МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа) (2 фото)

Балабаева Крестина Александровна
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»

Цель:

• Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег,появляется травка и приближается лето;

• Развитие диалогической речи детей в процессе наблюдения,игр;

• Воспитание трудолюбия, бережного отношения к природе, ко всему живому;

• Закрепление правильного выполнения прыжка из обруча в обруч;

• Повторение и закрепление знаний основных цветов, рисование ватными палочками, методом «тыка»;

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за солнцем“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Упражнять детей водить хороводы, выполняя действия по тексту;

• Развивать быстроту реакции, бег, ловкость, выносливость.

Методы: Наглядные, словесные, игровые, практические

Оборудование: Кукла,зеркало,зонт,лопатки,ведерки,лейка с водой, таз с рыбками,трафареты белых бабочек, колонка (музыка, ватные палочки,палитра цветов, влажные салфетки.

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Подари нам красный день.

А. Прокофьев

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет,

И любой лепесток

До земли достанет.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)

Воспитатель: Про что эта загадка, ребята?

Дети: загадка про солнце

Наблюдение:

Воспитатель: Правильно, ребята, желтый цветок в небе – это солнышко.

-Ребята мы с вами знаем,что у солнышка есть лучики, весной и летом они очень теплые. Давайте мы потянем наши ручки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.

Я под солнышком стою

чудо песенку пою:

Солнце,солнце поскорей

Мои рученьки согрей.

Что вы чувствуете ребята?

Сегодня на улице тепло или холодно?

Благодаря чему на улице тепло,подумайте?

А что нас согревает?

Давайте потрогаем лавочку которую освещает солныко, Какая она? (теплая) А теперь давайте потрогаем другую лавочку,которая находится в тени, какая она (холодная) А почему на солнышке лавочка теплая,а в тени от солнца холодная? (ответы детей)

Ярко светит солнце, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки на деревьях, у всех поднимается радостное весеннее настроение. Если бы солнце нам не светило,то у нас было бы темно и холодно.

Солнце является важным фактором источника жизни, весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Дидактическая игра: «Какое солнышко»

- Какой формы солнце, а что еще бывает круглолой формы? На что похоже солнышко?

-Какого цвета солнце, а что бывает желтого цвета?Найди на своей одежде желтый цвет и покажи. Найдите на участке предметы желтого цвета

-Как вы думаете на ощупь какое солнышко (теплое)

Какая сегодня погода? (жаркая,теплая,светлая,ясная)

- Ребята,а может быть кто –то знает стишки про солнышко? Давайте послушаем.

Словесная Игра: «Солнышко»

Это ушки,это щечки,

Это глазки, это носик,

Это ручки,это ножки,

А вот это две ладошки

Вот ладошки хлоп-хлоп!

А вот ножки топ-топ

А мой ротик ам-ам

Повторю все сам сам.

Солнышко Солнышко

повернись повернись!

Солнышко Солнышко!

Нас согрей ты согрей

Солнышко солнышко

веселей веселей

Солнышко Солнышко!

покружись погружись

Солнышко Солнышко!

Повернись повернись

Солнышко Солнышко!

Наш дружок золотой

Солнышко Солнышко!

Хорошо нам с тобой!

Воспитатель: -Ребята, вы знаете кто я?

-Я не кукла и не игрушка, я же девочка веснушка!

-Только мои веснушки куда – то пропали?

-Мне без них никак…

-Вы мне поможите их найти?

- Тогда отправляемся в путешествие и гостей возьмем с нами.

Малоподвижная игра: «Большие ноги»

Большие ноги шли по дороге

Топ топ топ

Топ топ топ

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ топ топ Топ топ топ

Топ топ топ Топ топ топ

Трудовое поручение: Воспитатель: Детишки, посмотрите, а что это такое почему здесь шишки лежат?давайте мы их собирем,вот у меня пакет есть (сбор шишек)

-Какие все молодцы,быстро все шишки собрали.

-если долго будем так идти, дорогу можем не найти

- Я в кармане посмотрю,может компас там найду.

(находит в кармане зеркальце,смотрит в него)

-Что это ребята?

- Интересно я в зеркальце, а так кто в зеркальце (выслушивает ответы детей)

(Показать, что с помощью зеркала можно поиграть с солнечными зайчиками)

Игра - эксперемент: «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе

Вот он светленький кружок

Вот, вот, вот- левей, левей.

Убежал на потолок.

Воспитатель: - солнечный зайчик поиграл с нами,но а веснушек то мы не нашли, пойдемте дальше их искать

- а кто же здесь (рыбки)

- а ведь рыбки без воды не могут жить, как нам им нужно помочь? (наливают в таз воду)

- молодцы,ребята, посмотрите как рыбки радуются и говорят вам спасибо

- раз здесь веснушек тоже нет идем искать дальше….

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Прыжки из кружка в кружок.

- Ребята,нам на пути встретились лужайки, чтобы нам пройти дальше нужно через них перепрыгнуть (прыжки из обруча в обруч) показ правильного выполнения прыжка

Опытно-эксперементальная деятельность: Воспитатель:Ой,ребята посмотрите кто же это?

(на песке сидит кукла)

- ребята посмотрите кукла Катенька плачет,что же у нее случилось?она мне на ушко прошептала,что она лепит куличики,но у нее они не получаются,давайте поможем кукле Кате

- Ребята, как вы думаете почему куличики не получаются? Что для этого нужно сделать? (ответы детей)

- А как выдумаете,что для этого нужно сделать (поливаем песок,строим)

- Вот какие все молодцы,очень хорошо у вас получается. Давайте,что кукла Катя не грустила с ней поиграем

Пожвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Кукле мы помогли,но веснушек так и не нашли….

- Ребята, смотрите смотрите бабочки прилетели и сели на забор,они вам нравятся (трафареты бабочек белого цвета,ответы детей)

-А почему нет?а что нужно сделать чтобы бабочки стали красивыми,яркими?

- Ребятишки у меня для вас есть вот такая волшебная политра,при помощи которой мы сможем наших бабочек раскрасить. Но красить мы с вами будем необычно– мы будем придавать яркость и цвет крылышкам бабочек при помоши палочек. (дети наносят краску на бабочек)

- теперь я знаю где мои веснушки спрятались!Вы догадались? Знаете где они?В краске! В краске!

Нашлись мои веснушки,давайте мне их вернем все вместе (Дети рисуют веснушки на лице у девочке «веснушки»)

Воспитатель:Спасибо ребята!вы прошли такой большой и интересный путь и отыскали мои веснушки,я вам очень благодарна и давайте поиграем в очень веселую игру,покатаемся на карусели

Подвижная игра: «Карусель»

Еле еле ракрутились карусели,

А потом потом потом все бегом бегом бегом,

Тише тише не спешите,карусель остановите,

Раз,два, раз,два,вот и кончилась игра!

Самостоятельная игровая деятельность детей.

А сейчас мы с вами поиграем в свои любимые игры

Фото «Наблюдение за солнцем»
Публикации по теме:

Конспект прогулки «В гостях у зимующих птиц» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «В гостях у зимующих птиц» (вторая младшая группа) «В гостях у зимующих птиц» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания о зимующих птицах. Упражнять детей в сохранении равновесии, в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект прогулки 1 младшая группа. Наблюдение за птицами зимой.Конспект прогулки 1 младшая группа. Наблюдение за птицами зимой. Тема прогулки: «Наблюдение за птицами зимой». Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие.

Конспект прогулки «Именины у березки» (вторая младшая группа) "Именины у березки"Цель: наблюдение за жизнью берёзы в осенний период. Задачи: Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к природе,.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (средняя группа) Педагогическая цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Программное содержание: Познавательное развитие 1. Расширять представления.

Наблюдение и труд детей в природе зимой (вторая группа раннего возраста) «Наблюдение и труд детей в природе» (вторая группа раннего возраста) Зима Ознакомление детей младшей группы наиболее характерными признаками.

Прогулки (Апрель). Вторая младшая группа Наблюдения: Целевые прогулки: 3.04 Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Развивающий потенциал прогулки на участке. Наблюдение за природными изменениями весной (средняя группа) Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО. (Средняя группа.) «Наблюдение за природными изменениями» Цель: продолжать формировать элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 мая 2017 в 18:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД