Лучший педагог года

Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное». (3 фото)

Ханмурзаева Мадина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное».

Цель:Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Развитие воображения и мышления. Воспитывать любознательность. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное».

Ход прогулки:

Дети становятся в круг,повторяют за воспитателем:

"Смотрит солнышко в окошко,светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши-очень рады солнышку. (хлопают)

Воспитатель:Ребята а давайте мы с вами отгадаем загадки".

Я соткано из зноя,несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

"Купайтесь!"-приглашаю.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Лето-красное“,» размещена в разделах

И любите за это

Вы все меня. Я - (ЛЕТО)

Ну-ка,кто из нас ответит:

Не огонь а больно жжет,

Не фонарь,а ярко светит,

И не пекарь,а печет? (солнце)

Долгожданная пора!

Детвора кричит : "Ура!"

Что же за радость это?

Просто наступило. (лето)

(Дети любят загадки. Они искренне радуются,когда дают правильные ответы. Загадки-отличные помощники образовательного процесса.)

Воспитатель:Какое сейчас время года?

Дети:Лето!

В. -За что мы любим лето?

-ответы детей.

В. -Ребята посмотрите на себя :какая одежда на вас надета?

Дети:Легкая :футболки,шорты,носочки,на голове панамки и кепки.

В. -Как вы думаете,почему мы сейчас так легко одеты?С чем это связано?

Дети:Жарко,солнышко греет сильно.

Наблюдение за солнцем.

Цель:Побуждать детей замечать,как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости,желание выразить свое отношение словом,

мимикой,жестами. Расширять словарь- "яркое,лучистое,веселое".Отметить что летом солнце греет сильнее,поэтому дети гуляют раздетыми. Спросит легко ли посмотреть на солнце. Почему?Оно яркое,желтое,слепит глаза.

В:А давайте поиграем с вами в игру "Солнечные зайчики",с помощью зеркальца.

Прочитать стихи:

Солнышко светит всем зверушкам:

птичкам,зайкам,даже мушкам,

одуванчику в траве,белой чайке в синеве,

даже кошке на окне,и конечно мне.

П/и "Солнышко и дождик".

Цель:учить детей ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать их действовать по сигналу.

Ход игры:В центре игровой площадки встает ведущий (воспитатель,в руках у которого находится закрытый зонтик. Дети становятся врассыпную вокруг ведущего.

Воспитатель:-"Дети на улице сегодня то солнышко,то дождик. Когда покажется солнышко,мы все будем гулять на площадке,а когда закапает дождик-вы будете прятаться под моим зонтиком,чтобы дождь не замочил вашу одежду".

По сигналу ведущего "Солнышко!"все дети идут гулять по игровой площадке,бегают играют. По сигналу"Дождик"бегут к ведущему прятаться под зонтик.

Воспитатель на сигнал "Солнышко"закрывает зонт,на сигнал "Дождик"раскрывает его и поднимает над головой.

Воспитатель:- "Молодцы ребята,какие вы сегодня быстрые и ловкие,все спрятались под зонтиком,никого дождик не намочил".

Самостоятельная игровая деятельность детей.Предложить детям для игр мячи,машинки,рули,ведерки,обручи,вертушки,совочки,формочки,цветные мелки.

Цель:учить находить занятие по интересам,объединяться в игре с товарищами;способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Трудовая деятельность:подметание веранды.

Цель:учить правильно пользоваться веничками,приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,побуждать оказывать помощь взрослым.

Воспитатель:Ребята отгадайте загадку-

Я похожа на цветок.

И на бантик тоже.

Очень я люблю лужок

В летний день погожий

Я порхаю по цветам,

Пью нектар их сладкий

Кто я догадайся сам,Отгадай загадку. (бабочка)

Дети:Бабочка.

Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в бабочек,поиграем в игру.

- "Вокруг себя обернись и в бабочек превратись"

П/и "Бабочки".Цель:учить выполнять действия по сигналу воспитателя,развивать двигательную активность,быстроту реакции,ловкость.

Ход игры:

Дети -"Бабочки"стоят на краю площадки,где ходят на слова воспитателя : "Бабочки,бабочки полетели в сад",дети отводят руки в стороны,бегают в разные стороны,обегая один другого.

Воспитатель продолжает : "На цветочек беленький все тихонько присели. Дети приседают возле цветочков названного цвета (кубики разного цвета).На сигнал воспитателя : "у-у-у",который означает завывание ветра,бури,бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова"бабочки,бабочки,в поле полетели".Воспитатель постоянно отмечает детей,которые легко и тихо бегали и приседали.

Воспитатель (в конце прогулки):"Ребята,что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?"

-Давайте мы с вами пойдем в группу и нарисуем бабочек.

Фото «Лето-красное»
Конспект прогулки во второй младшей группе . - фото
Публикации по теме:

Конспект викторины «Лето — красное» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить представлений о лете и типичных летних явлениях в природе. Расширить, уточнить словарь по.

Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит» Дети парами за воспитателем заходят на участок, где звучит песня «Вот оно какое наше лето» Воспитатель: - Ребята, какое у нас.

«Лето красное». Конспект интегрированного занятия (ОО «Коммуникация») по теме «Времена года» Программное содержание: Расширить и обогатить знания детей о лете, как о времени года, и о летних явлениях. Отрабатывать умение самостоятельно.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок» Конспект прогулки во второй младшей группе. Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок. Цель : Продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое.

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, гостья, весна!» Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические.

Сценарий развлечения в старшей группе «Лето красное прошло, много впечатлений принесло» Цель: Создавать радостное настроение при проведении развлечения. Закреплять знания детей о времени года – лето; уточнять представление о.

Конспект зимней прогулки во второй младшей группе.Конспект зимней прогулки во второй младшей группе. Цель: - расширять представления детей о живой и неживой природе в зимний период времени; - развивать речь детей; - Воспитывать чувство.

Стенгазета 1 младшей группы «Лето красное — пора прекрасная!»Стенгазета 1 младшей группы «Лето красное — пора прекрасная!» Авторы:воспитатель Смирнова Наталья Сергеевна воспитатель Тюлькина Светлана Николаевна Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Лето-красное».
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 17:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД