Получи документы

Конспект по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Веселые звуки»

евгения юркова
Конспект по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Веселые звуки»

Задачи:

Образовательные: учить воспринимать на слух и правильно произносить звуки «а», «о», «у», «и», закреплять умение соотносить речь и движения.

Развивающие: продолжать развивать слуховое восприятие, воздушную струю, силу голоса.

Воспитательные: воспитывать умение играть в коллективе сверстников.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

В интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Публикация «Конспект по звуковой культуре речи во второй младшей группе „Веселые звуки“» размещена в разделах

Предпосылки УУД: умение слушать и слышать друг друга и воспитателя, умение взаимодействовать в сотрудничестве с другими детьми и с воспитателем, умение владеть речью.

Виды деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, двигательная.

Формы работы: физкультминутка, игровые ситуации, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, логоритмика, аудирование (смысловое восприятие речи на слух,

Оборудование: лошадка, иллюстрации.

Содержание ННОД

- Ребята, отгадайте загадку:

Всегда он в работе,

Когда говорим,

А отдыхает,

Когда мы молчим.

- Да, это язычок он живёт у нас во рту, а рот – домик Язычка. Домик открывается и закрывается. Язычок то выглядывает, то прячется в него. Посмотрите как он это делает и повторите за мной. (показываю) А ещё он любит играть.

- Давайте поиграем в игру «Кто умеет улыбаться?»

Когда мы радуемся, мы улыбаемся. Вот так (показываю). А теперь вы улыбнитесь (следить, чтобы у всех были видны зубы).

- Дети, а я сегодня пришла не одна? Отгадайте загадку, и вы поймете с кем я пришла.

Посмотри, какая грива,

Шелковиста и красива.

Скачет в поле у распадка…

Как зовут её? (лошадка)

- Вы рады ей? (рады). Улыбнитесь лошадки. А когда лошадка спрячется, и вы спрячете свои зубки, закроите их губами. А когда она покажется, опять ей улыбнётесь. Договорились?

- А ещё наш Язычок любит петь разные песенки. Вот послушайте какие песенки знает мой язычок. (пою песенки со звуком «а», «о», «у»). А сейчас все вытяните губки трубочкой и пропойте звук «у», а теперь слегка приоткройте ротик и пропойте звук «а», а сейчас округлите губки и пропойте звук «о».

- Наша лошадка просит о помощи, у нее есть картинки, где ребята произносят звуки, а вы должны отгадать какой звук они произносят.

Игра «Угадай звук

- А сейчас пусть наш язычок немножко отдохнет, а мы поиграем нашими пальчиками.

Физкультминутка «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок! Дети поочередно топают ножками, то одной, то другой

Я лошадка - серый бок! Повороты, руки на талии

Я копытцем постучу, Ходьба на месте

Если хочешь – прокачу! Бег на месте

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. Взмахи руками в одну сторону и в другую.

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка – серый бок! Дети кружатся на месте.

- А мой Язычок научился петь новую песенку. Он подслушал эту песенку у лошадки (и). Давайте мы улыбнёмся, сделаем вдох и споём эту песенку (хором, (громко-тихо).

- Какие песенки научился петь ваш язычок?

- Лошадке понравилось, как вы поёте её песенку и она принесла вам угощение.

Публикации по теме:

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Веселые звуки»
Опубликовано: 7 июня 2014 в 14:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД