МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе» (1 фото)

Галина Наконечная
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»

Задачи: формировать представление о труде дворника, инструментах для работы. Воспитывать уважение к труду старших, желание трудиться, оказывать посильную помощь. Развивать наблюдательность, связную речь.

«Дворник»

автор: Алексей Карамышев

Чтоб вокруг красиво было,

Дворник подметает двор.

Без шампуня и без мыла,

Убирает грязь и сор.

Когда детям спать охота,

Когда сладко спится нам,

Дворник трудную работу

Выполняет по утрам.

Он, ворчливо повторяя,

Учит маленьких ребят:

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за трудом дворника в старшей группе“» размещена в разделах

«Грязно там - где убирают,

Чисто там - где не сорят».

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»

Воспитатель: Ребята, наш дворник одним из первых приходит в детский сад.

Как вы думаете, чем он занимается?

Ответы детей.

Воспитатель: Действительно, у дворника много работы, он и подметает двор и дорожки, и убирает мусор, и наполняет песочницы песком.

А сегодня он косит траву, на участке детского сада. А какие инструменты ему в этом помогают?

Ответы детей

А какие еще инструменты, помогают ему в работе?

Ответы детей

Загадки про инвентарь.

1. Листья, опавшие в кучу гребли,

Землю на грядке рыхлили, скребли

Долго трудились — ослабли.

Спят между грядками… (Грабли)

2. Рядом с дворником шагаю

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать горку, строить дом. (Лопата)

3. Огородник тот

С длинным носом живёт.

Где носом качнёт,

Там вода потечёт. (Лейка)

4. Походить бы по двору-

Все соринки соберу,

Но сама ходить не может,

Ждет, когда ей кто поможет. (Метла)

5. Эта хитрая лопатка

Не рыхлит на даче грядку.

Под порогом она ждет,

Когда веник к ней придет. (Совок)

6. Взмахнет, нырнет,

Трава упадет. (Коса)

Дидактическая игра: «Какой инструмент понадобиться?»

(описание вида деятельности, а дети определяют, какой инструмент для этого понадобиться.

Пример: Собрать мусор – (совок и веник).

Труд на участке: Уборка сухих листьев.

Подвижные игры: «У медведя во бору»,

«Перелет птиц».

Задачи: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве; упражнять в беге, умении действовать по сигналу, соблюдая павила игры.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа по Физическому развитию: Упражнение «Из круга в круг»

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за комаром» в старшей группе Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе. Ход прогулки: Загадываю.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группе Цель: дать детям представление о петунье, прививать познавательный интерес к цветам, формировать представление о петунье. Закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей. Задачи: расширять знания детей о сирени; развивать речь, внимание, наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за стрекозой» в старшей группе Цель: Выявление представлений детей о стрекозе. Задачи: Углублять, расширять представления о стрекозе, о среде обитания. Уточнять и расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ивой» 1 «ПР» Наблюдение за ивой. Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревьями нашей местности, их разновидностями; воспитывать любовь.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за инеем» Цель: Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Обобщить.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной в мае» в старшей группе Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной. Ход наблюдения Воспитатель загадывает загадки про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:47
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД