Получи документы

Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»

Екатерина Федотова
Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»

Прогр. сод. : продолжать привлекать детей к чтению потешек. Учить их внимательно слушать сказку и отвечать на заданные вопросы.

Развивать интерес к потешкам, к сказке, поддерживать бодрое радостное настроение. Активизировать словарь и звукопроизношение у детей. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя.

Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности, внимание, любовь к потешкам, к сказкам, играм, к сказочным героям.

Методические приемы: 1) организационный момент,

Публикация «Конспект проекта по театрализованной деятельности „Знакомство детей с потешками „Я серый волк“; „Кто у нас хороший“» размещена в разделах

2) рассматривание игрушек, образец рассказа воспитателя, вопросы, игровая мотивация.

Словарная работа: пригожий, плёточка, завеселится.

Предварительная работа: беседа о новогоднем празднике. Чтение стихов, разучивание песен. Рассматривание картин.

Материал: игрушка-волк, игрушка-лошадка, Снегурочка, белки, зайки, лисы, сорока-игрушка.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята «Не стесняйтесь, не ленитесь,

Вы друг другу улыбнитесь».

- А теперь посмотрим на меня.

Садитесь.

2. – Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они у меня под платочком спрятались. Наверное, хотят, чтобы вы их угадали.

Послушайте загадку и попробуйте отгадать одного из них.

«Серовато, зубовато

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет».

- Кто это?

- Волк.

Правильно, сегодня у нас в гостях серый волк. Какой страшный волк. Недаром про него сочинили такую потешку : «Я серый волк».

«Я серый волк, зубами щёлк!

Три дня не ел,

Совсем похудел».

- А сейчас давайте мы эту потешку хором повторим.

- Кто хочет рассказать эту потешку.

- Молодцы! Вам понравилась потешка?

- Да.

- Ребята, послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок, цок, цок», кричит «И-го-го!»

- Кто это?

Лошадка или конь (показать коня).

- Правильно. Это игрушечный конь. У него большая голова, добрые глаза, красивая шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У коня сильные быстрые ноги, на ногах копытца. Когда конь бежит, то копытца цокают. Конь может катать детей.

Про коня сочинено много песенок, стихов и потешек.

- Послушайте, одну из потешек.

- Кто хочет ехать на коне.

Чтение потешки «Кто у нас хороший

«Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Алёшенька хороший,

Алёшенька пригожий.

(Ребёнок ходит по комнате расправив плечи. Уверенный взгляд устремлён вперёд).

На коня садится –

Конь завеселится,

(Ребёнок едет на коне).

Плёточкой помашет –

Конь под ним запляшет».

(Машет воображаемой плеточкой).

3. – Ребята, я получила письмо от снегурочки. Она приглашает всех к себе в гости на Новый год.

– Вы хотите в гости?

- Да.

А поедем мы с вами в гости на лошадках.

Физкультминутка (под музыку).

«Лошадка скачет, грива развивается,

А копыта на ногах оземь ударяются.

«Цок-цок-цок!» «Цок-цок-цок!»

Там, где надо, буду в срок».

Трр…. Стоп. Приехали.

4. Посмотрите, ребята! Снегурочка нарядила ёлочку уже. Значит, скоро будет Новый год. А вот и сама Снегурочка нас встречает.

- Здравствуй, Снегурочка! Мы твоё письмо получили и пришли к тебе в гости.

- Ребята, послушайте сказку «У Снегурки Новый год».

- Вы любите сказки?

- Да.

Сядьте поудобнее. Слушайте внимательно.

5. Чтение сказки: «У Снегурки Новый год».

Вопросы детям:

- Как называется сказка?

- Кто приглашал гостей к Снегурке?

- Кого приглашала Снегурочка на Новый год?

- Что принесли гости?

- С кем лесные звери водили хоровод?

6. Хоровод «Новый год».

(Польская народная песня).

«Новый год, Новый год!

Он стучит у ворот:

- Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Я ваш друг, я ваш друг.

(Дети идут по кругу, останавливаются, повернувшись лицом к центру, стучат кулачком о кулачок).

А сейчас, а сейчас,

(Вт. младшая группа)

Дружно в пляс, дружно в пляс!

Стук, каблук, стук, каблук!

Шире круг, шире круг!»

(Идут по кругу. Останавливаются, повернувшись лицом к центру круга, постукивают каблучками).

7. Молодцы, ребята! Вы мне очень понравились. Как читали потешки, слушали сказку, водили хоровод.

– А вам, что больше понравилось?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» 1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад» Новые технологии в театрализованной деятельности - Платковый театр «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД!» Звучит музыкальное вступление.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Козлятушки и волк» Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок».

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности. Конспект итогового занятия проекта для подготовительной группы Цель: продолжать формировать интерес к русским народным сказкам через игру в театр. Задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания.

Театрализованное представление «Красная шапочка и серый волк»Театрализованное представление «Красная шапочка и серый волк» Сценарий. Рассказчик. Жила-была в одной деревне маленькая девочка. Мамам и бабушка очень любили ее. Как-то ко дню рождения бабушка.

Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты)Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты) Ситуация общения на тему «Что такое дружба?» Сказка о цыпленке, который умел дружить (игра «Сочини сказку»). Образовательная ситуация «Птица.

Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь, не плачь», «Ночь пришла»Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь, не плачь», «Ночь пришла» Конспект игры в рамках проекта по театрализованной деятельностиТема:Знакомство детей с русскими народными потешками: «Котик», «Ах, не плачь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта по театрализованной деятельности «Знакомство детей с потешками «Я серый волк»; «Кто у нас хороший»
Опубликовано: 18 января 2016 в 21:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД