Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа (6 фото)

Наталья Чопик
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа

ЦЕЛЬ:

Упражненять детей выделять и называть предлоги В,НА,ПОД в разных предложениях.

Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинкам и правильно употреблять их в речи.

Развитие речевого слуха и фонематического восприятия,зрительно-пространственных представление и смыслового значения употребления предлогов, мышления,развитие мелкой моторики.

ОБОРУДОВАНИЕ :

Предметный картинки, сюжетные картинки; схемы-предлогов, простые карандаши,контуры зонтиков.

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Дифференциация предлогов в, на, под“ с детьми ОНР (3 уровня), Старшая группа» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент:

1. К нам в гости пришёл Незнайка и принес альбом с фотографиями. Он был с друзьями на море и не может вспомнить,как зовут каждого из них, но знает что их имена :"В","НА","ПОД".

А я думаю,что мы поможем Незнайке отгадать их имена.

Выставляю фотографии.

(Предлагаю рассмотреть фотографии гномов)

Ответы детей:

На первой фотографии гнома зовут "ПОД"

Гном стоит под зонтиком.

"ПОД"-когда предмет находится снизу другого предмета.

На второй фотографии гнома зовут "В"

Гном сидит в ванне.

"В"- когда предмет находится внутри другого предмета.

На третьей фотографии гнома зовут"НА"

Гном сидит на коврике.

"НА"-когда предмет находится сверху другого предмета.

2. "НЕ ОШИБИСЬ"

Научим Незнайка правильно пользоваться маленькими словами.

(У детей на столе схемы предлогов "в","на","под".

Я вам будет говорить предложения,а вы поднимайте карточку с услышанным предлогом.

Кошка сидит под скамейкой.

Белка сидит в дупле.

Ёжик сидит на пне.

Петух сидит на заборе.

Зайчик спрятался под кустиком.

3."НАЙДИ ОШИБКУ "

Мышка сидите под норкой. (в норке)

Медведь спит на берлоге. (в берлоге)

Зайчик прыгает в пенек. (на пенек)

Котёнок спрятался на лавку. (под лавку)

Корова пасется на лугу. (на лугу)

4. "СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ"

(У детей картинки на столах)

5."Физкультминутка "

Слушай,Повторяй,Делай.

На горе растут дубы,

ПОД горой растут грибы,

Мы в корзинки их собрали,

Быстро к дому подбежали.

6."Что перепутал художник?"

Капуста в кроватке,

Малыш на грядки.

Сапоги на столе,

Пирожки под столом.

Дед в печи,

Дрова на печи.

Рыба на траве,

Корова в воде.

7."ПОДАРИМ НЕЗНАЙКЕ ЗОНТИК ОТ СОЛНЫШКА"

(Выполнить штриховку)

8. Итог занятия.

Незнайка никогда больше не перепутает друзей-гномов с которыми отдыхал на море!

Вы ему помогли различать маленькие слова "В","НА","ПОД".

Он передаёт вам витамины,желает вам никогда не болеть и приглашает на море!Солнце,воздух и вода -наши лучшие друзья!

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
Фото «Дифференциация предлогов в, на, под»
Конспект подгруппового занятия  с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Упражненять детей выделять и называть предлоги В НА ПОД в разных предложениях Фото №2 Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинкам и правильно употреблять их в речи Фото №3 Развитие речевого слуха и фонематического восприятия зрительно пространственных представление и смыслового значения употребления предлогов мышления развитие мелкой моторики
Публикации по теме:

Конспект фронтального (подгруппового) занятия по развитию связной речи у детей с ОНР. Пересказ «Лес осенью» Конспект занятия по развитию связной речи. Занятие на тему: Пересказ «Лес осенью» Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]». ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного.

Конспект программы открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе с детьми с ОНР III уровня «Профессии» Тема занятия: «Профессии» Цели: Образовательные: закрепить понятие о профессиях, их деятельности; расширить понятие о пользе профессий для.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ц]-[ч]» (старшая группа) Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях;.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности старшая группа «Под белой корочкой, желтое сердечко». Образовательная область: Познавательное развитие Направление: познавательно-исследовательская деятельность. Вид деятельности: познавательная,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Яхта под парусом» (старшая группа) Цель занятия: Закреплять у детей навыки работы с бумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Коррекция ОНР 3 уровня. Конспект индивидуального занятия «Дом. Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: - совершенствование словообразования (относительные прилагательные, - совершенствование.

Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня»Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
Опубликовано: 12 июня 2018 в 11:36
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД