МААМ-картинки

Сценарий праздника дружбы

Марина ОЛЮНИНА
Сценарий праздника дружбы

Сценарий праздника

«Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»

Олюнина Марина

Сценарий праздника «Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»

Цель : Закрепить знания детей о понятии «дружба», формировать навыки общения детей разного возраста.

]Развивать - внимательное отношение друг другу

Публикация «Сценарий праздника дружбы» размещена в разделах

Формировать - навыки дружелюбного общения, у детей более старшего возраста к детям младшего возраста

Учить детей разного возраста работать в коллективе.

Создать радостную атмосферу, побуждающую детей к активному участию.

Предварительная работа; Просмотр мульфильма «Самый большой друг», Беседа на тему «Кто такие друзья?», чтение художественной литературы.

Материал: Коробка сюрприз «в нём может быть что - то сладкое и вкусное»

Герои

Ведущий,

Дюдюка,

Ход праздника

Выходят дети детского сада рассказывают стихи о дружбе.

Даша М

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Егор

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Даша Г

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий; Ребята, скажите, как называются отношения людей, которые помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга? Чаще всего такие отношения называют крепкой, верной и долгой … (дружбой).

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Мы очень дружные ребята, и очень хотим с вами подружиться, для этого мы сделали своими руками вам подарок - символ дружбы, но его кто - то укра,. Поможете ли вы нам его найти?

Д ети: Да

Выходит под музыку (из мультфильма по дороге с облаками) Дюдюка

ВедкщийРебята, что за странная гостья к нам на праздник пришла?

Дюдка:Ой-ой-ой! Я слишком известная в мультяшном мире особа, чтобы представляться!

Ну ладно, слушайте и запоминайте! Меня зовут ДЮ-ДЮ-КА БАРБИДОНСКАЯ!

Символ дружбы я украла

Всех теперь переругала

В жизни вам не подружиться

Никогда не помериться

В сундуке его закрою

А ключи возьму с собою. (Мы видим сундук, на нём 5 замков там то и спрятан символ дружбы. Когда Дюдюка убегает, то не чаяно роняет ключи)

Ведущий: Вот она ключики уронила, но тут пять замков, как нам верный ключи отыскать. Все так запутано. А вот и шпаргалка (На ключе весит шпаргалка, в ней написано);

Если хочешь ты сундук открыть

Дружно должен все заданья выполнить.

И когда ты ключик подберёшь

Символ дружбы обретёшь.

Ребята есть правила дружбы, если вы нам поможете, правила отгадать, то все замки будут раскрыты.

Поможете нам ребята.

Дети: 1,2,3,4 классы поют песню «С голубого ручейка»

(после песни выбегает дюдюка выкатывает доску на ней правила дружбы на буквы все напутаны)

Дюдюка: А-а-а, я ключи обронила, ну нечего я все равно им все испорчу они у меня еще попляшут,дружить они захотели. Пусть теперь догодають что это за правила. Как я люблю всякие пакости делать.

Ведущий:, Нечего у тебя не получиться! Мы с ребятами подсказки подготовили и так представляем вашему вниманию танец «Верные друзья»(Исполняют дети детского сада.)

Ведущий Молодцы и так первое правило это верность. Значит друзья должны быть какие?

Дюдюка; вредные,вредные они должны быть!

Дети: выкладывают на доске первое правило. Верные, и говорят об это Дюдюкем

Дюдюка: (злиться и убегает) -

Ведущий; А мы ребята открываем первый замок «Верность»

Дюдюка: (из –за кулис) Какая гадость, ну просто мерзость замок первый открыли, ну всё надо действовать! (выходит) Подождите радоваться я вам тут кое что подготовила! (загадывает загадки обманки)

Загадки (обманки)

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

зима

Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

луна

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

петух

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился.

аист

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.

воробей

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось.

3

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет.

Доча

Ведущий Ух какая ты… ребята тебе верили а ты их обманывала.

Дюдюка: Так вам и надо бе- бе не отгадать вам второе правило ха-ха.

Ведущий : Ошибаешься, ребята давайте по играем в игры отдохнем немного. (Проводятся игры на доверие)

Игра: Дети 1,2,3,4, класса и ребятишки датского сада под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».

Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются. (условия игры каждый школьник находит пару среди малышей)

Игра Дети гуляют парами взявшись под руки, как только звучит грозная музыка дети старшие собираются в круг, но так что бы в центре оказались все малыши наклоняются от ними как бы закрывая от опасности. (игру можно повторить несколько раз)

Дюдюка: Что,вы делаете у вас игры не правильные, ребята вы драться, пинаться толкаться должны а вы что делаете?

Ведущий: Пора нам замок открывать друзья должны всегда друг другу …. (доверять). Правило второе доверие.

Дюдюка: (злиться) «Ведущей»- это ты во всем виновата. Замри. (берет коробку с с сюрпризом и уносит её со словами) я такая жадненькая вредненькая, люблю я сладенькое и не кому не дам.

Ведущий: (оживает) ребята а что тут произошло?

Дети: Дюдюка украла сюрприз.

Ведущий: Ну нечего сейчас еще одно правило отгадаем дружно и она нам все вернёт.

Представляем вашему вниманию сценку а покажут её нам дети 1,2,3,4 класса.

Сценка «Бутерброд.

Бутерброд (сценка)

(6 девочек поровну с разных сторон выбегают на сцену со звонком с портфелями или с сумками)

1д. - Девочки. давайте поиграем в ре з иночку

Вместе: Давайте!

2д. –Я первая!

3д. – Вы будете в резиночку прыгать, а мы в классики поиграем!

4д. Давайте поиграем в классики. а потом поедим!

5д. – Нет, а давайте сейчас поедим!

Вместе: Давайте!

(садятся на скамейку, достают еду, Маша в стороне что – то ищет)

1д. – Девочки, а у меня есть бутерброд!

2д. – А у меня есть банан!

3д. – А у меня вкусные сухарики!

Вместе: Маша, а ты чего молчишь?

Маша: Девочки, а у меня нет бутерброда!

Вместе: Как, нету!

Маша: Не знаю, я его, наверно, потеряла!

Вместе: Как потеряла?

Маша: Он, наверно, у меня из кармана выпал!

Вместе: Ой, Маша!

1д. – Ты, Маша – растеряша!

2д - .Нужно было его в портфель класть!

3д. – Или в сумочку, целее было бы.

5 д. – Девочки, перестаньте!

(все сидят, едят, а Маша ходит вокруг, ищет)

1д. – Девочки, у меня есть большой бутерброд, с маслом, а ты, Маша свой потеряла!

2д. – А у меня бетерброд ещё вкуснее. Он с маслом и с сыром, а Маша свой потеряла!

3д. – А у меня вкусный превкусный., с маслом, с сыром, с колбасой, а Маша свой потеряла!

4д. – Маша, смотри, какой у меня вкусный бутерброд! С маслом, с сыром, и с колбасой, и с икрой красной. А ты свой потеряла!

5 д – Девочки, прекратите!

- Маша, садись! (делит хлеб пополам и отдаёт)

- Маша, возьми!

Маша: Не хочу! Я не голодная!

1д. Не давай ничего, пусть голодает!

- Нечего бутерброды терять!

5д. – Маша, возьми, нам на двоих хватит!

2д. – Ой! Им хватит!

5д. – Девочки, прекратите! На, возьми (отдает и они уходят)

- Пошли на ту лавочку!

2д. – (раздвигаются) – Как – то просторнее стало!

1д. – Девочки, а может мы не правы?

2д. – Правы, правы! Нечего бутерброды терять!

(1д. убегает, протягивая вперё д свой бутерброд и кричит: Маша)

3д. – Девочки, как – то стыдно получилось!

2д. Ничего не стыдно, нечего бутерброды терять!

(3д. тоже убегает, с протянутой рукой и кричит: Маша)

2д. – Предательницы!

4д. – Ты так думаешь?

2д. Да, я так думаю! А ты так думаешь?

4д. – Нет, я так не думаю! Маша! (и тоже убегает) Девочки!

(2 девочка идёт одна играть в резиночку, чуть попрыгает, останавливается и себя спрашивает: А с кем же я буду играть?

(она подходит к краю сцены и обращается к зрителям: Вы со мной будете играть?

- поворачивается и кричит: Маша, прости, я больше так не буду!

И тоже убегает.

Все выходят на поклон!

Ведущий: Ну что догадались какое правило следующее?

Дети: Это правило щедрости.

Ведущий: И открываем ещё один замок.

Друзья должны быть щедрыми не только друзья но и все люди.

Дюдюка: Ну что такое ещё один замок открыли, скоро все тут передружиться ужасно, Так… придется сюрпризик то вернуть, ну нечего, я вам устрою ребятишки,будете вы у меня злые и вредные ведь ещё два правила отгадать надо.

Ведйщии: Что та опять задумала? Может хватит ребятам праздник портить, Лучше сядь отдохни и посмотри какой ребята номер подготовили.

Дюдюка: Ну уж нет!

Детей я ненавижу, веселья презираю.

Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала я,

Тут будет грусть и скука, печаль, тоска, разлука

И это обещаю я!

Ведущий: Хм что это с ней А мы представляем вам музыкальную паузу выступают дети1,2, класса с номером «Тимошка гармонист»

Ведущий: хорошо ребята выступают! Но делу время, а потехе час пора нам следующие правило отгадывать а вот и подсказка выступают ребята детского сада с номером «Врунишка» инсценировка стихотворения.

Ведущий: Сколько на свете стихов

Сколько на свете песен

Но нет, среди наших друзей

Врун нам не известен.

И следующие правило.

Дети :Честность, Только честный человек способен быть другом. Щ

Дюдюка: Ну что думали меня обхитрить, не чего о у вас не получиться. Вот сейчас взмахну своим зонтиком и превращу вас черные пятна и не года не сможете вы подружиться.

Дети встают в хоровод окружают Дюдюку и поют песню «Дорогою добра - Фунтика».

От действия добрых слов Дюдюка плачет и говорит : «Зря я всё это затеяла открывайте последний замок, называйте последнее правило это… Дети: Доброта

Дюдюка: мне пора, видно дружба у вас будет по настоящему крепкая и ни кто её не сможет разрушить. Прощайте ребята.

Ведущий: Верность, доверие, щедрость, честность доброта

Объединяет всех друзей всегда!

Ребята давайте подарим нашим друзьям наш подарок, у будем дружить соблюдая все правила о которых мы сегодня говорили и тогда наша дружба будет по настоящему крепкой.

(Символ дружбы это сделанный своими руками из попьемаше чибурашка) А потом мы все вместе пошли пить чай закрепив нашу дружбу сладстями из сюрпиза

Публикации по теме:

«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

«Новый год к нам идёт». Сценарий праздника для детей старшей группы«Новый год к нам идёт». Сценарий праздника для детей старшей группы Дети под музыку входят в зал, встают у центральной стены. Вед. Как красиво в нашем зале, Мы друзей своих позвали, Веселится весь народ,.

«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы«Весенний цветок дружбы» — сценарий 1 мая для 2-й младшей группы «Весенний цветок дружбы» (Сценарий праздника 1 мая для детей 2-й младшей группы) (Зал празднично украшен цветами, шарами.) Дети входят под.

Сценарий мероприятия «День дружбы» Тематический «День друзей» в детском саду Ход проведения. Ведущий: Утро начинается, мы с тобой встречаемся! Здравствуй, друг, вот и я! Мы.

Сценарий Дня толерантности в детском саду «Цветок дружбы» Сценарий Дня толерантности в детском саду "Цветок дружбы" Цель: создание условий для проявления нравственных и патриотических чувств дошкольников.

Сценарий досуга «Праздник дружбы» (с использованием ИКТ-технологий) для детей старшей группы Ход мероприятия: Вед. : Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости! Незаметно пролетел целый год пребывания детей в старшей группе.

Сценарий праздника 1 мая в ДДО «День дружбы и единства народа Казахстана» Сценарий, посвященный «Дню дружбы и единства народа Казахстана» Наша дружба, наша вера С нами будет навсегда, Наша сила, наша воля.

Сценарий праздника «Дружбы» Цель: -Научить детей правильному отношению друг к другу; Ход занятия: Ведущая: Здравствуйте дети!Мы рады приветствовать Вас! Как много светлых.

Сценарий праздника, посвящённого Дню народного единства «Хоровод дружбы»Сценарий праздника, посвящённого Дню народного единства «Хоровод дружбы» Дети входят в зал под фонограмму песни «Родина моя» Можно с гелиевыми шарами с флагами народов Крыма на ленточках. После входа отпускают.

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Дружбы этой не порвать» Сценарий весеннего утренника «Дружбы этой не порвать» для детей средней группы Ведущая - воспитатель Маша, Медведь, Весна, птицы – дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника дружбы
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 10:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД