Лучший педагог года

Конспект занятия «Поможем мишкам»

Наталья Вишленкова
Конспект занятия «Поможем мишкам»

Конспект занятия

Задачи:

Обучающие: Обучать детей сопоставлять предметы, и различать их по величине.

Развивающие: Развивать пассивную и активную речь. Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики, к общению с помощью доступных речевых средств. Детей 3-го года жизни учить пользоваться простыми предложениям. Активизировать словарь: большой, маленький, ведерко, корзинка, много, грибы. Развивать навыки взаимоотношения с взрослыми.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношения к игрушкам, желание играть с ними. Воспитывать умение слушать взрослого.

Публикация «Конспект занятия „Поможем мишкам“» размещена в разделах

Методы и приё мы:

Словесный метод: Художественное слово, объяснения, вопросы воспитателя.

Наглядный метод: Показ игрушек.

Практический метод: Сравнивание предметов по величине.

Предварительная работа:

Игры – занятия на сопоставление величины предметов, наблюдения на прогулке, рассматривание картин и иллюстраций с изображением медведей.

Материал:

2 игрушки (медведи, 2 корзины, ведерко, грибы.

Ход занятия

Дети играют в группе. Воспитатель зовет детей к себе.

- Ой, ребята тише, тише

Что – то странное я слышу

Гости к нам сюда спешат

Подружиться так хотят.

Раздается стук в дверь.

(В группу вносят двух игрушечных медвежат, и ведерко с грибами. Воспитатель ставит медвежат на демонстрационный стол перед детьми)

- Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости?

- Мишки

Давайте поздороваемся с мишками.

- Здравствуйте мишки!

Потрогайте ребята мишек (дети трогают мишек) какие они мягкие, пушистые. Не бойтесь их, мишки хорошие, добрые.

- Этот папа медведь он большой.

Ребята, какой это мишка?

- Саша, какой это мишка?

- Матвей, какой мишка?

- А этот сынок медвежонок он маленький.

- Какой это мишка ребята?

- Даша, какой это мишка?

- Игнат, какой это мишка

- Ребята, давайте покажем какой у нас папа медведь большой, а сынок медвежонок маленький.

(Дети встают рядом со стульчиками и показывают большого и маленького мишку)

-Дети посмотрите, а что мишки принесли с собой?

- Саша, что мишки принесли?

- Настя, что мишки принесли?

Воспитатель обращает внимание детей на грибы в ведерке.

- Что это у мишек в ведерке?

- Ходили медвежата в лес и набрали полное ведерко грибов. Ребята, сколько грибов в ведерке у мишек?

-много

- Ребятки, давайте покажем, как мишки в лесу ходили.

(Ребята с воспитателем ходят как мишки, педагог держит медведя в руках, имитируя его движения).

- Устали ребята и мишка тоже устал, давайте сядем на стульчики отдохнем.

- Посмотрите ребята, мишки у нас какие грустные сидят. Мишки расскажите, что у вас случилось? (медведь рассказывает педагогу на ушко свою историю).

- Никак не могут мишки грибы поделить. Давайте поможем им разделить грибы, у меня есть две корзиночки: большая и маленькая. Давайте подарим их мишкам. Мишка-папа большой, какую корзиночку ему дадим?

- Игнат, какую корзиночку дадим большому мишке?

- А медвежонок еще маленький. Ребята, какую корзиночку дадим маленькому медвежонку?

- Даша, какую корзиночку дадим маленькому медвежонку?

- Ребята давайте посмотрим, какие грибы мишки собрали?

(педагог высыпает грибы из ведерка на пол, и рассматривает их)

- Сколько здесь грибочков, и все они разные. Вот большой грибок. Ксюша, какой это грибок?

- А это маленький грибок. Саша, какой это грибок?

- Большие грибочки мы будем класть в корзину большого мишки. А маленькие грибочки в корзину маленького медвежонка.

Дети раскладывают грибы по корзинам, в процессе поиска воспитатель помогает им, направляя правильно действия детей.

- Собрали ребята грибы? А теперь давайте сядем на стульчики и посмотрим, правильно ли мы грибочки по корзиночкам разложили.

- Большому мишке в корзиночку, мы какие грибочки положили?

- А маленькому мишке в корзиночку, какие грибочки положили?

- Молодцы ребята, помогли медвежатам, большое спасибо (мишка кивает головой). Понравилось вам мишки с нашими детками играть, оставайтесь у нас в группе. Будете с нами дружить. Ребята давайте покажем мишкам ваши игрушки.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Поможем спасти Математическое королевство» Задачи: • закреплять знания о составе чисел в пределах 10, совершенствовать умение группировать предметы по признакам: цвету, геометрической.

Конспект НОД «Поможем маленькому зайчонку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ.

Конспект НОД по развитию речи «Поможем Мишке» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Задачи: Образовательные задачи: • Активизировать.

Конспект НОД «Поможем Незнайке» (Эксперименты с воздухом) Программные задачи: «Познание» - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей.

Конспект НОД «Поможем Нюше» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 161 г ПЕРМЬ Конспект НОД по развитию речи Тема: «Поможем.

Конспект НОД «Поможем рыбке» ОД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности младшего дошкольного возраста. Тема: «Поможем рыбке» Автор: Липухина.

Конспект открытого занятия «Поможем Буратино» Конспект занятия по развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем ежику»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем ежику» Цель : расширение временных представлений детей о частях суток. Программные задачи: Расширять представления о частях суток, о временных.

ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам» ООД Познание (ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине (большой,.

Конспект занятия «Поможем Степашке» Программное содержание : Совершенствовать у детей способность к общению. Учить группировать знакомые предметы по общему признаку. обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем мишкам»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 11:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД