МААМ-картинки

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности. «Водичка-водичка»

Грудинина Виктория
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности. «Водичка-водичка»

Грудинина В. В Воспитатель

МАДОУ д/сад "Рябинушка"

п. г. т Селенгинск Р. Ф Кабанского района.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию.

Ранний возраст, ясли 1,5-2 года.

Тема: "Водичка-водичка"

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды.

Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.

Познакомить детей со свойствами мячей, тонут не тонут.

Закрепить знание детей основных цветов.

Активизировать речь.

Учить детей выполнять простейшие опыты.

Публикация «Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности, „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Оборудование и материал: Резиновая игрушка-рыбка.

2 тазика (с холодной и тёплой водой)

Леечка.

Цветок в горшке.

Мячи (пластмассовые и резиновые, по количеству детей)

Ложка металлическая.

Сочки (по количеству детей)

Салфетки (по количеству детей)

Ход.

Ребята, посмотрите кто у нас в гостях, рыбка. Она приглашает нас вместе поиграть с водой.

Ребята, на столах у нас стоят тазики, что в них?Давайте посмотрим (ВОДА). Для чего нам нужна вода,что с ней делают (Пьют, умываются). А ещё как используют воду? (воспитатель берёт лейку набирает в неё воду и поливает на растение). Что я сделала? (Ответы детей).

Ребята, потрогайте воду. Какая вода в первом тазике? (ХОЛОДНАЯ).А во втором? (ТЁПЛАЯ)

Ребята, а теперь посмотрите, как льётся вода (воспитатель зачерпывает воду ладонями,дети повторяют действия).Если отпустить руки в воду, а потом поднять, то вода будет стекать с ваших пальцев. Кап-кап (дети опускают руки в воду, затем поднимают их и наблюдают за каплями).На что это похоже? (Ответы детей)

Вытрите руки салфетками, и мы поиграем в дождик.

Дождик,дождик кап-кап-кап (поднимают руки вверх)

Мокрые дорожки (медленно через стороны опускают руки)

Всё равно пойдём гулять (шагают на месте)

Наденем мы сапожки (поочерёдно выставляют ножки)

Ребята,молодцы. Какой весёлый дождик у нас получился.

Ребята, давайте пройдём к другому столу. Скажите мне пожалуйста что это такое (МЯЧИ) Какого цвета этот мяч? (Ответы детей) А этот? (Ответы детей)

Воспитатель стучит мячами (пластмассовыми) по столу, обращает внимание на то, что звук громкий,затем предлагает детям потрогать мячи. Мячи (твёрдые, они пластмассовые.

А эти мячи, стучит по столу (резиновые) тихий звук. Даёт детям мячи в руки (мягкие, они резиновые. Ребята, давайте посмотрим, что будет с мячами если мы их отпустим в воду. Мячи плавают не тонут. А теперь, давайте положим в тазик ложку, она утонула, она тяжёлая, металлическая. А мячи лёгкие пластмассовые и резиновые. Они не тонут.

А сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть как мячики.

-Мячи плавают в воде (руки на поясе, медленно кружатся)

-На мячи нажали рукой и опустили их в воду (присели)

-А теперь руки опустили мячи в воду (выпрыгивают из воды)

-Подпрыгивают (как мячики) Молодцы ребята!Хорошо справились.

Ребята, а теперь давайте выловим мячики из тазика сочками. Молодцы!

Рыбке очень понравилась с нами играть.

Публикации по теме:

«Водичка, водичка, умой мое личико». Конспект открытого показа режимного момента мытья рук Возраст детей: 3-4 года Цель: формировать и закреплять у детей полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Цели: 1. Воспитывать в детях привычку к чистоте и опрятности. 2. Прививать культурно-гигиенические навыки детям младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» с 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическое.

Конспект занятия по ознакомлению с фольклором в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё раз и помочь воспитателю читать потешку. Развивать интерес к.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические.

Конспект занятия с детьми группы младшего возраста «Водичка, водичка, умой мое личико» Конспект занятия. Составила воспитатель: Сокуренко Марина Георгевна С детьми группы младшего возраста Тема: «Водичка, водичка, умой мое.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

НОД по ОО «Художественная литература» в первой младшей группе «Чтение потешки «Водичка-водичка» Художественная литература. Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка»Цель:Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст,запоминать отдельные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности. «Водичка-водичка»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 17:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД