Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Ковалева Светлана Юрьевна
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Цель: Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности; развитие физических качеств: скоростных, силовых, выносливости, меткости и координации; развитие социальных качеств личности.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину

2. Хождение по бревну

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

4. Бег змейкой, врассыпную

5. Метание в горизонтальную цель

6. Имитация движений

Материалы и оборудование:

1. Две длинные веревки

2. Шишки сосновые и еловые по количеству детей

3. Корзина (контейнер)

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Лесная прогулка“» размещена в разделах

4. Обручи (6 штук)

5. Шапочка медведя

Ход:

Дети стоят перед входом на участок.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие.

Ждет нас лес, волшебный лес

Полон сказок и чудес.

По тропинке мы пойдем,

Чудеса в лесу найдем.

Дети идут за воспитателем друг за другом, в чередовании с легким бегом, по кругу и змейкой.

Воспитатель: Вот перед нами ручеек.

Не замочим своих ног.

Дети перепрыгивают «ручеек» (через веревки на расстоянии 40-50 см.)

Воспитатель: А вот и речка на пути,

Не объехать – не пройти.

Мы по мостику пойдем,

В воду мы не упадем.

Дети идут по «мостику» (бревну, удерживая равновесие.

Воспитатель: Кто до нас в лесу играл

И все шишки разбросал?

С какого дерева шишки? Чем они отличаются, чем похожи?

Проводится игра «Кто быстрее соберет шишки». Мальчики собирают сосновые, а девочки – еловые.

Проводится игра «Снайпер» – метание шишек в горизонтальную цель (корзину).

Дети отправляются дальше в лес, по пути они идут тропинками, по которым ходили разные звери (имитируют движения лисы, волка, зайца, ежа, медведя).

Проводится игра «Раз, два, три, к дереву беги» (воспитатель по очереди называет дерево или кустарник, к которому надо подбежать: береза, елка, лиственница, сирень и пр.)

Воспитатель: А пока в лесу ходили,

Мы медведя разбудили.

Как по ягоды пойдем?

Как малину наберем?

Проводится игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Пока ягоды искали,

На болото мы попали.

Чтоб в трясину не упасть,

По кочкам надо нам скакать.

Дети прыгают друг за другом из обруча в обруч.

Воспитатель: Ягод много мы набрали,

И нисколько не устали.

Ягоды мы разберем,

Пирогов всем напечем.

Предлагается детям напечь куличиков и пирожков из песка. Проводится конкурс на самый красивый и большой пирог (торт).

Публикации по теме:

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД