Конспект прогулки «Ароматное путешествие в лето»

Светлана Приказчикова
Конспект прогулки «Ароматное путешествие в лето»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Вешкаймский детский сад

"Рябинка"

"Ароматное путешествие в лето"

ПРОГУЛКА

Средняя группа №1

Воспитатель: Приказчикова С. Г.

Ульяновская обл.

Р. п. Вешкайма

2015год

Программное содержание

1. Совершенствование слоговой структуры слова.

2. Формирование положительного настроя к занятиям.

3. Обеспечение направленной двигательной активности.

4. Обеспечение полисенсорного развития.

Оборудование

Ароматные фрукты (слива, яблоко, груша, лимон, ароматные овощи (помидор, огурец, лук, чеснок, ароматные цветы (флокс, роза, бархатцы).

Содержание прогулки

Красным зовется, платье в цветах

Ягодой сладкой зреет в лесах

Дождиком теплым по саду идет

Иволгой звонкой на ветке поет. (лето)

В. Чем нас лето одаривает, что вырастает на огороде, в саду (ответы детей)

Что нужно для компота, борща? Предлагаю детям подойти к столу и выбрать себе кружок красного или синего цвета, делю детей на команды.

Эстафета "Кто быстрее соберет продукты для компота и борща"

Конспект прогулки «Ароматное путешествие в лето»

Загадки

1. Сидит красная девица в темнице

А коса на улице (морковь)

2. Сидит дед, во сто шуб одет

Кто его раздевает тот слезы проливает (лук)

3. Семьдесят одежек, все без одежек (капуста)

4. Никогда он не грустит. а хрустит, хрустит, хрустит

Хочешь, так подай на стол, хочешь, брось его в рассол (огурец)

5. Я, друзья, бываю разный желтый, розовый и красный

Я красивый, я опрятный, любят все мой сок томатный (помидор)

6. Под землей росла девица, но свежа и круглолица

Громко лает пес Артошка: - гав - гав - гав - привет (картошка)

А теперь все про овощи узнаем и по вкусу отгадаем

Д/и "Узнай по вкусу" (1 команда)

(дети с закрытыми глазами пробуют овощи на вкус и отгадывают)

Загадки

1. Желтая кожа, на лампочку похожа (груша)

2. Словно синие разливы, на ветвях синеют (сливы)

3. Загляни в осенний сад, чудо - мячики висят

Красноватый, спелый бок ребятишкам на зубок (яблоко)

Д/и "Узнай по запаху"(2 команда)

Эстафета "Вытяни репку"

1. На лугу у той дорожки, что бежит к нам прямо в дом

Рос цветок на длинной ножке - белый с желтеньким глазком

Я цветок сорвать хотела, поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела и жужжит, жужжит:"Не тронь"

2. Цветок на лугу я сорвал на бегу

Сорвал. А зачем - объяснить не могу

В стакане он день простоял - и завял

А сколько бы он на лугу простоял?

Эстафета "Отгадай цветок"(детям предлагаются картинки)

Загадки

1. На зеленой, хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (одувачик)

2. То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой

Названье ему очень звонкое дали

Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)

3. Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички (ромашка)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (ландыши)

5. Что в хлебе родится, а есть не годится (василек)

" Эстафета "Посади цветы на клумбу

Д/и "Узнай по запаху"

(дети по запаху мешочков отгадывают цветы)

Хоровод "Яблонька"

Лето, лето к нам пришло, стало сухо и тепло

По дорожке прямиком ходят ножки босиком

Кружат пчелы, вьются птицы

А девчушка веселится.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе с элементами ТРИЗ «Яблоко ароматное» Конспект НОД в младшей группе с элементами ТРИЗ на тему: «Яблоко ароматное» Цель: Формировать у детей опыт выделения характерных признаков.

Конспект прогулки «Путешествие в страну лилипутов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект прогулки «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект прогулки «Необыкновенное путешествие весной» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1. НАБЛЮДЕНИЕ. 1. Обратить внимание детей на изменения в природе весной: стало тепло,небо голубое и только кое-где.

Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?» Цель: закрепить представление детей о лете: показать, что оно красивое, яркое, интересное. Активизировать в речи слова: мягкая, пушистая,.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Путешествие в мир транспорта»Конспект прогулки в подготовительной группе «Путешествие в мир транспорта» Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Путешествие в мир транспорта» Воспитатель: Кулакова Е. А. МБДОУ №37 «Белочка» ГП Вулканный.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект прогулки во 2 младшей группе. Тема : Путешествие в зоопарк. Цель : форми-ровать представ-ление о ди-ких экзотических Живот-ных.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Конспект прогулки «Путешествие в уголок леса. Сентябрь» Наблюдение Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект прогулки «Ароматное путешествие в лето»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 11:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивное развлечение «Проделки Бабы Яги» фотоотчет
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Вырасти...
Фотоотчет коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами как мы с ребятами поднимаем себе настроение. Дело в том, что живем мы в Сибири, в городе...
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших...
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми, арт-терапия является...
Мастер-класс на тему: Игровая технология кубики Б. П. Никитина как условие развития
[Ход мастер-класса: Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б. П. Никитина в работе с детьми дошкольного...
Мероприятие «День славянской письменности и культуры»
4 мая ежегодно отмечается День славянской письменности и культуры. Истоки этого праздника связаны с чествованием Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия...