Получи документы

Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.

Елена Долгова
Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.

Цель игры : развивать распределение и переключение внимания.

Задачи игры :

1. Развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Развивать умение взаимодействия в коллективе.

Оборудование: карточки зайчиков и охотников, мел, музыкальное сопровождение.

Место проведения: в группе.

Ход занятия: из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц, остальные играющие зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой.

Публикация «Конспект подвижной игры „Бездомный заяц“ для детей 6 лет с задержкой психического развития,» размещена в разделах

Ведущий: «ребята предлагаю вам поиграть в игру! Сейчас я выберу из вас одного участника, один из вас будет бездомный зайка (предоставляется карточка с изображением зайки, а также выберу охотника (карточка охотника)»

Ведущий: «а остальные ребята чертите для себя кружки-домики, в них вы будете прятаться, когда охотник выйдет на охоту! Ребята вы поняли?»

Дети: «даа!»

Ведущий: «сейчас по моему сигналу включится музыка и зайчики начнут гулять, бегать, прыгать…но как только музыка станет пугающей это означает что охотник выходит на охоту. В этот момент все зайчики прячутся по домикам а тот, кто остался без домика должен убегать от охотника…заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок, в этом случае заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным зайцем и охотник будет ловить его»

Ведущий: «как только охотник поймал (осалил) зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником»

Ведущий: «ну что ребята вы готовы попробовать?»

Дети: «дааа!»

Ведущий: «тогда начали!»

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди!» и в это время все зайчики гуляют, бегают, играют. Музыка переключается на угрожающую и начинается игра.

Ведущий: «ребята какие же вы молодцы! Такие активные! Охотнику надо быть повнимательней, чтоб поймать зайчика!»

Ведущий: «давайте попробуем еще разок»

Ведущий: «ребятки я предлагаю вам ввести дополнительные правила, сейчас я кружочки-домики сделаю цветными, красный домик будет означать что хода туда нет, там ловушка…а вот зеленый домик означает что вы можете спрятаться в нем вдвоем от охотника! Ну что попробуем?»

Дети: «дааа!»

Ведущий: «ребята как вы ловко справляетесь с игрой, наверное она вам понравилась?»

Дети: «дааа…очень!»

Ведущий: «спасибо вам за игру, до новых встреч ребята!»

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе детей с задержкой психического развития «Зимушка-зима» Методическая разработка занятия с детьми с задержкой психического развития, в средней группе по теме: Вид детской деятельности: образовательная.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6–7 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан.

Исследование проблемы изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития Комплексное изучение детей с ЗПР как специфической аномалии детского развития развернулось в стране в 60-е годы. Первые обобщения этих данных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние.

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет.

Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Познавательная деятельность заключается в познании окружающего мира: в восприятии его, осмыслении, запоминании. Для этого необходимо развитие.

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены.

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития.
Опубликовано: 5 января 2017 в 22:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД