Папки-передвижки

Конспект «Презентация подвижных игр» подготовительная к школе группа

Олеся Чехова
Конспект «Презентация подвижных игр» подготовительная к школе группа

Задачи:

1. Совершенствовать у детей умение бегать с увертыванием и сменой направления; выполнять прыжки в разных направлениях, с продвижением вперед, с преодолением препятствий.

2. Закреплять умение метать в вертикальную неподвижную цель.

3. Вызывать у детей интерес к подвижным играм, придуманным другими детьми.

4. Формировать у детей умение создавать образ, задуманный в движении, опираясь на изображение.

5. Развивать монологическую речь детей в процессе презентации своей подвижной игры.

Публикация «Конспект „Презентация подвижных игр“ подготовительная к школе группа» размещена в разделах

6. Развивать двигательное творчество и креативное мышление.

Ход занятия:

I. Физорг: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем играть в подвижные игры. К нам на занятие пришли дети из 8 группы, которые придумали подвижные игры. И сегодня Макар, Артем и Данил будут презентовать свои игры.

Игра «Волшебное превращение»

На экране поочередно появляются изображения животных, в которых нужно превратиться с помощью движений и мимики.

1 слайд: жираф.

2 слайд: слон.

3 слайд: лиса.

4 слайд: белка.

5 слайд: кенгуру.

6 слайд: обезьяны.

Дети перевоплощаются и получают ракушки. Каждую ракушку ребенок кладет на свой подносик, который лежит в укромном месте, про который знает только ребенок. В игре побеждает тот, кто наберет больше ракушек. Учитываются перевоплощения в образ животных, качество выполнения движений, варианты и т. д.

II. Физорг: Мы сегодня в гости пригласили Макара. Он, когда был еще в младшей группе, придумал собственную игру. А сегодня он пришел с рисунком, который может подсказать, что это за игра.

Игра «Лягушки и комары»

Все дети комары. Они «летают», а две лягушки отдыхают на своем листочке от кувшинки. По сигналу «Лягушки!» они начинают ловить комаров. Какая лягушка поймала комара, к той комар и уходит. Какая лягушка самая ловкая и быстрая?

Физорг: Посмотрите, какие красивые маски для игры изготовил Макар вместе со своей мамой.

Физорг: Ребята, какое основное движение в игре «Лягушки и комары»? (ответы детей) Правильно – бег.

III. Физорг: А теперь мы поиграем в игру с прыжками. Одну игру придумал Артем, а другую – Данил. Послушайте, что расскажут о своей игре мальчики, а потом мы проголосуем. Какая игра наберет большее количество голосов, в ту и поиграем первой, а потом в другую.

1) Артем рассказывает правила игры «Веселый попрыгун» (по типу игры «Ловишки с мячом»). У ребенка в руке лента. По сигналу «Раз, два, три, веселый попрыгун, прыгать начни!» все начинают прыгать врассыпную, стараясь не попасться ловишке с лентой. Тот, кого замаяли свободной рукой, берет ленту, поднимает ее вверх и кричит «Я – веселый попрыгун!». Игра повторяется до трех веселых прыгунов. Побеждает тот, кто не был водящим.

2) Данил рассказывает правила игры «Зайка-попрыгайка». По залу раскладываются препятствия для перепрыгивания и считалкой выбирается волк. Зайцы и волк начинают прыгать и перепрыгивать препятствия одновременно по сигналу «Зайка-зайка, берегись, в лапы мне не попадись». Пойманные зайцы уходят в «логово» к волку (обруч). Через 2 минуты, по сигналу «Раз, два, три, волк, уходи!» играющие останавливаются и подводится результат игры. Побеждает 1)тот заяц, который не попадется ни одному волку; 2) тот волк, который поймал больше зайцев.

Дети, выслушав правила, голосуют за понравившуюся игру. Дети организуют и проводят ту игру, за которую получилось большее количество голосов. Подводятся итоги.

VI. Физорг: А теперь я загадаю вам загадку, но не словами, а схемой про следующую игру: «Меткий стрелок».

Демонстрируется схема игры (слайд 7)

Физорг: Ребята, вы догадались, что это за игра? («Меткий стрелок») Эту игру тоже придумал Артем.

Уточняются правила игры: 4 метких стрелка располагаются по углам зала. Это башни – крепости. У каждого стрелка одинаковое количество снарядов (легкие мелкие мячи). Остальные дети – горожане. Они двигаются шагом, в среднем темпе врассыпную. По сигналу «Стрельбу начать!» горожане останавливаются («замирают», а стрелки начинают метать легкие мелкие мячи в неподвижную цель. Если стрелок попал в ребенка, называет его имя и этот ребенок приходит в обруч попавшего. Игра заканчивается тогда, когда закончатся снаряды у стрелков или всех горожан выбьют.

Физорг: Ребята, давайте сделаем «круг дружбы» (сесть в круг ноги по-турецки, взяться за руки). Вам понравились подвижные игры, которые придумали наши ребята? Как вы думаете, легко или сложно придумать свою подвижную игру? Может быть и вы придумаете свою подвижную игру. И тогда мы научим в нее играть всех детей нашего детского сада.

А теперь я хочу попросить вас нарисовать, как вы играете в больше всего понравившуюся игру. Потом я создам альбом ваших отзывов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Осенняя березка». Конспект НОД по лепке (подготовительная к школе группа)«Осенняя березка». Конспект НОД по лепке (подготовительная к школе группа) Цель: создание образа березы в технике пластилинографии. Задачи: приобщать к исторической культуре русского народа; учить создавать образ.

Конспект интегрированного занятия Подготовительная к школе группа «Правда и Ложь» Цель: формировать духовно – нравственную личность ребенка, воспитание этического сознания. Задачи: Обучающие: формирование представления.

Конспект НОД «Легко ли быть здоровым?» Подготовительная к школе группа Программное содержание. продолжать учит детей заботиться о своём здоровье, понимать, что полезно и что вредно для организма.

Конспект НОД подготовительная к школе группа «Грибное царство» Тема: «Грибное царство» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД (подготовительная к школе группа) «Побережье Черного моря» Задачи совместной образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями Познавательное развитие Углублять и расширять.

Конспект НОД «Растения лечат». Подготовительная к школе группа Тема: «Растения лечат». Программное содержание. Продолжать знакомить детей с лекарственными растениями, закрепить знания о строении растения,.

Конспект занятия «В гостях у сказки»  (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сайзанак» с. Эрзин Эрзинского кожууна В гостях у.

Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа) Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного.

Конспект занятия «Кошки и котята»  (подготовительная к школе группа) Задачи: - закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; - конкретизировать место обитания; особенности внешнего вида кошек;.

Конспект занятия «Звук [И] и буква И». Подготовительная к школе группа Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Презентация подвижных игр» подготовительная к школе группа
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 22:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД