Конспект прогулки в подготовительной группе. «Первоцветы»

татьяна яковлева
Конспект прогулки в подготовительной группе. «Первоцветы»

Цель:Формировать реалистические представления об окружающей нас природе. Расширять представления и знания детей о первоцветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память.

Материал:кукла- перчатка Лесовичок.

Ход: Ребята, послушайте стихотворение В. Косовицкого.

На дворе стоит весна!

После зимней лютой стужи

Просыпается от сна

Вся природа. Даже лужи

Не прокроет лед за ночь,

Гонит солнце зиму прочь!

Набухают соком почки,

И зеленые листочки

Скоро в струях ветерка

Заиграют! А пока

Цвета солнца у реки

Появились огоньки

Все! Закончились морозы!

Распускаются мимозы!

Пришла весна, и вся природа просыпается от длинного зимнего сна. Сегодня на улице особенно красиво. Ласково светит солнце,щебечут птицы, высоко в небе плывут белые пушистые облака.

Сделайте глубокий вдох. Чем пахнет в воздух (Ответы детей) Действительно, весной. Воздух пропитан нежным ароматом весны: благоухание идет от каждой веточки, от каждой травинки. Согретые весенним лучами солнца, птицы радуются. Весенняя погода так и манит погулять подольше. Земля уже готова выпустить на свет первые цветы,хотя снег еще растаял не везде. Своим ароматом первоцветом привлекут пчел и порадуют яркими красками маленьких ребятишек! Ребята, а как вы думаете кого называют первоцветом (Ответы детей)Давайте пройдемся по участку и поищем первоцветы. (Дети любуются первоцветами, рассматривают их. Возле пенька они встречаются с Лесовичком).

Лесовичок: Согрело солнышко весь лес,

Оттаял мой пенек.

И вот уже я с вами здесь,

Кто я?

Дети: Лесовичок.

Лесовичок: Ребята, А вы видели сколько мать-и-мачехи появилось на вашем участке. Только вы их,пожалуйста, не рвите. Пусть они приносят радость насекомым и людям. Ребята, а вы стихи знаете о весне, расскажите, пожалуйста. (Дети читают стихи).Молодцы, много стихов знаете. А теперь я вам предлагаю взять мелки и нарисовать весенние цветочки на асфальте. Какие красивые у вас получились цветы. Давайте поиграем в игру "Пчелка": играющие выбирают "пчелку".на голову ей надевают шапочку пчелки и помещают в центр круга. На расстоянии 1,5-2м. от круга помещают четыре украшенных шеста, пчела выбравшись из хоровода, бежит к одному из них. Игроки ее догоняют. Если пчелу не догнали и она спряталась за шестом, она остается пчелой, если поймали, то она возвращается в круг, а "пчелой становится тот, кто ее поймал".

Публикации по теме:

Проект «Шляпки: из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группеПроект «Шляпки: из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группе Проект «Шляпки из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группе. Основные задачи проекта: • Вызвать интерес к окружающему миру,.

Презентация. Тема: «Цветы. Какие они?» Цветы — это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы — это радость, цветы — это повод улыбнуться, повод задуматься о прекрасном и конечно.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе. «Первоцветы»
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 08:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Пришли гости дорогие!» Традиции казачества
Кратко из традиций казачьего гостеприимства В культуре казачества гость считался Божьим посланцем. Это вызывало к нему чрезмерное уважение. Самым...
«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение...
Конспект открытой игры-занятия «Солнышко весёлое»
Индивидуальное занятие Фамилия, имя, возраст ребенка : Умнова Виктория Возраст: 1 г. 1 мес. Тема игры-занятия: «Солнышко весёлое» Тип игры-занятия:...
Организация работы с родителям для повышения их компетентности в области дорожной...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников №6...
Картотека подвижных игр по сезонам в группе детского сада
Подвижные игры для проведения осенью. «Кто скорее соберет? » Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и...