, еж.

Песенку ветра (ш)-шапка, шуба, конфета, шишка.

Песенку воды (с)-стол, стул, рука, слон, самолет.

-Какие вы молодцы! Дальше на своем пути вы встретите белочку, она вам покажет дорогу.

Физкультминутка «Сороконожка»

Смотрите, а вот и белочка. Давайте у нее спросим.

«Белка, белка- расскажи,

Белка, белка- покажи,

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Покажу. Только поиграйте со мной.

Д/игра «Назови одним словом»

-бабочка, комар, муха, пчела, стрекоза –насекомые;

-береза, дуб, ель, клен, сосна, кедр -деревья ;

-скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка -птицы;

-брусника, земляника, малина, смородина -ягоды;

-ромашка, колокольчик, роза, ландыш,- цветы;

-лиса, волк, медведь, заяц, белка, еж- животные.

-Молодцы! А теперь поиграйте со мной в игру «Маленький – большой»

У ежика маленькие лапки, а у медведя- большие лапы.

У ежика маленькие глазки, а у медведя- большие глаза.

У ежика маленький носик, а у медведя- большой нос.

У ежика маленькая головка, а у медведя- большая голова.

-Молодцы! Идите дальше, там встретите зайку,он вам дальше дорогу покажет.

Физкультминутка «Сороконожка»

«Зайка, зайка –покажи,

Зайка, зайка –расскажи,

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Конечно! Если вы со мной поиграете.

Д/игра «Назови ласково»

Лист -листочек, гриб-грибочек, ветка-веточка, куст-кусточек, ягода-ягодка, трава-травушка, гусеница -гусеничка, жук-жучок, елка-елочка, цветок-цветочек, дождь-дождичек.

Сл. Игра «Кто кем был?»

Лиса - лисенком, волк- волчонком, медведь- медвежонком, белка -бельчонком, еж- ежонком, тигр- тигренком, слон- слоненком,лев -львенком, заяц -зайчонком.

Молодцы! Мне так понравилось с вами играть. Идите дальше, встретите там ежика, он вам покажет дорогу. Счастливого пути!

Физкультминутка «Сороконожка»

-Смотрите, ежик. Давайте у него спросим.

«Ежик, ежик- расскажи,

Ежик, ежик -покажи,

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Покажу и расскажу. Только ответьте на мои вопросы:

-Кто живет в лесу?

-Как называются животные,которые живут в лесу?

-А вы знаете, кто из животных меняет зимнюю шубку на летнюю?

-Что делают птицы весной?

-Какую пользу приносят птицы?

-Как люди заботятся о птицах?

-Какие деревья летом стоят зеленые?

-Чего нельзя делать в лесу?

Молодцы! Много знаете. Идите скорее к дедушке –леснику, он уже нас, наверное, заждался.

Лесник- Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. А мне, мои лесные жители уже передали по почте, что вы с ними играли, не обижали.

Расскажите, пожалуйста, с кем вы встречались в лесу? В какие игры вам понравилось играть?

-Спасибо, вам что пришли ко мне в гости. Я угощу вас медком, который собрала пчелка.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Леснику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 30» городского округа город Салават Республики.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к леснику» ЗАДАЧИ: Развитие речи. -Учить детей составлять связный рассказ совместно с воспитателем по разыгранным ситуациям. -Обогащать словарь путём.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Задачи : 1. Обучающая Учить различать на слух.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к леснику» Конспект занятия по развитию речи «В гости к леснику» Цель: познавательно-речевое развитие детей. Задачи: 1. Учить различать на слух слова.

Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы» в младшей разновозрастной группе 2–4 года Тема: «Зимние забавы». Цель: учить составлять связный рассказ по картине «Зимние забавы» Задачи: закреплять представление о признаках зимы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Цель: .Воспитывать любовь к природе, к животным – обитателям.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к леснику» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи (средняя группа). Тема. «В гости к леснику» Цель. Формирование грамматического строя речи у детей средней.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие к дедушке — леснику» в старшей группе Программное содержание:Связная речь:составлять короткие описательные рассказы. Словарь:использовать в речи слова, обозначающие свойства и.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «В гости к леснику в сторожку»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 15:09
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД