Папки-передвижки

Конспект позновательно-физкультурного занятия «Айболит на Новый ЛАД»

Оксана Унжакова
Конспект позновательно-физкультурного занятия «Айболит на Новый ЛАД»

КОНСПЕКТ

ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«АЙБОЛИТ на НОВЫЙ ЛАД»

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА от 5 до 7 лет.

ЦЕЛИ: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости знаний и оказания первой медицинской помощи.

Через-зрелищное представление воспитывать осознанное отношение к

здоровью.

Воспитывать уважительное отношение к докторам. Познакомить с правилами первой помощи в некоторых ситуациях. Добиваться, чтобы дети в случаях необходимости обращались за помощью к взрослым.

Публикация «Конспект позновательно-физкультурного занятия „Айболит на Новый ЛАД“» размещена в разделах

Все роли в сказке играют сами дети,ребёнок -Айболит оказывает сам медицинскую помощь.

Ход занятия:

Дети входят в зал усаживаются на стульчики.

Ребята я сегодня вам покажу интересные картинки, а вы скажите что может случится если:

1. Кидаться песком?

2. Бить мух на стекле?

3. Бегать по квартире со стаканом?

4. Пользоваться ножом?

5. Наступать на гвозди?

Мы поняли ; что может произойти, но если вы и ваши родители будут осторожны и предусмотрительны, травм и повреждений можно избежать.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «БУДЬ ОСТОРОЖЕН» где мы узнаем правила как себя вести в опасной ситуации.

ИГРА «БУДЬ ОСТОРОЖЕН»

Цель игры: Закрепить и расширить необходимые знания детей о том, что опасности могут подстерегать их везде,и как нужно вести себя в таких-ситуациях.

Ход игры: На ковре «Сказка» расположены модели опасных зон. Ребёнок бросает кубик, зачитывается к зоне которая выпала на кубе. За правильный ответ ребенок получает фишку, кто больше соберет фишек тот имеет больше знаний, о том как обезопасить себя.

А значит знает как сохранить своё здоровье.

Сейчас мы с вам поиграть в игру «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

В игре нужно быть очень внимательным.

После игры предлагаю подойти к картинкам.

Ребята какая ситуация с вами бы не случилась обязательно нужно рассказать об этом- ВЗРОСЛОМУ. "

А сейчас ребята нашей группы покажут сказку «АЙБОЛИТ НА НОВЫЙ ЛАД»

Где они покажут, как правильно нужно оказывать первую медицинскую помощь в некоторых случаях и какие медикаменты для этого необходимы.

На сцене декорация дерево под ним сидит Айболит : (роль Айболита и зверей играют дети)

ВЕДУЩИЙ: добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова,и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит. исцелит ;

Добрый доктор Айболит.

И пришла к Айболиту лиса

Лиса: Ой; меня укусила оса!

ВЕД: Айболит спросил больную

АЙБОЛИТ : Где нашла беду такую?

ЛИСА:По лесу я бежала бегом _

Не смотрела ни под ноги. ни кругом.

Вдруг куда-то наступила я ногой.

А от туда! А оттуда целый рой! ;

АЙБОЛИТ : Надо научить лису как вести, себя в лесу?

Hv-ка кто же мне поможет?

СОВА: Если ты в лесу гуляешь или по полянке.

Будь внимателен,гляди,

Не ступай на ямки

Много опасностей ждёт нас в лесу. Будь осторожен,помни лису.

АЙБОЛИТ : А я хочу вам рассказать, как помощь надо оказать.

Моем руки осматриваем больного,налаживаем холодный компресс на 10 минут, смазываем рану мазью "Спасатель"

.

ЛИСА: Ну,спасибо тебе Айболит.

ВЕД: И пришол к Айболиту Барбос.

БАРБОС: Меня курица клюнула в нос!

Помогите, помогите,

Ранку мне перевяжите!

АЙБОЛИТ : Бегу, бегу! Чем могу,тем помогу!

Айболит помогает Барбосу и рассказывает, как оказать помощь.

Осматриваем больного, обрабатываем рану перекисью, сушим салфеткой. Края раны смазываем йодом, накладываем повязку.

ВЕД: И прибежала зайчиха,

И закричала! ;

ЗАЙЧИХА: Ай, ой!

Мой зайчик, мой мальчик

Он бежал по дорожке

И зашиб свои быстрые ножки

И ударился он головой

И теперь он больной и хромой!

ВЕД: И сказал Айболит

АЙБОЛИТ : Не беда подавайте его сюда.

Осматривает больного на место ушиба наложить холодный-компресс, Смазать мазню «Спасатель» ,к голове приложить холодный компресс и спокойно полежать

ВЕД: Ура! Доктор-вылечил больного

И заинька прыгает снова!

А с ним и зайчиха мать

Тоже пошла танцевать.

И смётся она и кричит.

ЗАЙЧИХА: Ну спасибо тебе Айболит!

АЙБОЛИТ : Чтоб ребятки, беда не случилась

Чтоб с вами такое не приключилось

Запомните сами,скажите другим

Советы которые мы вам дадим!

ЛИСА; Если я буду осторожен,

То не пораню себе кожи.

Гвоздь забивая молотком.

И не ошпарюсь кипятком.

Чтоб я ни делал -никогда

Не причиню себе вреда.

БАРБОС: Все острые предметы

Кислоты. щелочь. яд

Подальше нужно спрятать

От маленьких ребят.

ЗАЙЧИХА:Подальше, подальше-

Опасные штучки

Малыш постарайся

Не брать в свои ручки.

Все артисты кланяются

3. часть

Мы с вами узнали как оказать первую помощь, как уберечь себя от опасности и вести себя в разных ситуациях. А что же ещё помогает нам быть здоровыми?

Ответы детей

Правильно физкультура и спорт, зарядка.

Ну, а наши все ребятки

Любят очень все зарядку.

Делаем всё по порядку

Ведь здоровым быть приятно.

Разные виды ходьбы под музыку : ходьба на носках, ходьба с присядом. Ходьба боковым приставным шагом, перестроение в три колонны.

Ритмичный танец «Слонёнок»

И. П - основная стойка.

1-полуприсед, руки на живот.

2-встать, правую ногу в сторону на пятку, руки свободно в стороны ладонями в перёд. 3-4 повторить счёт 1 - 2 с другой ноги.

5-8 повторить счёт 1 - 4

1-полуприсед, руки согнуть вперёд ладонями вперёд.

2-встать на левую ногу, правую - назад на носок с небольшим наклоном туловища вперёд, руки вверх ладонями вперёд.

3-4 — повторить счёт 1 - 2 с другой ноги. 5-8 повторить счёт 1 - 4 .

1- шаг левой в сторону, правую на носок, руки свободно в стороны.

2-с поворотом налево полуприсяд на левой, правую ногу согнуть вперёд. Стопа прижата к колену левой ноги, левую руку согнуть в перёд («хобот», правую руку согнуть назад («хвостик»). ; 3-е поворотом направо шаг правой ногой в сторону, левая - на носок ', руки свободно 6 стороны.

4- повторить счёт 2 с другой ноги в другую сторону. 5-8 повторить счёт 1 - 4 .

1 - с поворотом налево шаг левой в сторону, руки свободно в стороны. .

2-й- подскок на левой ноге, сгибая и разгибая правую влево.

3-4-с шагом правой ноги в сторону повторить счёт 1 2 с другой ноги.

5- прыжок влево на обеих ногах.

6- прыжок вправо на обеих ногах.

7- 8 - два хлопка в ладоши над головой.

Занятие заканчивается,дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Мой физкультурный уголокМой физкультурный уголок Правильное оформление физкультурного уголка играет большую роль в физическом развитии ребенка. В моей группе недостаточно места для большого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект позновательно-физкультурного занятия «Айболит на Новый ЛАД»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 16:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД