Папки-передвижки

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)

светлана печеницына
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)

Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"использование песочного стола)

Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке

-учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества

- уточнить и закрепить правильное произношение звука У (в звукосочетаниях, словах); учить плавно, на одном выдохепроизносить слова. Обратить внимание детей на наличие звука У в словах.

Публикация «Конспект по развитию речи во второй младшей группе „Кто же, кто же к нам приехал?“ (с использованием песочного стола)» размещена в разделах

Оборудование: картинка с изображением поезда, игрушки (петух, корова, утка)

Воспитатель показывает детям картинку с поездом (паравоз и вагоны разного цвета)

- Ребята, что это? (показывает картинку поезда)

Если дети не ответят или ответят направильно, то воспитатель называет сам.

- Это. (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паравоз. Что есть у паравоза?

Дети могут называть некоторые части паравоза (труба, колеса, но в основном воспитатель показывает части и спрашивает детей " Что это?"

- Какого цвета паравоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Что есть у вагона?

Воспитатель предлагает подойти к мольберту и рассмотреть вагоны и назвать его части.

- А как вы думаете, куда поедет наш поезд? Кто уже ездил на поезде? Куда ты ездил? С кем? Какой был поезд?

Воспитатель и один или два ребенка ассказывают.

- Дети летом ездили. (на поезде). Поезд был. (большой, красивый, колеса. (черные, блестящие, окна. (светлые, чистые). Поезд ехал. (быстро).

- Сейчас мы с вами вместе поедем на поезде. Я буду паравоз, а вы- вагоны.

Дети встают за воспитателем и идут по кругу за воспитателем.

- Вот паравоз загудел (дети произносят " уууууу") ,и поезд поехал.

Затем дети садятся на свои места, занятие продолжается.

_ Поезд привез ребятам игрушки. Сейчас мы посмотрим, какиеэто игрушки. Кто это (берет корову). Это корова. Ее зовут. (Буренка). У нееесть (показывает). рога. Корова дает. (молоко). А кто знает, как мычит корова (хоровые и индивидуальные ответы)

- Кто это? Да это утка. Она живет рядом с человеком, но и в пруду. Как крякает утка? (индивид. и хоровые повторы)

- А это кто? (показ петушка). Это петух. А ласково мы его назовем. (петушок). У него на голове. (красивый гребешок). У петуха большой красивый хвост. Петя- петушок кричит. (кукареку хоров. и индив. повторы)

Затем воспитатель еще раз спрашивает, кто пришел в гости к ребята (утка, корова, петух)

_ А вы знаете, что петушку очень понрвилось у нас и я предлагаю спеть для него песенку

Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Дети повторяют вслед за воспитателем слова песенки

- А тепрь ребята наши все животные приглашают вас всех к себе в гости (воспитатель подводит детей к песочным столам с подсветкой)

Воспитатель спрашивает у детей где живут животные и если дети отвечают правильно то включает подсветку на столе, соответствующей среде обитания и предлагает детям порисовать пальчиками на песке (травку, волны, зернышки)

- Ну вот ребята мы с вами и вспомнили, где живут наши животные, чем питаются, а нам тоже пора теперь собираться к себе в группу, поэтому быстренько садимся в наш поезд и едем (дети встают за воспитателем и " едут" в группу)Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"использование песочного стола)

Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке

-учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества

- уточнить и закрепить правильное произношение звука У (в звукосочетаниях, словах); учить плавно, на одном выдохепроизносить слова. Обратить внимание детей на наличие звука У в словах.

Оборудование: картинка с изображением поезда, игрушки (петух, корова, утка)

Воспитатель показывает детям картинку с поездом (паравоз и вагоны разного цвета)

- Ребята, что это? (показывает картинку поезда)

Если дети не ответят или ответят направильно, то воспитатель называет сам.

- Это. (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паравоз. Что есть у паравоза?

Дети могут называть некоторые части паравоза (труба, колеса, но в основном воспитатель показывает части и спрашивает детей " Что это?"

- Какого цвета паравоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Что есть у вагона?

Воспитатель предлагает подойти к мольберту и рассмотреть вагоны и назвать его части.

- А как вы думаете, куда поедет наш поезд? Кто уже ездил на поезде? Куда ты ездил? С кем? Какой был поезд?

Воспитатель и один или два ребенка ассказывают.

- Дети летом ездили. (на поезде). Поезд был. (большой, красивый, колеса. (черные, блестящие, окна. (светлые, чистые). Поезд ехал. (быстро).

- Сейчас мы с вами вместе поедем на поезде. Я буду паравоз, а вы- вагоны.

Дети встают за воспитателем и идут по кругу за воспитателем.

- Вот паравоз загудел (дети произносят " уууууу") ,и поезд поехал.

Затем дети садятся на свои места, занятие продолжается.

_ Поезд привез ребятам игрушки. Сейчас мы посмотрим, какиеэто игрушки. Кто это (берет корову). Это корова. Ее зовут. (Буренка). У нееесть (показывает). рога. Корова дает. (молоко). А кто знает, как мычит корова (хоровые и индивидуальные ответы)

- Кто это? Да это утка. Она живет рядом с человеком, но и в пруду. Как крякает утка? (индивид. и хоровые повторы)

- А это кто? (показ петушка). Это петух. А ласково мы его назовем. (петушок). У него на голове. (красивый гребешок). У петуха большой красивый хвост. Петя- петушок кричит. (кукареку хоров. и индив. повторы)

Затем воспитатель еще раз спрашивает, кто пришел в гости к ребята (утка, корова, петух)

_ А вы знаете, что петушку очень понрвилось у нас и я предлагаю спеть для него песенку

Петушок, петушок

Золотой гребешок.

Дети повторяют вслед за воспитателем слова песенки

- А тепрь ребята наши все животные приглашают вас всех к себе в гости (воспитатель подводит детей к песочным столам с подсветкой)

Воспитатель спрашивает у детей где живут животные и если дети отвечают правильно то включает подсветку на столе, соответствующей среде обитания и предлагает детям порисовать пальчиками на песке (травку, волны, зернышки)

- Ну вот ребята мы с вами и вспомнили, где живут наши животные, чем питаются, а нам тоже пора теперь собираться к себе в группу, поэтому быстренько садимся в наш поезд и едем (дети встают за воспитателем и " едут" в группу)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: расширять представления детей об фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе Тема: «Добрые волшебники» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику рук. Задачи: Продолжать формировать у детей умение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект ООД по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок»Конспект ООД по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием интерактивного стола «В гости пришел соломенный бычок».

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием светового стола «Елочка-красавица» МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Мастер-класс создания песочного стола для песочной терапииМастер-класс создания песочного стола для песочной терапии На изготовления песочного стола нам потребуется. 1. Фанера 2. Стекло (можно монолитный поликарбонат). 3. лампочка (светодиоды). 4. уголки.

План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик План-конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик. Цель: развитие.

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Сервировка Новогоднего стола»Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Сервировка Новогоднего стола» Занятие по социально - коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему "Сервировка Новогоднего стола. В преддверии всеми любимого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 12:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД