Получи документы

Конспект занятия-прогулки «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

Елена Матанская
Конспект занятия-прогулки «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Наблюдение за щенком.

Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, его повадках. Воспитывать заботливое отношение.

Активизация словаря: мягкая, черная шерстка, хвост короткий, уши длинные, прыгает, лает, дает лапу, грызет косточку.

2. Трудовые действия.

Побуждать детей к совместным со взрослыми и сверстниками трудовым действиям (сооружение загородки для животных).

3. Д/игра "Кто как кричит".

Упражнять в правильном произношении звукоподражаний.

4. Подвижная игра "Воробушки и кот".

Формировать умение менять направление движения во время бега.

Публикация «Конспект занятия-прогулки „На бабушкином дворе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5. Игровое упр. "Идем как лошадки" (инд. работа).

Формировать умение ходить высоко поднимая колени.

Ход ПРОГУЛКИ

До выхода на прогулку воспитатель надевает яркий платок и фартук (роль бабушки).

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас на свой двор. Пойдем и посмотрим, кто там живет!

На участке дети встречают щенка (его принесли родители). Они здороваются с ним, знакомятся, рассматривают, гладят, угощают косточкой, играют.

Воспитатель: А у меня еще одна собачка живет.

Показывает игрушку-щенка. Дети сравнивают живую и игрушечную собачку. Воспитатель обобщает их ответы и говорит, что щенка Тимку ждут ребята соседней группы. Его уносят. А "бабушка" продолжает знакомить детей с другими обитателями двора ( сюжетные игрушки: поросенок, корова, лошадь, петушок с семье). Дети называют их, отмечают особенности внешнего вида.

Проводится д/игра "Кто как кричит".

Воспитатель: Ребята, помогите построить загородку для моих животных, чтобы они не ушли из дома (со двора). Давайте сделаем её из снега.

Дети самостоятельно в определенном месте берут лопатки, ведра, оспитатель напоминает, что их нужно наполнять до отметки, нести снег в установленное место. Учит подравнивать края загородки (снежного вала, веником подметать площадку внутри неё. Малыши переносят туда животных, "кормят" их. "Бабушка" замечает, что на дворе нет её любимой кошки Мурки,предлагает детям позвать её. Появляется "кошка" (ребенок ст. гр.)

Воспитатель: Давайте поиграем с ней. Вы будете воробьями.

Воробей, чего ты ждешь?

Крошек хлебных не клюёшь?

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Проводится игра "Воробышки и кот".

После этого ребята играют самостоятельно.

Воспитатель упражняет 2-3 детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

По окончании прогулки "бабушка" зовет малышей в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах Методическая разработка "Использование художественной литературы в формировании системы знаний о птицах". (Перспективное планирование организации.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Домашние животные». Цель: Обобщить представление детей о домашних животных. Задачи: 1. Формировать знания детей о повадках и потребностях домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 октября 2014 в 11:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД