Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Ирина Малицкая
Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида №1790

Конспект проекта

«Хочу быть здоровым»

Группа №9 Малицкая И. Б.

Москва, 2011 год

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы хотим представить Вашему внимаю презентацию проекта, на тему «Хочу быть здоровым». И приглашаем Вас на программу «Жить здорово». Встречайте участников программы.

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущий: В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я …. (фамилия, имя ребенка) и мои помощники. Сначала мы изучим строение человека: части тела и внутренние органы.

Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»

Ребенок: Быть у каждого должна

Очень умной голова.

Я верю ей, как умею,

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь

Их все вместе – туловище зовут.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться

На руке сидят пальчики

Очень дружные мальчики.

Бегут по дорожке

резвые ножки.

Ведущий: Чтобы наше тело было здоровым, мы покажем вам массаж.

Дети показывают массаж.

Ребенок:

Головушка-соловушка.

Носик- курносик.

Щечки-комочки.

Губки-трубки. Дети гладят себя по голове.

Закрывают глаза, дотрагиваются до носа.

Мнут щечки и трут их ладошками.

Выпячивают губы в трубочку.

Зубочки-дудочки.

Глазки-подсказки.

Реснички-сестрички.

Ушки-подслушки. Стучат зубами.

Смотрят вокруг себя.

Моргают глазами.

Трут мочки ушей.

Плечики-кузнечики.

Ручки-хватучки.

Пальчики-мальчики

Грудочка-удочка. Опускают и поднимают плечи.

Делают хватающие движения руками.

Шевелят пальчиками.

Выпячивают вперед грудб.

Пузик-арбузик.

Спинка-тростинка.

Ножки-сапожки. Гладят животик.

Выпячивают спинку.

Топают ногами.

Ведущий: Теперь мы поговорим о внутренних органах.

Ребенок: Тут-тук-тук

Стучит сердечко.

Точно также как мотор

Если так стучит сердечко

Значит человек здоров.

Ребенок: У человека есть еще один важный орган, который работает без перерыва. Это легкие. Человек не может жить без дыхания.

Ребенок: Чтобы органы человека хорошо работали, надо питаться. Для этого у человека есть желудок. В желудке пища превращается в полезные вещества.

Ведущий: Чтобы человек был здоров. Он должен есть полезные продукты. В которых есть много витаминов.

Дети читают стих.

Ребенок: Все, все крупы –

Удивительная группа!

Нам в непогоду

Поставляют углеводы,

Нам клетчатку посылают

И энергией питает.

Ребенок: Для здоровья хороша

Очень чистая вода

Далеко ходить не надо

Ведь она с тобою рядом.

Ребенок: Жир, что в пище мы едим

Очень нам необходим:

Сохранит температуру.

Повлияет на фигуру

Защитит от холодов

Шубой нам служить готов.

Ребенок: Чтоб вырасти ты смог

В пище нужен нам белок,

Он в яйце, конечно есть

В твороге его не счесть.

В молоке и мясе тоже

Здесь белок тебе поможет.

Ребенок: Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

От простуды и ангины,

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Игра «Четвертый лишний»

Ведущий: Еще мы укрепляем здоровье: занимались физкультурой, делали точечный массаж, дыхательную гимнастику, закалялись, занимались спортом.

Ребенок: По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся,

Будешь ты всегда здоров.

Тут не надо лишних слов.

Ребенок: Давайте вместе с нами сделаем пальчиковую гимнастику и гимнастику на равновесие.

Дети выполняют упражнения.

Ведущий: Мы читали разные книги о здоровье. Смотрели передачу. Разучивали пословицы и поговорки.

Сейчас мы поиграем в игру «Продолжи пословицу».

Ребенок: «Болен – лечись, а здоров – (берегись)»

Ребенок: «Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит)»

Ребенок: «В здоровом теле … (здоровый дух)»

Ребенок: «Лук от семи … (недуг)»

Ребенок: «Верь не болезни, а … (врачу)»

Ведущий: Мы создали книгу «Лекарственные растения». Сейчас ребята о них рас скажут.

Ребенок: Нам цветы полезные знать необходимо,

Чтоб была болезнь любая победима.

Ребенок: Посмотрите дети –

Это липы цвет,

Ароматы липы

Нам принес привет.

Чай его душистый

Любит стар и млад.

Очень многим людям он здоровье дал:

Сбил температуру,

Горло подлечил.

Горькую микстуру детям заменил.

И от кашля средства

Просто лучше нет.

Вот какой кудесник

Этот липы цвет.

Ребенок: Мята обладает согревающим действием. Основным веществом является ментол. Отвар мяты полезно пить больным желтухой, при болезни сердца и разрыве мышц. Мята способствует работе мозга.

Ребенок: Одуванчик – это не просто красивый весенний цветок, но и ценное лекарственное растение. В лечебных целях используются все его части. Из корней и листьев получается вкусный салат, содержащий огромное количество витаминов и минеральных веществ. Сок одуванчика укрепляет иммунитет. Отвар корня одуванчика улучшает аппетит и помогает от бессонницы.

Ребенок: Тысячелистник растет на лугах и лесных опушках, в степях, по окраинам дорог. Тысячелистник пользуется большой популярностью в народной медицине. Он заживляет раны, помогает при кровотечениях. Настой тысячелистника повысит аппетит.

Воспитатель: Вот сколько интересного мы узнали. А еще ребята приготовили вам частушки. Вы послушайте их внимательно. Если так можно делать, то хлопайте в ладоши, если нет – промолчите.

Игра с родителями «Сложи все части по порядку».

Публикации по теме:

Конкурс пластилиновых мультиковКонкурс пластилиновых мультиков Мастерская детства и Центральное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы объявляют новый конкурс пластилиновых.

Портфолио Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 13:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...
Танец «Ярмарка». Фрагмент осеннего утренника, посвященного Дню Народного Единства.
Еще одним незабываемым моментом на осеннем утреннике стал танец "Ярмарка", представленный танцевальным коллективом "Сафи-данс". Этот танец ребята разучивали...