Конспект осенней прогулки во II младшей группе

Ольга Горбатова
Конспект осенней прогулки во II младшей группе

1. Наблюдение за осенним деревом

Воспитатель приглашает малышей подойти к дереву.

- Что это? (дерево)

Да, ребятки, это дерево. Посмотрите сколько деревьев на нашем участке.

Посмотрите, вот здесь на нашем участке растут каштаны.

- Ребятки, посмотрите, сколько каштанов растёт на нашем участке? (много)

- А вот здесь ребятки растёт липа. Теперь посмотрите внимательно и скажите сколько лип растёт на нашем участке? (много)

- Пойдёмте теперь со мной вот сюда, посмотрите здесь у нас растёт дерево - клён.

- Посмотрите внимательно, сколько клёнов растёт у нас? (один)

Правильно, один.

Вот сколько много деревьев растёт на нашем участке: каштан, липа, клён. Клён ребятки самый красивый. У него такие яркие листочки: жёлтые, красные, зелёные.

- Кто из вас знает, почему листочки пожелтели?

Потому, что уже осень.

Давайте скажем все вместе "осень".

Посмотрите внимательно на дерево - клён и скажите, что вы видите у клёна?

А я ребятки вижу, что у клёна есть ствол и ветки. Большие ветки - это ветки мамы, а маленькие веточки - это ветки детки. Посмотрите, ветки у дерева смотрят вверх, они тянутся к солнышку. давайте с вами покажем как веточки тянутся к солнышку. (показываю вместе с детьми)

- Что вы видите на веточках? (листочки)

- Каким цветом листочки? (жёлтые, красные, зелёные)

- Наступила осень, листочки пожелтели, дунул ветерок и сорвал листочки с дерева.

2. П/и "Листочки и ветерок"

Воспитатель раздаёт детям листочки. Представьте ребятки, что вы листочки. А я буду ветерком. Сейчас я - ветерок подую и листочки-дети разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, дети - листочки сядут на корточки. Игра повторяется 2-3 раза

Мы листочки, мы листочки

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели

Ветер дунул, улетели

3. Индивидуальная работа

- Сколько листочков сейчас летало по участку? (много)

- Каким цветом? (красные, жёлтые, зелёные)

- Сколько жёлтых листочков? (много)

- Сколько красных листочков? (много)

- А сколько ветерков дуло на листочки? (один)

4. Трудовые поручения

Ребятки, ветерок не только посрывал с деревьев листочки, но и принёс к нам на участок мусор - бумажки. Давайте ребятки поможем нашему дворнику собрать все бумажки с участка. Бумажки будем собирать вот в этот мусорный пакет. И после того как мы соберём все бумажки, мы этот пакет с мусором отнесём в урну.

5. Спортивное развлечение

Воспитатель прокатывает мяч в различном направлении, а дети приносят его.

Ребятки, а сейчас мы с вами поиграем с мячом. Я буду кидать мяч, а кому скажу, тот бежит за мечом и приносит его мне.

Публикации по теме:

Любимый участок нашей группы!Любимый участок нашей группы! Наш участок для средней группы, в который мы вложили свои силы и душу! Старались чтобы нашим деткам было очень интересно играть на нашем.

Наш участок в зимнее время года. Как и во всех детских садах зима – это любимое время года для зимних забав и прогулок детей. Мы вместе с родителями,каждый год с большим.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект осенней прогулки во II младшей группе
Опубликовано: 25 августа 2013 в 19:39
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...