Получи документы

Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».

Оля Педюра
Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».

Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ».

Выполнила: Педюра О. В.

Тема : «Сад и огород».

Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах.

Задачи:

Уточнить и расширить представление об овощах и фруктах;

Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением;

Развивать у детей мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение и сравнение;

Воспитывать любовь к природе, ответственность.

Публикация «Конспект „Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ“, Тема: „Сад и огород“,» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Загадки про овощи:

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!"

Пустые бочонки,

На ветках весят,

В салаты, борщи

Попадать не спешат!

Краснощёкие томаты

У нас в саду ведут дозор.

Из них мы делаем

салаты,

И скажем: «Вкусный!»

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи.

На нашей грядке под

Листок

Закатился малышок –

Зелёный, удаленький,

Овощ вкусный, маленький

За курчавый хохолок

Лису из норы волок.

На ощупь она гладкая,

А на вкус – сладкая.

Приготовить на обед

Ты не сможешь винегрет,

Если овоща такого

У тебя на грядке нет.

Овощ сочный, горький,

едкий.

Дети любят его редко.

Стрелки собраны в пучок,

И зовется он …

2. Загадки про фрукты:

На ветвях они висели.

Как созрели, посинели.

Смотрят сверху

вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их…

Много ягод в огороде,

Все красны, как на

подбор.

Собирают все их быстро

И кладут скорее в рот…

Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои

собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам

домой.

Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?

- Вот вам вопрос.

Это сладкий…

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине-

Притаился червячок.

Фрукт похож на

неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала…

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи

3. Дидактическая игра «Что на компот, а что на борщ».

4. Дидактическая игра «Вершки- корешки»

Прикреплённые файлы:

sad-i-ogorod_jpt4o.pptx | 16335,18 Кб
 
Публикации по теме:

Исследователи окружающего мираИсследователи окружающего мира На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные.

Из опыта работы: «Система работы по ФЭМП у детей старшей группы при ознакомлении их с предметами окружающего мира» Для эффективного решения задач по ФЭМП при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира мы используем следующие формы и методы.

Конспект мастер-класса «Применение дидактических игр в формировании фонематических процессов у детей с использованием ИКТ» Подготовила: Учитель-логопед МБДОУ № 105 Деулина Ирина Александровна Согласно целевым ориентирам, указанным в Федеральном государственном.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познанию окружающего мира» в подготовительной группе. Тема: «Герб и флаг Зеленограда» Цель занятия: Способствовать узнаванию детьми символов родного города Зеленограда – флага, герба, гимна.

Конспект НОД Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, …) Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время»Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время» Задачи. 1) Познавательное развитие: продолжать знакомить детей с устройством календаря, названиями месяцев года и их последовательностью,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения» Конспект занятия. Тема: Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: - Расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Путешествие в Москву» Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира для подготовительной группы "Путешествие в Москву" Петряева А. С., воспитатель.

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира Мастер-класс с педагогами Тема: «Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД