Лучший педагог года

Конспект прогулки во второй младшей группе «У нас в гостях Лунтик» (зимние забавы)

Людмила Чувашева
Конспект прогулки во второй младшей группе «У нас в гостях Лунтик» (зимние забавы)

Конспект

прогулки во 2-ой младшей группе

«У нас в гостях Лунтик»

(зимние забавы)

Основные задачи:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности.

4. Развивать воображение.

Игровой персонаж:

Кукла Лунтик из любимого мультфильма:

«Приключения Лунтика и его друзей»

Ход прогулки.

Сюрпризный момент.

Цели:

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „У нас в гостях Лунтик“ (зимние забавы)» размещена в разделах

Привлечь внимание детей

Вызвать интерес к происходящему.

Воспитатель:

- Кто-то к нам в гости пришел?

Дети:

- Лунтик!

Воспитатель:

-Приглашаем тебя, Лунтик, вместе с нами пойти на прогулку.

Лунтик :

- Я очень рад, что вы меня пригласили.

Воспитатель:

-Дружно, быстрее обуваемся, одеваемся, на прогулку собираемся. Лунтик понаблюдает, кто быстрее и аккуратнее одевается.

Наблюдение за сосульками.

Цели:

Обогатитьзнания детей о живой природе.

Отметить разнообразие объекта, величины, формы сосулек: конус, длинная, узкая, широкая, короткая.

Активизировать словарь детей: сосулька, холодная, прозрачная, замерзшая.

Закрепить знания безопасного поведения: нельзя есть сосульки, и ходить под ними.

Загадка

На солнышке сверкает,

Потихоньку тает,

С крыши капает.

(сосулька)

Воспитатель:

- Лунтик, ты что, нельзя лизать сосульку, ты можешь заболеть: горлышко

покраснеет и поднимется температура.

Лунтик :

-Хорошо, больше не буду.

Воспитатель:

- Ребята, расскажем Лунтику, какие бывают сосульки?

Дети:

- Красивые, холодные, блестящие, сверкающие, прозрачные, замерзшие.

Воспитатель:

- Лунтик и дети, обратите внимание, как сосульки на солнышке переливаются всеми цветами радуги.

А какой они формы?

Дети:

- На треугольник похожи, на конус.

- Когда сфотографируешь конус, тогда получится треугольник.

Воспитатель:

- Да, правильно, на конус, мы на конструировании знакомились с таким геометрическим телом.

- Дети, какой длины сосульки?

Дети:

- Длинные очень, покороче, разные. Эта узкая, эта широкая.

Воспитатель:

- Под сосульками можно ходить?

Дети:

- Нет. Нельзя, если они упадут на голову, могут набить шишку, можно упасть в обморок.

Воспитатель:

- Что произойдет, если солнышко станет пригревать?

Дети:

- Сосульки начинают таять.

Мы уже видели, как она «плачет», превращается в водичку.

Трудовая деятельность

Цели:

Учить уважать труд старших – дворника.

Закрепить умение работать детскими лопатами, расчищая дорожки и свою площадку от снега.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Оборудование: детские лопаты

Воспитатель:

- Ребята, кто же нам расчистил дорожки к садику?

Дети:

- Тетя Валя.

Воспитатель:

- Понаблюдайте, как у нею красиво получается. Поможем и мы ей, почистим свою площадку от снега и дорожку к кормушке. Для чего?

Дети:

- Чтобы мы играли и покормили птиц.

Лунтик :

- Мне можно с вами?

Воспитатель:

- Конечно, поработаешь вместе с нами, ты тоже трудолюбивый.

Рисуем елочки сапожками

Цели:

Учить детей рисовать елочки следами от сапожек.

Развивать воображение детей.

Воспитывать умение коллективно выполнять рисование леса на снегу сапожками.

Воспитатель:

- Лунтик, дети, мы сегодня будем рисовать елочки сапожками на снегу, я вам покажу и мы нарисуем целый лес. И ты Лунтик, научишь Пупсеня и Вупсеня так же рисовать.

Подвижная игра

«Развлечение с чынэ»

Цели:

Научить играть с чынэ.

Развивать координацию движений.

Воспитывать волю.

Оборудование: чынэ, къамыщ.

Воспитатель:

- Лунтик, поиграй с нами в чынэ, потом научишь своих друзей Кузю. Пчеленка и Милу играть в эту игру.

Индивидуальная работа по закреплению цвета и формы.

Составление узора из разноцветных льдинок.

Цели:

Закрепить знание цвета и формы.

Активизировать словарь математическими терминами: круглая, квадратная, треугольная форма.

Развивать творческие способности.

Воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: заготовленные цветные льдинки разной формы

Воспитатель:

- Тамила, расскажи Лунтику какого цвета льдинки.

- Ты, Тагир, назови их формы.

_ Лунтик, мы вместе все вместе постараемся сделать из льдинок красивый коврик для твоих дедули – генерала Шера и бабы Капы.

Веселое катание кукол на санках

(сюжетно-ролевая игра)

Цели:

Научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии со временем года, используя куклу как игрового партнера.

Воспитывать в мальчиках умение бережно относиться к девочкам.

Доставить детям радость.

Воспитатель:

- Лунтик, послушай наших малышей, они тебе объяснят, почему так одеты куклы Марина и Руслан.

Повторение стихотворения

И. Токмаковой «Медведь»

Цели:

Развивать память, чувство ритма, моторику.

Поработать над выразительностью речи.

Воспитывать заботливое отношение к зверям.

Воспитатель:

- Лунтик, мы тебе расскажем стихотворение «Медведь», нам будут помогать наши ручки.

«Как на горке – снег, снег»,

(показываем горку)

И под горкой – снег, снег,

(вниз опускаем руки)

И на елке – снег, снег,

(поднимаем вверх)

И под елкой – снег, снег,

(руки внизу)

А под снегом спит медведь,

(имитируем сон)

Тихо, тихо – не шуметь.

(показываем пальчиком)

Воспитатель:

- Лунтик, дети, вернемся в группу тихо-тихо, не разбудив медведя.

Публикации по теме:

Стенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группеСтенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группе Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Фотоотчет о неделе «Зимние забавы» в младшей группеФотоотчет о неделе «Зимние забавы» в младшей группе Больше всего зиму любят дети. Ведь они катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, играют в снежки и катаются с горки, сгребают.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Зимние забавы» Участники: дошкольники 2-3лет. Количество детей: 10 человек. Длительность: 10 минут. Педагогический замысел: ОО "Познавательное развитие".

Конспект прогулки в подготовительной группе «Зимние забавы»Конспект прогулки в подготовительной группе «Зимние забавы» Конспект прогулки в подготовительной группе «Зимние забавы». Цель прогулки – укрепление иммунитета, физическое и умственное развитие детей,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Уточнять и расширять представление детей о зиме, о явлениях природы. Уточнять и активировать словарь детей по теме: блестит, пушистый,.

Конспект прогулки «Зимние забавы» Перед прогулкой к детям приходит Зима (воспитатель переодетый в костюм,здоровается с детьми и предлагает рассмотреть ее наряд и угадать,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Зимние забавы» Программное содержание. Учить детей понимать изображение текста на.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» .

Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы». Составила: инструктор по ФК Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «У нас в гостях Лунтик» (зимние забавы)
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД