Лучший педагог года

Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»

Екатерина Русакова
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»

Программное содержание: расширять знания о домашних животных, правильно называть детенышей животных. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы; способствовать формированию любознательности. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: набор фигурок домашних животных : корова, коза, кошка, собака, свинья, лошадь, овца. Картинки с изображением этих же животных и их детенышей; записи голосов домашних животных.

Ход НОД: дети рассаживаются на ковре, загадываю загадки.

У нее рога, копыта,

И на всех глядит сердито.

Но добрей она щенка

И дает нам молока.

(Корова)

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?» - узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Тоже молока даю.

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я собираюсь.

Там до вечера пасусь.

Ну, и как же я зовусь?

(Коза)

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет.

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

(Кошка)

Машет радостно хвостом,

Когда идет хозяин в дом.

У нее удел таков –

Дом хранить от чужаков.

(Собака)

У меня к вам есть вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит,

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне, друзья,

Как зовут ее?

(Свинья)

Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок» копытами стучу.

Я громко «Иго – го» кричу,

И на спине вас прокачу.

(Лошадь)

Блеет жалобно: «Бее – бее»,

Травку щиплет во дворе.

Шубка в завитых колечках,

А зовут ее…

(Овечка)

Дети называют отгадки. Выставляю фигурки соответствующих животных, включаю их голоса, показываю изображения (как взрослых животных, так и детенышей). Спрашиваю про детенышей.

Ребята, как одним словом назвать этих животных? (Домашние животные). А почему их назвали домашними? (Живут рядом с человеком). А у кого из вас живут домашние животные? Кто это? Как зовут? (Выслушать ответы детей).

Физкультминутка.

Утром кошечка проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо – влево покрутилась,

И тихонько удалилась.

Ребята, а нужно ли ухаживать за домашними животными? Как это нужно делать? А как вы думаете, как животное может отплатить человеку за заботу? (Выслушать ответы).

Предлагаю поиграть в игру «Кто как разговаривает?». Показываю детям животное, а дети изображают, как данное животное разговаривает.

В конце подвожу итог, хвалю детей.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме: «Домашние животные. Лошадка». Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, сенсорному и социальному развитию, формированию.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: «В гости в деревню Простоквашино» Цели: Коррекционно-образовательные:.

«Путешествие в Комарово». Конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД в средней группе на тему "Домашние животные"- «Путешествие в Комарово» Яковлева Екатерина Сергеевна Цель: • закрепление знаний.

Конспект занятия «Домашние животные» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ в средней группе. Воспитатель: Бучнева Елена Александровна.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: 1. Активизировать словарь по теме. 2. Упражнение в умении отвечать.

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6»Солнышко» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: «Домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе (ознакомление с окружающим миром) «Домашние животные» Воспитатель:Самусева А. В. Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Конспект занятия «Наши друзья» по теме «Домашние животные» Программные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными : кошка, собака; находить и выделять отличительные черты: лает, мяукает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 21:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД