Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»

Ирина Абукова
Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»

Наблюдение за весенним солнцем.

Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Активизация в речи детей названий цветов. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Способствовать развитию двигательной активности, реакции на сигнал.

Дети одеваются и выходят на улицу.

В: Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите?

Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территории детского сада.

Паровозик, чух-чух-чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон,-

Превратится в поезд он. (М. Манакова)

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Солнечная».

В: Ребята, вы не замерзли?

А на улице у нас тепло или холодно?

А благодаря чему у нас тепло, подумайте?

А что нас с вами согревает?

Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня?

На что похоже?

Благодаря солнцу у нас с вами растаял (дети говорят снег).

А что еще происходит весной с природой? (ответы)

Молодцы! Справились с моими вопросами, вот, оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.

Пора отправляться дальше.

Дети паровозиком двигаются дальше по территории детского сада.

Остановка «Цветочная»

В: Ребята, посмотри, что это у меня такое на пути (В. Показывает детям цветок одуванчик).

А давайте с вами поиграем в игру «Назови цветок». (Игра с мячом, дети ловят мяч и называют цветок, возвращая мяч воспитателю).

В: Столько много знаете цветов, отлично! Отправляемся дальше.

Стоп! Что это тут у нас с вами? (баночки с цветными мелками, камушками)

А что можно с этим сделать? (дети предлагают, что будем делать)

В: А я нарисую солнышко большое, яркое, красивое. Можете мне помочь. Можете выложить солнышко из камушков. (дети самостоятельно или с воспитателем рисуют на асфальте, выкладывают что-нибудь из камешков). Дети рассматривают работы, рассказывают что рисовали, что понравилось больше всего.

В: Пора отправляться в путь, поезд нас уже заждался.

На пути детей обручи.

В: Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? Предложения детей (если предложат «Солнышко и дождик» играют, если не предложат надо напомнить про эту игру, предложить поиграть).

Играют в «Солнышко и дождик» обручи – домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик – начался дождь надо бежать в домики.

В: Пора в путь! Следующая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке.

После игры дети убирают игрушки, выносной материал на места.

В: Слышите, ребята, паровозик нас с вами уже заждался. Отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.

Публикации по теме:

Опыты и эксперименты с детьми Раскрыть многогранность весенних явлений в природе и жизни человека помогут опыты и эксперименты, которые можно проводить с детьми дошкольного.

Познавательно-исследовательская деятельность Опыты веснойПриближается весна, солнышко все чаще заглядывает в окна. Какие опыты можно провести с детьми весной? 1. На подоконник, освещённый.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 09:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Прогулка выходного дня»
Уважаемые коллеги! Вчера несколько детей из нашей группы вместе с родителями собрались погулять в Парке Победы, что располагается на реке Кубань в городе...
Досуг по формированию элементарных математических представлений «Маша и Медведь»
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Усатый-полосатый»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...