Получи документы

Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»

Люба Бажкова
Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»

Конспект прогулки

с детьми старшей логопедической группы «Радуга»

Воспитатель: БажковаЛ. А.

Дата:19 октября 2017г

Тема:Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых.

Цель: Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Публикация «Конспект прогулки „Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых“» размещена в разделах

Задачи образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы.)

1. Продолжать развивать способности детей видеть красоту осеннего пейзажа.

2. Развивать умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений за осенними явлениями в природе.

3 Формировать познавательный интерес к растениям, и их роли в жизни человека.

Задачи образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание)

1. Учить детей общаться друг с другом на эстетической основе, восхищаться красотой стройных золотых берез.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

3Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Задачи: «Развитие игровой деятельности» :

1Учить детей согласовывать тему игры;

2Распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре:

3. Договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.

4. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. 5. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

Задачи образовательной области «Физическое развитие» :

1. Развивать физические качества – быстроту, ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Задачи образовательной области «Речевое развитие» :

1. Упражнять детей в подборе эпитетов, сравнений при описании деревьев.

2. Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением.

Материалы и оборудование: коробочка для листьев, мяч, корзинки для моркови, лопатки, атрибуты к подвижной игре.

Содержание прогулки :

- Ребята, отгадайте загадку:

Вот художник, так художник

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? – (осень)

Правильно, это осень.

На каких деревьях у нас на участке больше всех осенних красок? (на березах)

- Давайте подойдем поближе к березкам и попробуем их описать. Какие стали березки? (красивые, светлые, золотые)

- Ласковое, яркое солнышко, освещая каждую березку, как бы отражается в каждом листочке и кажется, что они одеты в золотые парчовые платья.

Послушайте, как поэт А. Прокофьев признается в любви к нашей березке:

«Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную.

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красными застежками

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую».

- Ребята, а как бы вы назвали нашу березку? (красавица, подружка, золотая, нарядная, светлая, грустная)

-Почему ей грустно? (скучно одной; скоро листочки облетят)

- Давайте поднимем по одному березовому листочку и рассмотрим их. На что они похожи? (на капельки солнца, на золотые капельки). А какого они цвета? (желтые) .А давайте внимательнее посмотрим, может быть не только желтого? (светло-желтого, лимонного, ярко-желтого, желтые с зеленой каемочкой)

- Ребята, как вы думаете, грустно нашей березке здесь или нет? (нет, у нее есть подружки рядом).

Люблю березку русскую!

Она всегда с подружками

Под ветром низко клонится

И гнется, но не ломится.

Конечно, они могут переговариваться на ветру, шелестеть листьями.

- Ребята, а вы хотели бы любоваться осенним березкиным нарядом и зимой? Давайте соберем красивые листочки и засушим их, а потом будем делать из них поделки и любоваться ими.

- (сбор листьев в коробочку для засушивания)

- Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»

- Труд на огороде: сбор урожая моркови.

- Подвижная народная игра «Гуси-гуси»

- Подвижная игра «Преодолей препятствие» (на развитие координации движений)

- С/ Р игры: «Магазин», «Семья», «Путешественники» - помочь закупить необходимые запасы для путешествия; в организации сюжета.

- Подведение итога: Что было интересного на прогулке?

С кем вам было интересно играть и почему?

Что вы узнали нового?

В какие игры вы хотели бы поиграть завтра?

Публикации по теме:

Конспект осеннего праздника «В гостях у Осени»Конспект осеннего праздника «В гостях у Осени» Конспект осеннего праздника В гостях у Осени» Участники: Взрослые - воспитатель, музыкальный руководитель, Осень, Ежик, Гномик. Дети и.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» (интегрированное занятие) Цель: Формирование у детей связной речи Задачи: I.Образовательные: Формировать умение детей.

Конспект НОД по социализации в средней группе «Как хорошо, что есть друзья» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе. Тема: «Как хорошо, что есть друзья» Приоритетная:.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Путешествие по следам осени» Цель: расширить представление детей о жизни растений и животных осенью. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание,.

Конспект прогулки в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Тема: Лесовичок в гостях у ребят. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать и характеризовать приметы осени,.

Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат»Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат» Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе (осадки, температура.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект занятия в старшей группе «Как хорошо, что я такой один на белом свете» ХОД ЗАНЯТИЯ: -Ребята, отгадайте загадку, Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно,. (голова).

Конспект прогулки по экологической тропе вокруг детского сада во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект экологической тропы вокруг детского сада во второй младшей группе. Тема «В гости к осени» Выполнила: Туркина Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Как хорошо в гостях у осени среди деревьев золотых»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 19:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД