Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый зонтик» (3 фото)

Марина Самарина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый зонтик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Цветочки" «Красивый зонтик»

Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки пальчиком на бумагу. Развивать восприятие цвета, закреплять знание красного цвета.

Задачи:

Развивающие: развивать речь, память, мелкую моторику рук, самостоятельность.

Воспитательные: прививать интерес к рисованию, творчеству.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Красивый зонтик“» размещена в разделах

Обучающие: дать детям элементарные представления о назначении зонта; учить детей наносить пальчиками ритмические мазки только на поверхности зонта, не выходить за контур; продолжать знакомить с цветом (красный).;

Материал: Книга А. Барто «Игрушки», игрушка зайка, краски : красная.

Ход ОД:

Вводная часть

Организационный момент

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

Сюрпризный момент

Воспитатель вносит зайчика, который плачет.

В: Дети, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости?

Д: Зайка.

В: Детки посмотрите наш зайка, плачет! Давайте спросим, почему он плачет…

В: Зайка, что случилось? Зайка на ушко воспитателю рассказывает о том, что случилось…

В: Дети, зайка рассказал, что его бросила хозяйка, на скамейке. Как вы думаете, что случилось с зайкой?

Воспитатель пытается восстановить в памяти детей стихотворение А. Барто «Зайка»

Воспитатель вместе с детьми:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

В: Вот дети, почему плачет зайка, потому что зайка попал под дождь. Дети, подскажите зайке, что надо брать с собой, чтобы дождь нас не намочил? Если на улице дождь и в детский сад надо идти, что мама дает вам в руку.

Д: Зонтик.

В: А у зайки есть зонт?

Д: Нет.

В: А как нам помочь зайке, что бы он больше не мок под дождём?

Д: Нарисовать

В: Но прежде чем мы начнем рисовать зонтик, мы разомнем наши пальчики.

Предлагаю детям сложить ладошки над головой «Домик» изображаем раскрытый зонт, ребята как будто под зонтиком.

Воспитатель: А вот дождик закончился и зонтик уже не нужен, давайте сложим зонтик.

Ладошки складываем, изображая сложенный зонтик.

В: Дети, смотрите, сколько много у меня зонтов! Но зонтики у меня грустные, потому что я не успела их украсить. Вы мне поможете?

Д: Да!

В: Украшать наш зонтик мы будем с помощью пальчиков. Но для этого мы должны вспомнить, как правильно работать с красками.

Воспитатель показывает, как нужно правильно макать пальчик в краску, нужно обмакнуть только подушечку пальчика в краски, а дальше нужно прижать наш пальчик к нашему зонтику. просит детей повторить.

В: Показываю, как украсить горошинками зонтик. Аккуратно набираю краску на пальчик и оставляем отпечаток на бумаге, вот так получается одна горошинка, и еще одна, и еще одна.

В: - А теперь и вы также сделайте.

В процессе работы напоминаю, что краску наносить нужно только на верхнюю часть зонтика. Затрудняющимся детям помогаю вопросами, совместными действиями, побуждаю детей рисовать больше горошинок, чтобы зонтик был веселее.

Физкультминутка

В: А пока наши зонтики сохнут, предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра.

Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

Воспитатель: Как много красивых зонтиков наши детки сделали для зайчика, теперь он точно не промокнет. Дети подарим зайке зонтики. А нам пора с зайчиком прощаться, скажем ему Досвидание.

Итоговая часть.

В: Кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей)

В: А какой зайчик был? (ответы детей)

В: А почему он был грустный? (ответы детей)

В: А чем мы ему помогли? (ответы детей)

В: Зачем зайчику зонт? (ответы детей)

В: Как мы рисовали? (ответы детей)

В: Чем мы рисовали? (ответы детей)

В: Каким цветом? (ответы детей)

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый зонтик»
Фото «Красивый зонтик»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Красивый натюрморт»Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Красивый натюрморт» Цель: знакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором предметов по цвету Задачи: Образовательные: учить понимать.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Предварительная работа: Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о солнце, наблюдения за солнцем на прогулках; чтение потешек и.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Разноцветный зонтик» Задачи: - закреплять умение аккуратно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки» Цель: Продолжать учить детей рисовать вертикальные линии, не заходя за контур. Задачи: Закреплять навыки работы с гуашью. Воспитывать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый зонтик»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 10:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД