Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Ковалева Светлана Юрьевна
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»

Цель: Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности; развитие физических качеств: скоростных, силовых, выносливости, меткости и координации; развитие социальных качеств личности.

Основные виды движений:

1. Прыжки в длину

2. Хождение по бревну

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

4. Бег змейкой, врассыпную

5. Метание в горизонтальную цель

6. Имитация движений

Материалы и оборудование:

1. Две длинные веревки

2. Шишки сосновые и еловые по количеству детей

3. Корзина (контейнер)

4. Обручи (6 штук)

5. Шапочка медведя

Ход:

Дети стоят перед входом на участок.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие.

Ждет нас лес, волшебный лес

Полон сказок и чудес.

По тропинке мы пойдем,

Чудеса в лесу найдем.

Дети идут за воспитателем друг за другом, в чередовании с легким бегом, по кругу и змейкой.

Воспитатель: Вот перед нами ручеек.

Не замочим своих ног.

Дети перепрыгивают «ручеек» (через веревки на расстоянии 40-50 см.)

Воспитатель: А вот и речка на пути,

Не объехать – не пройти.

Мы по мостику пойдем,

В воду мы не упадем.

Дети идут по «мостику» (бревну, удерживая равновесие.

Воспитатель: Кто до нас в лесу играл

И все шишки разбросал?

С какого дерева шишки? Чем они отличаются, чем похожи?

Проводится игра «Кто быстрее соберет шишки». Мальчики собирают сосновые, а девочки – еловые.

Проводится игра «Снайпер» – метание шишек в горизонтальную цель (корзину).

Дети отправляются дальше в лес, по пути они идут тропинками, по которым ходили разные звери (имитируют движения лисы, волка, зайца, ежа, медведя).

Проводится игра «Раз, два, три, к дереву беги» (воспитатель по очереди называет дерево или кустарник, к которому надо подбежать: береза, елка, лиственница, сирень и пр.)

Воспитатель: А пока в лесу ходили,

Мы медведя разбудили.

Как по ягоды пойдем?

Как малину наберем?

Проводится игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Пока ягоды искали,

На болото мы попали.

Чтоб в трясину не упасть,

По кочкам надо нам скакать.

Дети прыгают друг за другом из обруча в обруч.

Воспитатель: Ягод много мы набрали,

И нисколько не устали.

Ягоды мы разберем,

Пирогов всем напечем.

Предлагается детям напечь куличиков и пирожков из песка. Проводится конкурс на самый красивый и большой пирог (торт).

Публикации по теме:

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...