Получи документы

Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Светлана Шальдо
Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Программные задачи:

1. Развивать конструктивные способности детей: мять бумагу,

придавать ей форму шара.

2. Закрепить знание цвета – желтый.

3. Закрепить свойства бумаги: мнется, шуршит.

4. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение животным и

птицам.

Материалы:

1. Курица-игрушка.

2. Заводные игрушки-цыплята.

3. Собачка.

4. Кошечка.

5. Домики игрушечные.

6. Бумага гофрированная (желтая).

7. Картонные заготовки-цыплята.

Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

8. Корзинка.

9. Зернышки для угощения.

Ход занятия:

Ведущая:

-Курица-красавица

У меня живет.

Ах, какою умницей

Курица слывет.

Шьет мне сарафаны,

Шьет мне сапоги,

Вкусные, румяные

Печет мне пироги.

- Здравствуй, Курочка!

Курочка:

-Ко-ко-ко.

Ведущая:

-Курочка, что случилось? Почему ты такая грустная?

Курочка:

-У меня пропали цыплятки.

Ведущая:

-Дети, как же помочь курочке?

Дети:

-Надо найти цыплят.

Ведущая:

-Курочка, ты не волнуйся, мы вместе с тобой будем искать твоих деток.

Курочка:

-Чтобы вы узнали их, я покажу портрет одного из цыплят. Они у меня похожи друг на друга.

Дети рассматривают портрет.

Воспитатель задает вопросы:

-Какого цвета цыпленок? Какой формы? (Похож на желтый комочек. У цыпленка есть клюв, лапки).

Курочка:

-Мои цыплята любят клевать зернышки, хлебные крошки.

Ведущая:

Мы пойдем искать цыплят.

Нам нужно пройти по дорожке, пролезть под корягой, перепрыгнуть через ручеек.

(На пути стоит домик)

-Ребята, посмотрите - домик! Кто же здесь живет?

(Выходит собачка. Лает)

Дети рассматривают ее, сравнивают с портретом. Угощают собачку зернышками.

Собачка:

-Я не люблю зернышки!

Дети продолжают дальше путь.

На пути стоит другой домик. Выбегает кошечка.

Дети рассматривают ее. Но ничего похожего не находят.

Идут дальше. И вдруг, на пути находят корзинку с цыплятами. Цыплята пищат. Дети рассматривают их, повторяют за цыплятами (пи-пи-пи).

Ведущая:

-Курочка, посмотри, мы нашли твоих ребяток!

Курочка:

- Где цыплятки?

Ко-ко-ко!

Возвращайтесь с улицы!

Разве можно,

Ко-ко-ко,

Беспокоить курицу?

Ведущая:

Вот бегут цыплята стайкой

Вслед за курицей к лужайке.

Быстрые, проворные,

Глазки-бусы черные.

-Как хорошо, что мы помогли курочке найти своих цыпляток.

-Хотите сделать из бумаги желтых цыпляток и подари нашим гостям?

(дети наклеивают лоскутки гофрированной бумаги на картонный трафарет (курочки, и скатывают гофрированную бумагу в комочки (цыплята).

Дарят гостям. Прощаются.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в совместной деятельности в средней группе. Тема: «Сюрприз Бумажной Феи». Цель. Знакомство.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевого занятия в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 29 января 2013 в 10:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД