Конспект праздника-развлечения для детей средней группы «Наша дружная семья»

Ольга Матвеенкова
Конспект праздника-развлечения для детей средней группы «Наша дружная семья»

«Наша дружная семья».

Программное содержание:закреплять знания русских народных потешек, игр; развивать дружеские отношения взрослых и детей, желание развлекаться вместе; воспитывать у детей любовь к своей семье.

Идея праздника:воспитание любви к своей семье.

Материал:салфетки, композиции из цветов, картины, куклы, фланелеграф.

ХОД ПРАЗДНИКА.

В зале стоят столики-домики, на них красивые салфетки, сделанные своими руками родителей и воспитателей, цветы или композиции цветов.

Звучит музыка. Воспитатель приглашает родителей с детьми пройти за столики.

Ведущая:(доброжелательным тоном)Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Давайте познакомимся поближе: и ребята и взрослые. Семья- это самое дорогое, что есть у человека. Посмотрите, здесь самая большая и, надеюсь, самая дружная семья:дети, папы, мамы, родители и воспитатели.

С чего же мы начнем встречу? Я думаю,что в каждой семье есть свой секрет. Это так интересно! Вы, наверное,сегодня с нами поделитесь своим секретом?

Ведущая подходит к первому столику-домику;на столе стоит «крыша». Тихо звучит музыка.

Ведущая:-Давайте познакомимся!

Ребенок:-Это-моя мама, а это-мой папа (он рассказывает, как зовут его родителей и других членов семьи).

Мама:- В нашей семье все любят музыку, у нас есть любимые песни, мы даже иногда сами сочиняем (исполняет одно произведение, а семья поет песню).

Воспитатель:-Мы тоже учимся петь, подрастем и научимся играть на гитаре, как папа Андрюши. Правда, ребята?А сейчас,покажем,какие у нас ловкие пальчики и ручки. Хотите станцевать для гостей наш любимый танец.

Дети исполняют пляску «Пальчики-ручки».(русская народная музыка в обработке М. Раухвергера).

Ведущая переходит ко второму столику. Тихо звучит музыка.

Ведущая:-А это чья семья?

Дети:-Анечки.

Ведущая:-Анечка, расскажи, кто рядом с тобой?

Ребенок представляет своих родителей (или бабушку или дедушку).Ведущая подходит к другим семьям.

Мама:- Я люблю шить. Мы с дочкой подумали и решили сшить для куклы костюм. Немного потрудились и вот, посмотрите, что у нас получилось!

Дети все вместе рассматривают куклу.

Ведущая (показывает куклу). Хочешь, Катя, я тебе песенку спою? Дети,мы знаем песенку о Кате?

Воспитатель. А вы можете спеть ее, правда, ребятки!

Дети поют песню «Кукла Катя» (музыка Н. Бордюг).

Ведущая. Посмотрите, сколько у нас в гостях бабушек. У них замечательные, добрые, ласковые руки. Подарим им песенку?

Дети поют песенку «Ладушки».

Затем дети подходят к следующему столику.

Ведущая. За этим столиком сидит семья Алеши. Познакомишь нас со своими родителями?

Ребенок называет имена мамы и папы. Они рассказывают, что любят рисовать, показывают свои рисунки, а мама дарит детскому саду картину, написанную своими руками. Воспитатель вместе с детьми благодарит ее и обращает внимание на солнышко, нарисованное на картине.

Ведущая. Посмотрите, какое доброе солнышко на этом рисункею Хочется даже почитать стихи. Я по глазам вижу, кто знает стихотворение про солнышко (приглашается ребенок для чтения стихотворения).

Ребенок.

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Солнышко, солнышко.

Покажись, покажись!

Из-за гор-горы

Поднимись, поднимись!

Другие дети и взрослые также приглашаются для чтения стихов.

Мама. А не пора ли нам играть? Я знаю игру «Повяжи платочек».

Дети играют. По окончании игры ведущая и дети подходят к четвертому столику и знакомятся. Взрослые члены семьи говорят, что в их семье все любят животных. Ребенок рассказывает, какие животные живут в их доме, кто за ними ухаживает, что они кушают.

Воспитатель. А мы, ребята, любим животных?

