Получи документы

Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие» (1 фото)

Червякова Татьяна
Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»

Программные задачи:

1. Учить детей понимать речь воспитателя;

2. Отвечать на вопросы внятно, неторопливо;

3. Использовать в речи слова – антонимы;

4. Упражнять в правильном произношении звуков;

5. Развивать активный словарь.

Материал: солнышко, губка пропитанная водой, тазик с водой, чудесный мешочек, шарик, домик, полотенце.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель:

- А вы какие – веселые или грустные? (Ответы детей)

Публикация «Конспект познавательно — речевой деятельности „Путешествие“» размещена в разделах

- Ребята, а вы хотите покататься на поезде?

- Поехали:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко - далеко ребят он повез.

Остановка.

- Что это? – Солнышко.

- У него такое же радостное настроение, как и у вас.

- А какое солнышко? – теплое, доброе, ласковое, желтое…

- Погрейте щечки, ручки. Дети показывают ручки, щечки солнышку.

-Давайте расскажем потешку про солнышко.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Ждут тебя детки,

Детки – малолетки.

-Когда солнышко спрячется за тучку, что происходит? – идет дождик.

- Дети послушайте, что это? Кап- кап- кап. – капает дождик.

-Как дождик капает? – кап-кап.

-Дождик замочил ручки. Какие стали ручки? – мокрые.

- Что надо сделать, что бы ручки стали сухими? – подуем на ручки.

-Какие теперь ручки? – сухие.

- Ну что поедем дальше?

Видят чудесный мешочек, любуются им.

- Как вы думаете, что в мешочке? Ответы детей.

Воспитатель достает из мешочка шарик.

- Я люблю играть шариком.

Дети повторяют. Подкидывают вверх и ловят шарик. Шарик упал в воду.

- Дети куда упал шарик? – в воду.

- А что делает шарик в воде? – плавает, купается, моется.

-Какая водичка? – теплая, мокрая, чистая.

- Давайте вытрем шарик полотенцем.

- Какой стал шарик? – сухой.

-А мы поедем дальше. Посмотрите, какой домик! – красивый, большой.

- А кто в домике живет? – уточка.

- Давайте предложим уточке покупаться.

- Что делает уточка? – купается, плавает.

Молодцы ребята.

Ну вот и закончилось наше путешествие. Нам пора.

Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»
Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Автор публикации:
Конспект познавательно — речевой деятельности «Путешествие»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 18:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД