Лучший педагог года

Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»

Яралян Ева
Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»

Дата проведения: вторник 27 октября 2015г.

Подготовила воспитатель

Яралян Ева Врежовна

Цель прогулки:

• прививать желание заботиться о птицах;

• обратить внимание на форму, размер и части птиц;

• учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц.

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, расширить представления детей об осени.

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, мышление.

Публикация «Конспект прогулки второй младшей группы „Птичка-невеличка“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи по развитию речи: активизировать словарь детей, развивать связную речь.

Материалы: лопатки, выносные игрушки, зонт, кормушка.

Методы и приемы: словесный, практический, наглядный.

План прогулки:

1. Наблюдение;

2. Подвижные игры;

3. Динамический час;

4. Сюжетно-ролевая игра;

5. Индивидуальная работа;

6. Трудовая деятельность;

7. Самостоятельная деятельность детей.

Ход прогулки:

1. Наблюдение. Перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?

Загадки о птицах.

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По двору гуляет,

Крошки подбирает.

(Воробей.)

Чик-чирик к зернышкам прыг,

Клюй – не робей.

Кто же это? (Воробей.)

2. Подвижные игры.

1. «Воробушки и кот».

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка – это кот; остальные дети – воробушки. Кот – спит, воробушки – разлетаются по всей площадке в разные стороны и ищут зернышки.

Просыпается кот, он подтягивается, произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом.

2. «Солнышко и дождик».

Цели: учить ходить по кругу, не ломая его; учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Ход игры:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Там-тарам-там!

Дождик пошел!

(Дети прячутся под зонтик.)

Солнышко светит!

(Становятся в круг.)

3. Динамический час.

Игра «Кружись – не упади!»

Правила игры:

Кратковременное медленное кружение на месте.

4. Сюжетно-ролевая игра.

«День рождение Птички-невелички»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Ход игры: Воспитатель сообщает детям о том, что у Птички сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Для этого нужно купить торт в магазине, где один из детей продавец. Гости едут на такси, водитель один из мальчиков. Птичка живет у одной из девочек, которая приготовила салаты и сервировала стол, помогала ей подруга. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя распределяют роли.

5. Индивидуальная работа с Соней К. и Адамом Т.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

Мы такие прыгуны,

Что достанем до луны!

6. Трудовая деятельность.

Цели: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с прогулки); учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма (сбор веток на участке).

7. Самостоятельная деятельность детей.

Цели:

- развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми;

- получить положительный отклик на предложение поиграть.

Публикации по теме:

«Птички-невелички». Конспект занятия-прогулки второй младшей группы Выполнила Корнилова И. И. Конспект прогулки в группе раннего возраста тема: «Птички – Невелички» Цель: Вызвать у ребенка эмоциональный.

Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка»Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка» Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс:" Синичка- птичка невеличка". В преддверии Нового года мы с большим удовольствием украшаем.

Конспект НОД к Дню матери во второй младшей группе «Как птичка маму потеряла» Воспитателя МДОУ «Детский сад №165» города Саратова Забировой Эльмиры Мухамедовны. Цель: познакомить детей с праздником «День матери»;.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Морозный день» «Морозный день» План: • Наблюдение • Труд на участке • Самостоятельная деятельность • Игры (подвижные, малоподвижные) • Возвращение с прогулки.

Конспект прогулки во второй младшей группе Прогулка во второй младшей группеЦель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать знания о.

Конспект осенней прогулки во второй младшей группе Прогулка во 2-й младшей группе детского сада. Цель: Учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». Цель: - уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; - учить детей различать птиц по двум-трем характерным.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькая птичка» Программное содержание:создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить маленьких птичек; побуждать самостоятельно использовать.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Программное содержание: • формировать представление детей о пожаре • объяснить детям что огонь может принести большой вред человеку • закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 18:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД