Конспект по театрализованной деятельности в средней группе

Елена Проценко
Конспект по театрализованной деятельности в средней группе

Задачи:

-Развивать умение пересказывать знакомую сказку, придумывать новые события, строить сложноподчиненные предложения.

-Формировать навыки словообразования.

-Развивать выразительность интонации, мимики, движений.

-Развивать умение определять настроение других, передавать свое с помощью мимики, пластики, слов.

-Предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа.

-Принимать участие в обсуждении конфликта, понимать чувства других.

Материал: шапочки разных животных, куклы би-ба-бо

Предварительная работа: игры с конструктором «Притворщик», д/и «Семья», пальчиковый игротренинг «Теремок».

Ход игры:

1. Разминка. Мы с вами снова пришли в нашу гостиную поиграть в сказки. У нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся с ними шепотом, а теперь грустно, радостно, угрюмо, приветливо.

2. Игра «Семья». К нам в гости пришла семья медведей. Давайте посмотрим, как они идут, и попробуем определить характер и настроение наших гостей (несколько детей изображают медведей и медвежат).

-Кто это идет? (Медведь, он важный (грустный)

-А это кто появился? (Медведица, она заботливая (добрая)

-А теперь кого мы видим? (Медвежонок, он веселый (грустный)

-Кто же еще к нам пожаловал? (Медвежата. Они игривые, радостные)

3. Этюды – импровизации. К нам сейчас еще будут приходить гости, они покажут и расскажут, какое у них настроение и почему. Кто хочет? Выбирайте шапочки.

Дети представляют своего героя. (Здравствуйте, я – петушок, я очень расстроился, потому что мои детки – цыплята, разбежались, и я не могу их найти. Здравствуйте, я лягушонок, мне очень весело, потому что у меня день рождения и друзья подарили мне подарки)

-Чьё представление вам понравилось и почему? (Мне понравилось, как Петя показывал петушка, потому что было видно по лицу, что он расстроился)

4 .Игра-драматизация «Теремок» с добавлением новых героев. Мы встаем в круг, и получается большое поле. Дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок - не высок. Как по полю-полю мышка бежит, у дверей остановилась, говорит…

Дети – персонажи двигаются внутри круга, останавливаются перед «теремком» и ведут диалог: я – лягушка-квакушка, пусти меня в теремок.

-А что ты умеешь делать?

Персонаж придумывает себе полезное дело. Подключаются новые герои, например, ёжик, белка и т. д.

5. Сценка на внесение (обсуждение) правила поведения. А сейчас я вам покажу небольшую историю (куклы би-ба-бо)

История двух друзей, один из которых все время кричал или громко разговаривал – у его друга заболела голова и уши, и он не хотел больше играть с таким другом.

Мы с детьми обсуждаем ситуацию, и дети выводят правило: надо разговаривать тихо, спокойно.

Сегодня наша игра закончилась, вам понравилось? Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«В гости к героям русских народных сказок». Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе«В гости к героям русских народных сказок». Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно- эстетическое, социально – коммуникативное, физическое. Цель:.

Конспект познавательной НОД с элементами театрализованной деятельности в средней группе Цель: закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов. Задачи: Образовательные: продолжать формировать у детей представление.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: Учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы. 2. Закрепить правильное произношение.

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Занятие по театрализованной деятельности в средней группе. Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

План-программа по театрализованной деятельности в средней группе темы НОД Совместная деятельность СДД сентябрь 1. Что такое театр? (экскурсия в гостиную) Познакомить детей с волшебным миром театра, с видом.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Мы артисты» Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Мы артисты» Тема проекта: «Мы артисты» Вид проекта: групповой, ролево-игровой,.

Выступление воспитателя «Организация театрализованной деятельности в средней группе» Театр – это волшебный мир он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект по театрализованной деятельности в средней группе
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...