Получи документы

Конспект занятия по рисованию «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Татурина Валентина
Конспект занятия по рисованию «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Конспект занятия по рисованию

Цель:

Продолжать учить детей правильно, держать кисточку, палочку, ритмично наносить мазки, различать и называть цвета. Учить нетрадиционному рисованию палочками методом тычка. Создать у детей интерес к образцу зимы, развивать эстетическое восприятие. Воспитывать сочувствие к животным, желание помочь.

Словарная работа:

Снег, зима, холодно, деревья, зайчик, сугробы, лес, краска.

Материал:

Бумага, тонированная альбомного формата с изображением деревьев. Краски двух цветов (белая, черная, кисточки, палочки, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „На деревья, на лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о зиме. Наблюдение на прогулке за снегопадом. Рассматривание на снегу следов животных, птиц.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети, а какое сейчас время года? (зима)

- А почему вы думаете, что зима? (холодно, кругом лежит снег).

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно.

- Где лежит снег? (на крыше, на деревьях, на земле)

Воспитатель показывает детям картину с изображением

деревьев.

- Что изображено на картинке? (деревья)

- Сколько деревьев в лесу? (много)

На картинке изображен лес.

- А как вы думаете, в этом лесу зима наступила или нет? (нет)

- Почему вы так думаете? (нет снега)

- Что для этого нужно сделать? (нарисовать снег)

Воспитатель показывает рисование снега кисточкой путем

примакивания. Читает стихотворение :

«На деревьях, на лужок

Тихо падает снежок,

Много снега намело Все кругом белым бело».

Работа детей:

Воспитатель:

- Как красиво стало в лесу, кругом лежит снег и на земле и на деревьях. Красивый зимний лес!

- А к нам в гости из леса прибежал зайчик.

- Погладьте зайчика, какая у него шубка? (мягкая, пушистая)

- - Какого цвета зайчик? (белый)

Зайчик хочет поиграть с детками. Игра «Зайка беленький сидит». А теперь зайчику пора домой.

- Где он живет? (в лесу)

- Посмотрите, в лесу так много снега намело, зайчику трудно будет найти дорогу домой. Давайте поможем зайчике-трусишке. нарисуем для него следы, а следы будем рисовать не кисточкой, а палочкой. Посмотрите, как я буду рисовать следы (показ). По этим следам он быстро найдет дорогу домой.

Работа детей:

Рассматривание следов: у Саши следы на полянке, у Тани следы ведут под дерево, здесь, наверное, зайкин домик.

Зайчик благодарит за помощь и прощается с ребятками.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных способов для развития изобразительных навыков у детей первой младшей группы План факультативапо теме:«Нетрадиционный способ рисования с детьми 2-3 лет»Цель: 1. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование).

Планирование работы кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужка» в младшей группе м е с я ц Тема занятия Программное содержание Кол- во С Е Н Т Я Б Р Ь Солнышко (рисование ладошками) Вызвать эстетические чувства к природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 17:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД