Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»

Ирина Абукова
Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»

Наблюдение за весенним солнцем.

Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Активизация в речи детей названий цветов. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Способствовать развитию двигательной активности, реакции на сигнал.

Дети одеваются и выходят на улицу.

В: Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите?

Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территории детского сада.

Паровозик, чух-чух-чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон,-

Превратится в поезд он. (М. Манакова)

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Солнечная».

В: Ребята, вы не замерзли?

А на улице у нас тепло или холодно?

А благодаря чему у нас тепло, подумайте?

А что нас с вами согревает?

Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня?

На что похоже?

Благодаря солнцу у нас с вами растаял (дети говорят снег).

А что еще происходит весной с природой? (ответы)

Молодцы! Справились с моими вопросами, вот, оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.

Пора отправляться дальше.

Дети паровозиком двигаются дальше по территории детского сада.

Остановка «Цветочная»

В: Ребята, посмотри, что это у меня такое на пути (В. Показывает детям цветок одуванчик).

А давайте с вами поиграем в игру «Назови цветок». (Игра с мячом, дети ловят мяч и называют цветок, возвращая мяч воспитателю).

В: Столько много знаете цветов, отлично! Отправляемся дальше.

Стоп! Что это тут у нас с вами? (баночки с цветными мелками, камушками)

А что можно с этим сделать? (дети предлагают, что будем делать)

В: А я нарисую солнышко большое, яркое, красивое. Можете мне помочь. Можете выложить солнышко из камушков. (дети самостоятельно или с воспитателем рисуют на асфальте, выкладывают что-нибудь из камешков). Дети рассматривают работы, рассказывают что рисовали, что понравилось больше всего.

В: Пора отправляться в путь, поезд нас уже заждался.

На пути детей обручи.

В: Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? Предложения детей (если предложат «Солнышко и дождик» играют, если не предложат надо напомнить про эту игру, предложить поиграть).

Играют в «Солнышко и дождик» обручи – домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик – начался дождь надо бежать в домики.

В: Пора в путь! Следующая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке.

После игры дети убирают игрушки, выносной материал на места.

В: Слышите, ребята, паровозик нас с вами уже заждался. Отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.

Публикации по теме:

Опыты и эксперименты с детьми Раскрыть многогранность весенних явлений в природе и жизни человека помогут опыты и эксперименты, которые можно проводить с детьми дошкольного.

Познавательно-исследовательская деятельность Опыты веснойПриближается весна, солнышко все чаще заглядывает в окна. Какие опыты можно провести с детьми весной? 1. На подоконник, освещённый.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 09:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...