Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге

Евгения Калтыга
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов.

Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов.

Задачи:

• Учить четко произносить и давать характеристику звука С

• Развивать органы артикуляционного аппарата

• Развитие мелкой и общей моторики, координация движения

• Развивать фонематическое восприятие

• Совершенствовать навыки словоизменения

• Обогащать словарь

• Развивать мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге» размещена в разделах

Предварительная работа: работа над общими речевыми навыками необходимыми для постановки звука. Постановка звука и отработка его произнесения изолированно, в слогах и словах.

Оборудование: Зеркало, письмо, предметные картинки с заданным звуком, схема слова.

Ход занятия

1. Орг. Момент.

Логопед: Ребята, нам сегодня принесли письмо от тётушки совы, которая руководит школой звуков. В этой школе случилась неприятность, звуки все перемешались и потерялись. Чтобы вернуть их на место необходимо выполнить задания. Тетушка сова просит нас о помощи. Давайте ей поможем?

Дети: Да.

2. Ход занятия.

Логопед: Для начала нужно сделать зарядку для язычка, чтобы он стал сильным и ловким, тогда все звуки будут проговариваться чётко.

1)Делается артикуляционная гимнастика.

«Окошечко», «Улыбка-поцелуй», «Змея», «Качели», «Маятник», «Лопатка», «Трубочка», «Веник», «Сердитая кошка», Вкусное варенье», «Чашечка».

2) Упражнение «Насос»

3) Логопед: Молодцы, ребята! Первое задание Совы «Хлопушка», нужно хлопнуть в ладоши, как только услышите звук С.

СНССПСРМСТКВРМССС

4) Логопед: Первое задание выполнили правильно! Второе наше задание назвать присланные в письме картинки.

Дети называют картинки по очереди: Весы, оса, лиса, усы, коса, колесо, колбаса, посуда.

5) Логопед: Молодцы, ребята! Теперь глядя на картинки попробуйте закончит фразу: У машины заменили (колесо)

Сыр положили на ….(весы)

Красивый мех у …. (лисы)

У дедушки растут…. (усы)

Саня прогнал….(осу)

Траву косят….(косой)

Соня вымыла….(посуду)

Матроскин любит….(колбасу)

6) Логопед: Всё верно! Ребята давайте теперь встанем в круг и будем бросать друг другу мяч, при этом озвучим действия.

Дети: Я бросаю, он бросает, ты бросаешь, вы бросаете, мы бросаем.

7) Логопед: А теперь вернёмся на свои места, каждый возьмет по три картинки и расскажет нам что он несёт.

Дети: Я несу усы, посуду и колбасу.

Я несу весы, лису и косу.

8) Логопед: Молодцы! Ребята, а теперь положите перед собой каждый по четыре картинки. Дальше вы по очереди будете закрывать глаза и прятать по одной картинке друг у друга.

Дети убирают по одной картинке и пытаются отгадать спрятанное:

Нет колбасы, нет косы, нет лисы, нет посуды и т. д.

Итог:

Логопед: Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли Сове вернуть звуки и сами научились четко проговаривать звук С.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании.

Конспект подгруппового НОД по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Космическое путешествие с роботом Робином» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношения звука Р в.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Р] на основе лексической темы «Космос» Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р на основе лексической темы «Космос» Учитель – логопед Никулина Э. М. Задачи: Коррекционно.

Путешествие в подводное царство (конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [р]) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 17:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД