Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»

Яна Шмидер
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»

Цель:Запомнить цвета синий,красный,зеленый. Развиваем память,внимание,а также воспитываем бережное отношение к животным.

Задача:Познакомить с цветами : красный, синий, зеленый. Понять отличие большой,маленький так же создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия.

Матерьял для провидения занятия: Четыре утки,одна большая утка и 3 утенка маленьких, три ленточки которые завязываем на шее утят(красная,зеленая,синяя)и корзинку куда мы прячем утят,корм для утят (горох маленькй),и для утки (крупный горох).Готовим из бумаги стрелочки красного,зеленого и синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель:Ой ребята послушайте кто-то стучится.

(ребята подходят к двери воспитатель открывает дверь).

Воспитатель:Ребята смотрите к нам в гости пришла как вы думаете кто?Утка!(отвечают ребята).

воспитатель:Давайте поздороваемся с уткой.

Дети:Здравствуй утка.

Воспитатель:Ой а утка у нас какая то грустная как вы думаете почему?(воспитатель помогает деткам с ответом).

Воспитатель:Утка потеряла своих деток и просит ей помочь их найти. Поможем?

Дети :Поможем!

Воспитатель:Ребята смотрите у нас три стрелочки на полу нам надо пройти по стрелочкам и они нам помогут найти дорогу, и мы сможем найти утят,но для начало давайте обговорим каким цветом наши стрелочки.

Воспитатель:Произносит цвета стрелок детки повторяют и они начинают движение, но они не пойдут ножками искать утят,а поедут на паровозике.

Воспитатель :Детки поедим на паровозике?

Дети:Да!

(Детки двигаются по стрелкам и вдруг у них на пути стоит корзина накрытая платочком.

Воспитатель:Полина открой платочек. (платочек открывается,а там маленькие утята дети радуются, что нашли утят).

Воспитатель:Вы нашли утят, а теперь их надо скорее нести к маме утки. Поедем опять на паровозике. (Дети цепляются друг за другом и отправляются в путь).

Воспитатель:Ну вот приехали. Ребята а теперь давайте покорми нашу "Утку с утятами",но для начало скажите мне где утка большая, а где маленькая?

Дети (ответ):Утка большая, а утята маленькие(если необходимо воспитатель сам проговаривает где большая,а где маленькая) правильно!

Воспитатель:Посмотрите у утят маленьких на шейке что то привязано это ленточки,а они еще и разные по цвету (воспитатель проговаривает названия цвета ленточки, а дети проговаривают).

Воспитатель: Молодцы ребята!ну вот теперь и можно покормить, но у нас опять задача: есть крупный корм,а есть и мелкий корм как вы думаете кого каким кормом кормить (воспитатель сам проговаривает если необходимо).

Воспитатель:Да ребята вы правы (Большую утку маму крупным кормом,а утят маленьких мелким кормом).

Воспитатель:Ну вот ребята вы прекрасно справлялись с поставленными перед вами задачами. Вы помогли утки найти своих утят, вы изучили цвета(красный,зеленый,синий и так же узнали что уточки бывают большими и маленькими и что утят надо кормить больших крупным кормом а маленьких уточек мелким кормом).

Вам понравилось наше занятие?

Дети:Да!

Воспитатель:Спасибо за внимание!

Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
Публикации по теме:

«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В.

Колючая семейка.Колючая семейка. Колючая семейка. Цель: познакомить детей с первичными цветами, формировать умение отличать их и обращаться с ними. Материал: 15 зубочисток,.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 22:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада...
Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант, а задача родителей...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...