Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы

оксана гриненкова
Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности с детьми

по теме: «Путешествие по сказке «Колобок»»

для детей младшего возраста.

Разработан воспитателем:

Гриненковой Оксаной Борисовной

Г. Кириши

2015г.

Цель: Создать условия для речевого развития детей.

Задачи:

Познавательные задачи:

1. Закрепить понятие русская народная сказка.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказке „Колобок““ для второй младшей группы» размещена в разделах

2. Закрепить знание содержания сказки «Колобок».

3. Продолжать учить детей различать и называть признаки животных.

4. Продолжать закреплять умение выполнять аппликацию с использованием нетрадиционного материала.

5. Развивать внимание память.

Речевые задачи:

1. Активизировать в речи детей глаголы.

2. Развивать грамматический строй речи за счёт согласования существительных с описательными прилагательными.

3. Развивать интонационную выразительность речи детей.

4. Развивать связную речь.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: Игрушка белка, орешки, экран, оборудование для показа слайдов.

Ход занятия : (дети стоят полукругом).

Воспитатель: - Ребята, у нас появился волшебный экран. Он показывает сказки и сказочных героев. – Хотите узнать, кто спешит к нам в гости? Попробуйте отгадать загадку. (Загадка)

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.

У него румяный бок… Вы, узнали?

Дети: - «Колобок». (появляется колобок - №1.)

Воспитатель: - Ребята, из какой он сказки?

Дети: - Из сказки колобок.

Воспитатель: Да, ребята, он из русской народной сказки «Колобок». Хотите сами оказаться в сказки? Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда давайте отправимся в сказку на волшебных стульчиках. –А вы помните, как она начинается сказка «Колобок»? (появляется слайд №2)

Воспитатель: - В первом окошке - «Жили-были дед и баба.». Во втором, - «Испекла бабка колобок. В третьем, - «Положила она колобка на окошко студится. В четвертом, - «А он лежал, лежал да убежал в лес.»

- Катится, катится колобок, и кого он повстречал?

Дети: - Зайца. (появляется слайд зайца №4.)

Воспитатель: Похвалите зайку. Какой он? (Ответы детей.) Что любит зайка кушать? Дети: - Капусту, морковку.

Воспитатель: - А зачем зайке колобка есть? Давайте, приготовим ему капусту на зиму? (дети показывают пальчиковую игру «Мы капусту рубим») И убежал колобок дальше.

Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?

Дети: - Волка. (появляется волк и колобок №5)

Воспитатель: - Ребята, а какой волк в сказке? Дети: - Серый, злой, голодный.

Воспитатель: - Я знаю, почему он такой, в лесу случилась беда: все детёныши перепутались, от мам убежали. А разве можно от мамы убегать?. – Давайте поможем детёнышам найти своих мам. (игра «Найди свою маму?») И покатился колобок дальше.

Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?

Дети: - Медведя. (появляется медведь и колобок №6.)

Воспитатель: (грозит пальцем с детьми) – Не ешь колобка, а лучше с ним и с нами поиграй. Игра-физминутка «Колобок»

Колобок, колобок, - идут в перекачиваясь с боку на бок, поставив руки на пояс.

Колобок - румяный бок.

По дорожке покатился - бегут на носочках, держа руки на поясе.

И назад не воротился. – машут рукой с пальчиком.

Встретил мишку, волка, зайку - встав лицом в круг, изображают медведя, волка и зайца.

Всем играл на балалайке, - изображают игру на балалайке.

И от всех он убежал, - имитируют бег

И в беду он не попал. разводят руками.

Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?

Дети: - Лису! (Появляется на слайде лиса №7.)

Воспитатель: - Ребята, а лиса какая? Дети: - Хитрая, рыжая, игривая.

Воспитатель: - А что может случилось с колобком, когда он встретит лису? Дети: - Она его съест.

Воспитатель: - Мы не можем этого допустить. Что же делать?

Ребё нок: - Давайте сделаем много колобков. (появляется слайд с лисой №8)

Воспитатель: - Ребята, предлагаю сделать колобки своими руками и подарить лисе колобков. Чтобы она нашего колобка больше не съела. Насыпаем на кружки пшено, и получатся много маленьких колобков.

- До свидания, лиса мы тебе колобков по почте пришлём!

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие по сказке «Колобок». Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Спасибо вам, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок». Цели и задачи: - активизировать мыслительную деятельность.

Конспект интегрированного занятия средней группы по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КОЛОБОК» Дети входят в зал. - Все проснулись, потянулись, ножками потопали, ручками похлопали, глазки.

«Потерянная сказка». Конспект НОД для детей первой младшей группы по сказке «Колобок»«Потерянная сказка». Конспект НОД для детей первой младшей группы по сказке «Колобок» Цель: Закрепление содержания русской народной сказки «Колобок» через театрализованную деятельность и песочную игротерапию. Задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Путешествие по сказке «Колобок» Подготовила воспитатель Поваляева Е. Е. Задачи: 1. Приучать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по математике для младшей группы по сказке «Колобок»Конспект занятия по математике для младшей группы по сказке «Колобок» Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький- большой», «высокий - низкий», «поровну»;.

Конспект занятия в младшей группы по сказке «Колобок» Цель: Закрепить знания детей через различные виды деятельности. Исходя из цели занятия, мною были поставлены следующие задачи: Задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» Младшая группа ТЕМА: Путешествие по сказке Колобок. ЦЕЛЬ: Физическое развитие: совершенствовать мелкую моторику ребенка выполнять точные.

Сценарий физкультурного праздника для детей первой младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» СЦЕНАРИЙ физкультурного праздника для 1 мл. группы Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: “ Физическая культура” Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД