Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»

Яна Шмидер
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»

Цель:Запомнить цвета синий,красный,зеленый. Развиваем память,внимание,а также воспитываем бережное отношение к животным.

Задача:Познакомить с цветами : красный, синий, зеленый. Понять отличие большой,маленький так же создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия.

Матерьял для провидения занятия: Четыре утки,одна большая утка и 3 утенка маленьких, три ленточки которые завязываем на шее утят(красная,зеленая,синяя)и корзинку куда мы прячем утят,корм для утят (горох маленькй),и для утки (крупный горох).Готовим из бумаги стрелочки красного,зеленого и синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель:Ой ребята послушайте кто-то стучится.

(ребята подходят к двери воспитатель открывает дверь).

Воспитатель:Ребята смотрите к нам в гости пришла как вы думаете кто?Утка!(отвечают ребята).

воспитатель:Давайте поздороваемся с уткой.

Дети:Здравствуй утка.

Воспитатель:Ой а утка у нас какая то грустная как вы думаете почему?(воспитатель помогает деткам с ответом).

Воспитатель:Утка потеряла своих деток и просит ей помочь их найти. Поможем?

Дети :Поможем!

Воспитатель:Ребята смотрите у нас три стрелочки на полу нам надо пройти по стрелочкам и они нам помогут найти дорогу, и мы сможем найти утят,но для начало давайте обговорим каким цветом наши стрелочки.

Воспитатель:Произносит цвета стрелок детки повторяют и они начинают движение, но они не пойдут ножками искать утят,а поедут на паровозике.

Воспитатель :Детки поедим на паровозике?

Дети:Да!

(Детки двигаются по стрелкам и вдруг у них на пути стоит корзина накрытая платочком.

Воспитатель:Полина открой платочек. (платочек открывается,а там маленькие утята дети радуются, что нашли утят).

Воспитатель:Вы нашли утят, а теперь их надо скорее нести к маме утки. Поедем опять на паровозике. (Дети цепляются друг за другом и отправляются в путь).

Воспитатель:Ну вот приехали. Ребята а теперь давайте покорми нашу "Утку с утятами",но для начало скажите мне где утка большая, а где маленькая?

Дети (ответ):Утка большая, а утята маленькие(если необходимо воспитатель сам проговаривает где большая,а где маленькая) правильно!

Воспитатель:Посмотрите у утят маленьких на шейке что то привязано это ленточки,а они еще и разные по цвету (воспитатель проговаривает названия цвета ленточки, а дети проговаривают).

Воспитатель: Молодцы ребята!ну вот теперь и можно покормить, но у нас опять задача: есть крупный корм,а есть и мелкий корм как вы думаете кого каким кормом кормить (воспитатель сам проговаривает если необходимо).

Воспитатель:Да ребята вы правы (Большую утку маму крупным кормом,а утят маленьких мелким кормом).

Воспитатель:Ну вот ребята вы прекрасно справлялись с поставленными перед вами задачами. Вы помогли утки найти своих утят, вы изучили цвета(красный,зеленый,синий и так же узнали что уточки бывают большими и маленькими и что утят надо кормить больших крупным кормом а маленьких уточек мелким кормом).

Вам понравилось наше занятие?

Дети:Да!

Воспитатель:Спасибо за внимание!

Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
Публикации по теме:

«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В.

Колючая семейка.Колючая семейка. Колючая семейка. Цель: познакомить детей с первичными цветами, формировать умение отличать их и обращаться с ними. Материал: 15 зубочисток,.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Найди отличия
Автор публикации:
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 22:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с...
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе "куриной семьи". Учить детей узнавать их изображение на картине и в игрушечной среде ....
Дружная работа. Честная игра
Нравственный облик ребёнка зависит от того, будут повседневные его отношения с окружающими складываться на основе уважения, доброжелательности, умения...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...