Конспект прогулки в первой младшей группе

Елена Аушева
Конспект прогулки в первой младшей группе

Конспект прогулки в первой младшей группе

Цели: закрепление знаний о деревьях и кустарниках; формирование представления о жизни животных; воспитание бережного отношения к животным; создание радостно-эмоционального настроения, развитие двигательной активности.

Дети, выходя на прогулку, начинают играть.

Спустя некоторое время воспитатель приглашает ребят к себе.

Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать?

Дети. Да.

Воспитатель. Сегодня мы с вами поедем на прогулку в лес. Кто знает, на какой сигнал светофора можно отправляться в путь?

Дети. На зеленый.

Выбирается водитель автобуса и отправляемся в путь.

Воспитатель. Внимание! Остановка «Лесная опушка». Дети, видите тропинку? По ней мы и пойдем. Посмотрите, как здесь красиво! Солнышко светит, цветы растут, птицы звонко поют. Хотите поиграть?

Дети. Да.

Воспитатель. Тогда слушайте внимательно: «Раз, два, три - дерево найди!».

Дети бегут к дереву.

Воспитатель. Молодцы! Как вы догадались, что это дерево?

Дети. У дерева ствол толстый, большие ветки, оно высокое.

Воспитатель. Тогда слушайте внимательно: «Раз, два, три - куст найди!».

Дети бегут к кусту.

Воспитатель. Молодцы! Как вы догадались, что это куст?

Дети. Он маленький, низкий.

Воспитатель. Еще раз повторим, чем отличается дерево от куста.

Дети. Дерево большое, а куст маленький. У дерева есть ствол, а у куста нет.

Воспитатель. А теперь сравните, чем они похожи.

Дети. У дерева и куста есть ветки, листья…

Воспитатель. Ребята, по-моему, мы заблудились. Кто нам поможет найти тропинку?

Воспитатель. Ребята посмотрите, кто на дереве сидит?

Дети. Белка.

Воспитатель. Правильно белка.

Скачет белочка по веткам.

Соберёт орешки деткам.

Все бельчата-сладкоежки

Обожают грызть орешки.

Воспитатель. А что белочка любит кушать?

Дети. Орешки.

Воспитатель. Правильно. Белочка подскажи, как найти дорогу?

Белочка. Прыгайте по веткам и тропинку найдете.

Воспитатель. Спасибо белочка, только мы не умеем прыгать по веткам. Ребята смотрите, кто сидит под кустиком?

Дети. Заяц.

Воспитатель. Правильно.

Заюшка мохнатенький

В шубке пуховой

Прыгает заботливо

По траве лесной.

Воспитатель. А что зайчик любит кушать?

Дети. Травку и кору с деревьев.

Воспитатель. Правильно. Зайчик подскажи, как найти дорогу?

Заяц. Чтоб найти дорогу надо прыгать как я. Вот так:

Прыг-скок, прыг-скок

Вперед, назад и вбок.

Воспитатель. Ребята давайте попрыгаем как зайчик.

Прыг-скок, прыг-скок

Вперед, назад и вбок.

Воспитатель. Молодцы.

Воспитатель. Зайчик, а зачем ты так следы путаешь?

Заяц. Я очень боюсь одну рыжую плутовку.

Она и коварна и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживится…

Догадались?

Дети. Да, лиса.

Заяц. Побегу, а то лиса близко.

Воспитатель. Пойдемте ребята дальше.

Воспитатель. Посмотрите, кто идет по полянке?

Дети. Лиса.

Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса, подскажи, как найти дорогу?

Лиса. Поиграйте со мной, тогда покажу.

Поводится игра «Зайчики и лиса».

Воспитатель. А теперь лиса скажи, куда нам идти?

Лиса. Идите прямо.

Воспитатель. Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Теперь давайте вспомним, что мы сегодня делали: Где мы были? Кого видели? Понравилось ли вам в лесу?

Дети отвечают на вопросы.

После путешествия детям можно предложить поиграть самостоятельно.

Детям прогулка очень понравилась. Поставленные мною цели были достигнуты.

Публикации по теме:

«В гости к птицам». Конспект прогулки в первой младшей группе Цель: систематизировать знания детей о жизни птиц зимой; учить самостоятельно делать выводы о том, что птицам следует помогать, кормить.

Конспект открытой прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»Конспект открытой прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» КОНСПЕКТ открытого мероприятия прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» с применением здоровьесберегающих и игровых технологий.

Конспект прогулки для первой младшей группы в рамках мастер-класса «Осеннее дерево» Цель: 1. Формировать знания о деревьях 2. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья) 3. Активизировать.

Конспект прогулки с детьми первой младшей группы «Зима да мороз» Цель. Познакомить детей с новым временем года-зимой. Формировать первые связные представления об этом времени года, её характерными признаками:.

Конспект прогулки в первой младшей группе ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Конспект прогулки в первой младшей группе Цель: Дать представление о диких животных (зайце, лисе) и называть их. Продолжать знакомить со свойством снега (холодный, белый) Вызвать.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект осенней прогулки во второй младшей группе Прогулка во 2-й младшей группе детского сада. Цель: Учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Конспект прогулки в младшей группе «Осень, грибы» Задачи: • Познавательные – закреплять представления о грибах; • Обучающие – учить детей различать съедобные и несъедобные грибы, отгадывать.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 22:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...