Лучший педагог года

Конспект прогулки «В мире цветов» (31 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект прогулки «В мире цветов»

Конспект прогулки "В мире цветов"

Конспект прогулки «В мире цветов»

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о цветах.

Задачи:

Образовательные: повторение и закрепление понятий «лесные, луговые, полевые и садовые» цветы, научить называть и различать их.

Развивающие: развивать внимание, память, речь и воображение детей.

Публикация «Конспект прогулки „В мире цветов“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитатель: кто мне скажет, чем отличаются цветы друг от друга? (луговые цветы, полевые цветы и садовые)

Воспитатель: ребята, сегодня мы пойдем посмотреть на цветочную

клумбу.

Воспитатель: цветы - это буйство красок, это красота, радость, запахи и аромат, настроение.

Фото «В мире цветов»
Конспект прогулки - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки В мире цветов

Воспитатель: сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы все вместе будете отгадывать растения, которые, мы с вами будем сегодня рассматривать.

Все знакомы с нами -

Яркие, как пламя.

Мы с однофамильцами

С мелкими гвоздями. (гвоздики)

Цветем одно мы лето

И украшаем сад.

На бархат мы похожи,

Нам каждый будет рад. (бархатцы)

Цель закрепление и обобщение полученных знаний о цветах Задачи Образовательные повторение и закрепление понятий лесные луговые полевые и садовые цветы научить называть и различать их Развивающие развивать внимание память речь и воображение детей Публикация Конспект прогулки В мире цветов размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Прогулка Наблюдение за цветами Прогулки

Воспитатель: агератум - многолетнее травянистое растение. Привлекают растения обильной зеленой массой и множеством цветов. Очаровательные пушистые шарики фиолетовой, голубой или кремовой расцветок образуют сплошной ковер

Фото №3 Конспекты прогулок Цветы Фото №4 Все о цветах Цветы Фото №5 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Воспитательные воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Фото №6 Воспитатель кто мне скажет чем отличаются Фото №7 Все о цветах цветы друг от друга луговые цветы полевые цветы и садовые Воспитатель ребята сегодня мы пойдем посмотреть на цветочную клумбу Фото №8 Воспитатель цветы это буйство красок это красота радость запахи и аромат настроение

Все глазками увидеть можем,

На глазки девочки похожи.

Какой расцветки только нет!

Анюте шлем мы свой привет. (анютины глазки, виола.)

Фото №9 Воспитатель сейчас я вам буду загадывать загадки а вы все вместе будете отгадывать растения которые мы с вами будем сегодня рассматривать

На клумбах расцветают,

Газоны украшают,

На рынках продают,

Махровыми зовут. (астры)

А я похожа на звезду -

Названье так и переводится.

Я ближе к осени цвету,

Чтобы попасть в букеты к школьницам. (астра)

Фото №10 Все знакомы с нами Яркие как пламя Фото №11 Мы с однофамильцами С мелкими гвоздями Фото №12 гвоздики Цветем одно мы лето И украшаем сад

На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки её огромные

И светлые, и тёмные. (георгин)

Фото №13 На бархат мы похожи Нам каждый будет рад

На шесте - флаги,

Под шестом - шпаги. (Гладиолус)

Фото №14 Воспитатель агератум многолетнее травянистое растение

Все знакомы с нами -

Яркие, как пламя.

Мы с однофамильцами

С мелкими гвоздями. (гвоздики)

Фото №15 Привлекают растения обильной зеленой массой и множеством цветов

Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое (ромашка)

Фото №16 Очаровательные пушистые шарики фиолетовой голубой или кремовой расцветок образуют сплошной ковер

У нас ни пальцев нет, ни рук -

Лишь только лепестки вокруг.

Мы необычно называемся,

Но в маникюре не нуждаемся! (ноготки)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (колокольчик)

В нашем парке есть газоны,

Расцвели там. патефоны!

Пурпурный, белый, цвета вишни.

Вот только музыки не слышно. (петуния)

Я лезу все выше и выше,

Долезу до самой до крыши!

Пусть не имею рук и ног -

Недаром я зовусь. (вьюнок)

Фото №17 Посмотрите у ограды Расцвела царица сада

В саду есть петушок -

Лиловый гребешок,

А хвостик - боевой,

Сабелькой кривой (ирис)

Динамическая пауза "Наши чудные цветки"

Наши чудные цветки (дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки закрывают лепестки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (медленно принимают исходное положение)

Воспитатель: Ребята, какие ещё цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: давайте повторим названия всех цветов, которые мы увидели на прогулке. (дети вспоминают)

Вам понравилось наша прогулка?

Вам было интересно побывать в мире цветов?

Что нового вы сегодня узнали? (рассказы детей)

Что можно сказать о цветах?

Воспитатель: цветы - это чудесные спутники нашей жизни. Нам надо помнить, что лучший цветок - это несорванный цветок.

Не тюльпан и не мимоза А в шипах красотка Все глазками увидеть можем На глазки девочки похожи Какой расцветки только нет Анюте шлем мы свой привет анютины глазки виола На клумбах расцветают Газоны украшают На рынках продают Махровыми зовут

Воспитатель читает стихотворение:

Не рви цветов, не надо!

Их нежный аромат

Наполнил воздух сада,

Они так красят сад!

Не рви ж цветов, не надо!

Их нежный аромат

Наполнил воздух сада,

Они так красят сад!

Воспитатель читает стихотворение «В мире цветов»:

В мире цветов так тепло и прохладно

Целый букет ароматов и звуков…

Каждый цветок – он по-своему нарядный.

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желал бы остаться

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Подвижная игра "Цветы"

Цель: развивать внимательность.

Каждый участник игры выбирает для себя эмблему цветка. У каждого ребёнка своя картинка.

По жребию выбранный цветок, например ромашка, начинает игру.

Он называет какой-нибудь цветок, например роза. Роза бежит, а ромашка догоняет ее. Когда розе грозит опасность быть пойманной, она называет какой-нибудь другой цветок, участвующий в игре. Убегает названный цветок.

Пойманный цветок меняет своё название и снова включается в игру. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман.

Трудовая деятельность.

Сбор семян цветов.

Цель: воспитание трудолюбия.

После прогулки дети рисуют свой любимый цветок.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть первая)Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть первая) Фотозарисовка "В мире цветов мне тепло и прохладно" (часть первая) Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе.

Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть вторая)Фотозарисовка «В мире цветов мне тепло и прохладно» (часть вторая) Фотозарисовка "В мире цветов мне тепло и прохладно" (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! От всего.

Конспект НОД по рисованию с натуры «Букет цветов» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (предметное рисование) в подготовительной группе «Пчёлка».

Конспект занятия «Букет цветов» Конспект «Букет стихов» Цель: Посредствам восприятия художественного слова и музыки развивать изобразительные способности детей старшего.

Конспект занятия «Город цветов» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию «Букет цветов» Конспект занятия по рисованию «Букет цветов» Программное содержание: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой.

Мастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» ВидеоМастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» Видео Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель: Изготовление поделки в технике «миллефиори». Задачи: Познакомить детей с техникой «миллефиори».

Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В Мире цветов». Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В МИРЕ ЦВЕТОВ». Цель: развитие навыков общения; снятие психоэмоционального напряжения;.

Утренний сбор в старшей группе «В мире цветов» Утренний сбор в старшей группе №4 Тема: «В мире цветов» Самостоятельная игра детей за столами. Сбор детей - Звуковой сигнал (Звон колокольчика).

Экологический проект «В мире цветов» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Жемчужинка» Экологический проект «В мире цветов». Автор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «В мире цветов»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:44
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД