Лучший педагог года

Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе

Надежда Михайлова
Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе

Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям.

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких животных,

2. Закрепить умение различать и называть цвета.

3. Закреплять знание некоторых произведений детской художественной литературы.

4. Закреплять правила поведения в лесу.

5. Вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

6. Развивать внимание, память, мышление, доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект показательного занятия для родителей „Поможем Красной Шапочке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Педагог заводит детей в группу, обращает их внимание на то, что сегодня у нас много гостей.

-«Давайте, поздороваемся. Скажем «Здравствуйте»».

2. Сюрпризный момент:

Присаживайтесь на стульчики. Как детки красиво сидят. Спинки ровненькие. Ручки на ножки положите.

Раздаётся звонок в колокольчик у двери. Воспитатель предлагает какому-нибудь ребёнку подойти и спросить, кто пришёл? Ребёнок спрашивает (За дверью слышится голос Красной Шапочки -«Это я, Красная Шапочка»

Воспитатель с ребёнком открывает дверь.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Появляется Красная Шапочка). Дети здороваются.

Красная Шапочка : Какие воспитанные и красивые детки! Хотите пойти со мной в гости к бабушке? Вместе нам будет веселей в дороге! Воспитатель: Пойдёте с Красной Шапочкой? (Ответы детей).

Красная Шапочка : Дорога к бабушкиному дому лежит через лес. Пойдёмте! Чтобы нам друг друга не потерять - нужно идти рядом и не разбегаться, даже если вы увидите что-то очень интересное. А ещё в лесу растёт очень много ягод и грибов! Их мы тоже трогать не будем, потому что не все ягодки и грибы полезные.

Включаются звуки природы, дети с Красной Шапочкой отправляются в лес

- Перед нами тропинка. Придётся идти друг за другом, старайтесь не сойти с неё, а то заблудитесь. Дети маршируют под музыку друг за другом Молодцы. (Дети проходят по тропинке, педагог следит за осанкой детей). На пути детей появляются препятствия-кочки, которые дети должны перепрыгнуть или перешагнуть, дуга, под которой они должны пройти.

Воспитатель тихонько выходит и переодевается в волка. Дети в это время идут с Красной Шапочкой

Красная Шапочка. Детки мы вышли с вами на дорогу. Давайте сядем в автобус и немного проедем.

Включается игра Железновой «Автобус»

Молодцы, пора идти дальше.

Перед ними появляется Волк (воспитатель в маске волка).

Волк. Здравствуйте ребята. Куда вы идете? (Ответы детей). Если отгадаете загадки, то пропущу вас к бабушке.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую. (лису)

В лесу живёт,

Малину жуёт.

Весёлый топтыжка —

Кто же это?. (мишка)

- Молодцы, ребята. Теперь я хочу с вами поиграть. Муз игра «Вышли зайки на лужайку»

Волк: Всё-равно вас не пущу! Мне здесь в лесу скучно! Хочу чтоб вы мне стихотворения рассказали! Дети рассказывают стихи Агнии Барто).

Волк хвалит ребят. Прощается. (Волк выходит и переодевается в бабушку). Дети идут с Красной Шапочкой, встречают медведя, зайца (Игрушки)

Красная Шапочка предлагает детям угостить зверей. Дети сами называют что любят эти животные. Красная шапочка достаёт из корзины угощения.

Нам пора дальше. Пойдемте (Подходят к домику). Вот мы и пришли. Красная Шапочка предлагает постучаться.

Выходит взрослый, в платке и очках.

Бабушка. Здравствуйте, ребята! Здравствуй Красная Шапочка! Я вас уже давно заждалась. (Бабушка начинает плакать и говорит, что пока свою внучку, постирала носочки и варежки, но не может найти пару). Предлагает мальчикам помочь ей найти пару носков, а девочкам варежки. Дети находят и вешают их на верёвку прищепками. (Детям раздаются заготовленные носки и варежки разных цветов. Неподалёку на столе лежат их пары).

Бабушка. Спасибо вам. Помогли мне разобраться с бельём! А я вас хочу угостить! Выносит поднос с печеньем.

Публикации по теме:

Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе Задачи; Образовательные: Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и художественными техниками.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке» Цель: - Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении. - Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Как мы Красной Шапочке помогали…» Цели: уточнять знания детей о диких животных, об овощах и фруктах; научить детей рисовать длинные прямые линии; закрепить навыки работы.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе дошкольного возраста «В гости к Красной Шапочке» Конспект НОД «Познавательное развитие» ФЭМП в средней группе дошкольного возраста В гости к Красной Шапочке Цели: 1. Обобщать и систематизировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Путешествие к Красной шапочке» Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке». Тема: «Поможем Красной Шапочке». Цель: выявление уровня.

Конспект проведения развлечения с использованием музыки в старшей группе «На помощь Красной шапочке» Тема: «На помощь Красной шапочке» Цель: развитие музыкальной деятельности детей. Программные задачи: Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку» Цель: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Развитие.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Управление образования администрации муниципального образования города Армавира Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 08:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД