Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Наталья Левашова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

Образовательные:

• Уточнить знания о домашних животных.

• Обучать детей отвечать на вопросы полным ответом.

Развивающие :

• Формировать умение рассказывать сказку вместе с педагогом.

Развивать умение подбирать заместители персонажей сказки.

• Использовать заместители по ходу сказки.

Воспитательные:

• Воспитывать заботу о домашних животных

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Материал. У каждого ребёнка – набор цветных кружочков: 3 больших серых кружочков, 3 больших белых, 7 маленьких серых и 7 маленьких белых, чудесный мешочек, белый круг, текст сказки.

Ход занятия.

Педагог: Вот чудесный мешочек,

Он ребята вам дружочек,

Очень хочется мне знать,

как вы любите играть.

Посмотрим, что в мешочке (педагог достаёт из мешочка белый круг)

Что это? (дети отвечают - белый круг)Дети подумайте на что или на кого похож белый круг (снег, вата, снежинка, снеговик, сахар и т. д.)Педагог подводит детей,что белый круг похож на козу из сказки «Волк и семеро козлят».

Круг привёл своих друзей и предлагает вам поиграть в сказку «Волк и семеро козлят», но сначала нужно отобрать те кружочки, которые будут «козлята», «волк» и «коза».

Дети пробуют самостоятельно отобрать нужные кружки., педагог помогает в случае ошибок. Следует дать ребёнку как можно больше самостоятельности, помогать вопросами типа «Какого цвета коза?», «Большая или маленькая?» и т. д. После того,как все дети сделали правильный выбор, лишние кружочки убираются, дети показывают, какой кружочек вместо какого у них выбран. Затем педагог рассказывает сказку, а дети показывают соответствующий кружок по ходу рассказывания. Отдельные реплики персонажей дети проговаривают сами.

Дети, а как вы, думаете почему с козлятами случилась такая беда (Подвести детей - что коза и козлята домашние животные и они должны жить рядом с человеком.)

Как относятся мамы- животные к своим детёнышам (высказывания детей)

Ребята, вам понравилось играть с кружочками (ответы детей, давайте уберём их в нашу волшебную коробочку. А какую сказку, мы с вами рассказывали (ответы). А какая коза в этой сказке?

Пальчиковая игра «Коза хлопота».

Публикации по теме:

Мероприятие по ПДД «Школа светофорных наук»Мероприятие по ПДД «Школа светофорных наук» Вместе с детьми и педагогами нашего дошкольного учреждения было организовано и проведено мероприятие по профилактике и обеспечению безопасности.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД