Получи документы

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?» (1 фото)

Наталья Кульбачная
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»

Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе.

Тема: «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»

Цель: формирование элементарных представлений о диких животных.

Задачи:

- учить называть диких животных, обогащать словарный запас детей.

- развивать память, внимание, мышление

- воспитывать чувство любви к животным, бережного отношения к ним.

Публикация «Конспект познавательного занятия в первой младшей группе „Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ёлочки с разноцветными бантиками, игрушки диких животных, кусочки белой ткани, ткань – полянка, аудиозапись игр, лист А3, готовые бумажные фигуры животных и ёлочек, клей-карандаш, клеёнки и платочки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель и дети входят в группу и видят много искусственных ёлочек под каждой сугроб.

В: Ребята, куда это мы попали? Как называется место, где много деревьев?

Д: Лес.

В: Правильно мы попали с вами в лес! А вы хотите узнать, кто живёт в лесу?

Д: Хотим.

В: Давайте подойдём к ёлочке с зелёным бантиком и посмотрим, кто же там спрятался?

Подходим, поднимаем белую ткань, а под ней зайчик.

В: Это зайчик. Ребята, а какой он?

Д: Белый, маленький, пушистый.

В: Молодцы, погладьте зайчика пожалейте, а что он умеет делать?

Д: Прыгать.

В: Ребята, заяц живёт в лесу, сам строит себе дом и добывает еду. Зайчик – дикое животное.

А давайте поиграем с зайчиком.

Включаем аудиозапись с игрой «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

В: Понравилось вам играть с зайчиком? Давайте подарим ему зелёный бантик и скажем спасибо. Посадим его на полянку.

Теперь подойдём к ёлочке с синим бантом, кто же здесь спрятался?

Это волк. А какой он? Что умеет делать?

Д: Серый, зубастый, злой, лохматый. Умеет бегать и выть, клацать зубами.

В: Ребята, мы не будем волка гладить – это опасно он может нас укусить, но и обежать мы его тоже не будем! Волк тоже живёт в лесу, сам строит себе дом и добывает еду.

У нас в садике добрый волк и он хочет с вами поиграть.

Играем в игру «Зайцы и волк».

В: Понравилось вам ребята играть с волком. Подарим ему синюю ленточку и посадим к зайчику на полянку.

А теперь посмотрим кто сидит под ёлочкой с жёлтым бантиком. Это белка, она тоже живёт в лесу и сама добывает себе корм.

Ребята какая она?

Д: маленькая, рыженькая, пушистая.

В: Что она умеет делать?

Д: белочка прыгает, грызёт орешки.

В: Ребята, Белка тоже живёт в лесу, сама строит себе дом и добывает еду.

В: Ребята, давайте с белочкой поиграем. Садитесь на лавочку. Проводим пальчиковую гимнастику «Сидит белка на тележке».

Вам понравилось играть с белочкой? Подарим ей жёлтый бантик и посадим на полянку к другим диким животным.

В: Теперь пойдёмте, посмотрим, кто сидит под ёлочкой с красной ленточкой.

Это ёжик. Ребята, какой он?

Д: маленький, колючий, серенький.

В: Ёжик умеет бегать и пыхтеть. Ребята, он тоже живёт в лесу, сам строит себе дом и добывает еду. Ёжик тоже дикий зверь. Давайте с ним поиграем.

Включаем аудиозапись с песенкой «Маленький ёжик четверо ножек.»

Понравилось вам с ёжиком танцевать? Давайте подарим ему красную ленточку и посадим на полянку.

Пойдемте, ребята, посмотрим, кто спрятался под ёлочкой с оранжевой ленточкой.

Это дикое животное – лиса. Какая она?

Д: рыжая, пушистая, хитрая.

В: У лисички движения плавные и грациозные, ходит она бесшумно, что бы её зайчик не услышал.

Лисичка тоже дикое животное, которое живёт в лесу. Она сама себе добывает еду и строит дом.

Давайте поиграем с лисичкой в игру. Включаем аудиозапись с игрой «На лесной лужайке разбежались зайки».

Вам понравилось играть с лисичкой? Подарим и ей ленточку оранжевую. И посадим её к другим диким животным на полянку.

У нас осталась ёлочка с белым бантиком. Кто же там спрятался? Пойдемте посмотрим.

Это медведь. Какой он?

Д: большой, коричневый, лохматый.

В: Медведь ходит вперевалочку и умеет рычать р рррррр. Это тоже дикий зверь, который живёт в лесу и он сам добывает себе еду и строит дом.

Давайте, поиграем с медведем. (Включаем аудио запись «Мишка косолапый по лесу идёт»).

Вам понравилось с мишкой играть? Подарим ему белую ленточку. И посадим на полянку.

Вот сколько у нас много диких животных на полянке получилось. Давайте ещё раз их перечислим.

В и Д : заяц, волк, белка, ёжик, лиса, медведь.

В: все они дикие животные, которые живут в лесу, а что бы лучше нам их запомнить давайте смастерим картину «Дикие животные».

Продуктивная деятельность:

Проходите, дети за столы, обратите внимание, у вас у каждого есть клеёнка, на которой лежит картинка дикого животного или ёлочки, ещё есть клей –карандаш и салфетка для примакивания.

Сейчас мы аккуратно намазываем клей на картинку и приклеиваем её на большой лист с рамочкой. Это и получится у нас картина. Повешаем её у нас в группе над диваном и будем любоваться.

Итог : Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась. Мы её назовём «Дикие животные леса». Вы все сегодня были молодцы, спасибо!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации. Цели: - познакомить.

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт?» с использованием ИКТ Образовательная область «Развитие речи».

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в младшей группе «Чудо-камни» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в младшей группе «Чудо камни». Цель: Развивать познавательную.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Знакомство с транспорт» Конспект познавательного занятия в младшей группе на тему «Знакомство с транспорт» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект познавательного занятия в младшей группе «Путешествие в зимний лес». Цель: Формировать знания детей по теме: «Зима» Программное.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в зимнем лесу». Цель: привить любовь детей к занятиям физической культуры. Задачи: • развить ловкость; • формировать умение действовать по сигналу воспитателя;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных, их характерных особенностях. 2. Развивать коммуникативные умения и навыки. 3. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию и аппликации в первой младшей группе «Грибы в лесу»Конспект занятия по рисованию и аппликации в первой младшей группе «Грибы в лесу» Конспект занятия по рисованию и аппликации в первой младшей группе "Грибы в лесу" Подготовила воспитатель Охрименко Анна Ильинична Ноябрь.

Осенний праздник в первой младшей группе «В осеннем лесу» В осеннем лесу Праздник осени в 1 младшей группе Цель: Формирование эмоциональной активности и положительного настроя на музыкаль-но-игровую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Мы хотим скорей узнать, кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 15:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД