Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»

Червякова Татьяна
Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»

Программные задачи:

1. Учить детей понимать речь воспитателя;

2. Отвечать на вопросы внятно, неторопливо;

3. Использовать в речи слова – антонимы;

4. Упражнять в правильном произношении звуков;

5. Развивать активный словарь.

Материал: солнышко, губка пропитанная водой, тазик с водой, чудесный мешочек, шарик, домик, полотенце.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель:

- А вы какие – веселые или грустные? (Ответы детей)

- Ребята, а вы хотите покататься на поезде?

- Поехали:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко - далеко ребят он повез.

Остановка.

- Что это? – Солнышко.

- У него такое же радостное настроение, как и у вас.

- А какое солнышко? – теплое, доброе, ласковое, желтое…

- Погрейте щечки, ручки. Дети показывают ручки, щечки солнышку.

-Давайте расскажем потешку про солнышко.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Ждут тебя детки,

Детки – малолетки.

-Когда солнышко спрячется за тучку, что происходит? – идет дождик.

- Дети послушайте, что это? Кап- кап- кап. – капает дождик.

-Как дождик капает? – кап-кап.

-Дождик замочил ручки. Какие стали ручки? – мокрые.

- Что надо сделать, что бы ручки стали сухими? – подуем на ручки.

-Какие теперь ручки? – сухие.

- Ну что поедем дальше?

Видят чудесный мешочек, любуются им.

- Как вы думаете, что в мешочке? Ответы детей.

Воспитатель достает из мешочка шарик.

- Я люблю играть шариком.

Дети повторяют. Подкидывают вверх и ловят шарик. Шарик упал в воду.

- Дети куда упал шарик? – в воду.

- А что делает шарик в воде? – плавает, купается, моется.

-Какая водичка? – теплая, мокрая, чистая.

- Давайте вытрем шарик полотенцем.

- Какой стал шарик? – сухой.

-А мы поедем дальше. Посмотрите, какой домик! – красивый, большой.

- А кто в домике живет? – уточка.

- Давайте предложим уточке покупаться.

- Что делает уточка? – купается, плавает.

Молодцы ребята.

Ну вот и закончилось наше путешествие. Нам пора.

Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»
Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Автор публикации:
Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 18:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...