Дети исполняют песни «Кошка» (музыка Н. Бородюг, «Зайка» (русская народная музыка) и другие.

Ведущая. Ну что ж, пойдем дальше? Вот семья Ванечки! Что вы нам интересного расскажете?

Родители. Мы любим читать книги, особенно по вечерам. Сюда мы принесли наши самые любимые сказки. А еще мы смастерили театр по сказке «Колобок». Хотите посмотреть?

Дети смотрят театр на фланелеграфе.

Ведущая. Кто еще хочет стихи почитать?

Некоторые дети читают стихи совместно с мамой или с кем-либо из членов семьи.

Ведущая. Ребята, а теперь я вам расскажу секрет. У меня дома живет Петя-петушок (перчаточная кукла) Хотите с ним познакомится?

Петушок у меня горластый,

По утрам поет он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На голове гребешок –

Вот такой на петушок!

Ведущая. А еще он любит песенку петь. Знаете какую?

Ведущая исполняет русскую народную песню «Петушок».

Затем ведущая с детьми подходят к следующему столику и справшивает: чья сеья? Ребенок знакомит всех со своей мамой.

Мама. Я люблю вязать на спицах, крючком, макраме. А дочка любит смотреть на мои руки. Для праздника я приготовила сувениры для малышей (бусы для девочек, кушачки для мальчиков). Дети примеряют подарки, благодарят.

Ведущая. А здесь сидят мамы, папы, бабушки других ребят: Алеши, Оли, Нины… (дети могут называть своих родителей). Ну, вот мы и познакомились, и надеюсь, подружились. Давайте потанцуем!

Дети исполняют вместе с родителями танец «Подружились» (музыка Т. Вилькорейской).

Мама. Ребята, вы такие молодцы! Нам всем было уютно, как дома. Замечательно пели, плясали, играли. Но какой же праздник без угощения? Приглашаю всех к самовару! Будем пить чай с печеньем.

Начинается чаепитие беседа за общим столом с самоваром. Затем все вместе исполняют песню «Детский сад» (слова Э. Костиной, музыка Н. Мурычевой).

Вот какой у нах хороший детский сад.

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад.

Вечером скажу: «До встречи, детский сад».

В конце праздника дети и воспитатели исполняют импровизированную песню, а все гости подпевают строчку «Мы одна семья!».

Ведущая. Все мы дружим, дружим вместе.

Все. Мы одна семья!

Ведущая. Мы друг друга любим, любим!

Все. Мы одна семья!

Ведущая. Радуемся, веселимся вместе!

Все. Мы одна семья!

Публикации по теме:

Оформление приемной комнатыОформление приемной комнаты Оформление приемной комнаты. Стенд "Мама, папа и я - дружная семья" в центре фотография всей группы, а по сторонам семьи. Визитка группы.

Открытое мероприятие с родителями «Моя семья — моё богатство»Открытое мероприятие с родителями «Моя семья — моё богатство» Цель. Формировать ценностные отношения к семье как нравственной основы воспитания. Задачи: Систематизировать и углубить знания детей о семье.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект праздника-развлечения для детей средней группы «Наша дружная семья»
Опубликовано: 13 августа 2012 в 16:55
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подарки своими руками (продолжение)
делаем топиарий вместе с ребенком. Это занятие не только разовьет творческие навыки ребенка, но и моторику рук, усидчивость, что очень важно при...
Конкурс лэпбуков
Конкурс лэпбуков В нашем ДОУ прошёл конкурс лэпбуков. В этом конкурсе приняли участие педагоги, родители и дети. Мною было разработано положение о смотре...
Поделки из природного материала и пластилина.
Наступила календарная зима, но в нашем крае по-осеннему пасмурно, сыро, сильные ветра с дождем. Грязь и слякоть частенько нам с ребятами не позволяют...
Фотоотчет «Праздник Осени»
Праздник осени - один из самых первых праздников в учебном году. Дети разучивают стихи, песни, танцы. И все это для того, чтобы порадовать красавицу-осень. В...
Мастер-класс «Открытка к празднику»
Праздник любят все, и подарки тоже. Но особенно приятно подарки дарить. А уж когда подарок выполнен с душой, да своими руками, приятнее вдвойне! Предлагаю...