Конспект прогулки для детей первой младшей группы «Весенние изменения в природе»

Людмила Левченко
Конспект прогулки для детей первой младшей группы «Весенние изменения в природе»

Весенние изменения в природе.

Цели:

- расширять представления детей о весне: высокое, синее-синее небо, белые лёгкие облака, солнце стало пригревать, тает снег;

- закрепить знания детей о зимующих птицах: они выжили и начали строить гнёзда, щебечут, суетятся;

- помочь почувствовать радость от приближения весны, тепла.

Художественное слово.

Весенние часики

Тюки-тюки, тюки-так –

Звон веселый слышен.

Это часики весна

Завела под крышей.

Тюки-тюки, тюки-так –

Счет ведет капели.

На гнездовья точно в срок

Гуси прилетели.

И шумят мне ручейки

На весенней стежке:

- Выходи, малыш, гулять!

Надевай сапожки!

(Т. Дмитриев)

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Дерево – куст».

Цель: Закрепить знания детей о различии дерева и куста.

Подвижная игра «Воронята».

Цель: Закрепить знание правил игры, назначить ребёнка на роль собачки, развивать внимание к тексту.

Дети “воронята” сидят на скамейке. Воспитатель поет. Дети “спят” (закрывают глаза, склонив головку на руки, сложенные ладонями).

Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят,

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.

“Воронята” “просыпаются”, машут “крыльями”, много раз кричат “кар-кар”, “летают” (бегают, размахивая руками). Во время “полета” “воронят” воспитатель поет:

Полетели, полетели,

Воронята полетели “Кар!”

Воспитатель говорит:

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Сыплет из чашки воображаемые крошки и поет:

Воронята прилетали,

И все крошки поклевали.

Тук-тук-тук, тук-тук, тук,

Ножками стучали.

Дети подбегают к тому месту, где просыпаны крошки, садятся на корточки и “клюют”. Воспитатель приговаривает:

Бобик по двору гулял,

Вороняток испугал.

Берет игрушечную собачку, “лает”и догоняет убегающих “воронят”.

Физические упражнения.

«Большая и маленькая птица» - ходьба.

«Через ручеёк» - перешагивание через препятствие.

Элементарное детское эксперементирование.

Бросание в лужу камешков, палочек, сухих листьев и других предметов: тонет – не тонет.

Индивидуальная работа. Продолжать упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Элементарная трудовая деятельность. Собрать на участке сухие веточки.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО познание «Знакомство с весной» Цель: закрепить знания характерных признаков весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Пособия:.

Конспект занятия «Весна-красна» в старшей логопедической группе Конспект занятия «Весна- красна» в старшей логопедической группе. Составила: Никитина Ю. Ю. учитель – логопед МАДОУ «Детский сад №334» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей первой младшей группы «Весенние изменения в природе»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет)
Первая неделя апреля в нашей группе была посвещена теме " Транспорт". Мы с ребятами изучали виды транспорта. Узнали, что транспорт не просто может ездить по...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая)
Дата: 1 и 2 - ая недели ( 1. 05 -12. 05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений о Великой...
Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и...
Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города, Стрелецкой...
Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками»
Уважаемые посетите сайта! Рада Вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию игры с разноцветными резиночками для волос. Играть можно с детьми всех...
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...