Лучший педагог года

Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы (1 фото)

Мария Зубарева
Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в области развития речи (коммуникация) в младшей группе с использованием пальчиковых игр.

Тема: «Прятки с Витаминкой» (овощи и фрукты).

Программное содержание:

Публикация «Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы» размещена в разделах

Дать элементарные знания о пользе витамин А и С. Уточнить представления детей об овощах и фруктах. Закрепить умение различать овощи и фрукты. Закреплять понятие один и много.

Развивать мелкую и общую моторику, память, внимание, воображение.

Развивать интерес к пальчиковым играм.

Активизировать словарь детей: упражнять в назывании овощей и фруктов.

Предшествующая работа: Рассматривание овощей, фруктов. Пальчиковые игры.

Материал: кукла Витаминка, игрушка зайчика, ёжика. Картинки овощей и фруктов, магнитные доски (для картинок овощей и фруктов, домик, театр би- ба –бо, муз. центр, запись физкультминутки «У оленя дом большой».

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на полу.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, кто к нам пришёл (показывает куколку).

Дети: - это куколка.

Воспитатель: - это необычная куколка, её зовут Витаминка! Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются.

Витаминка: Привет ребята, давайте знакомиться, я – Витаминка, а вас как зовут?

Дети отвечают хором

Витаминка: - Ага понятно! Давайте поиграем в прятки? Я буду прятаться, а вы меня искать!

Дети соглашаются, Витаминка прячется.

Воспитатель: - ребята, давайте её поищем, куда она спряталась? Пойдёмте её искать!

Дети встают идут искать (ходьба на месте).

Воспитатель: - ой, посмотрите ребята, куда мы пришли? Появляется зайчик. Приветик ребята, кого это вы тут ищите?

Дети: - ищем Витаминку.

Зайчик: - Оооо! Витаминок у меня много, вот смотрите:

Пальчиковая игра : «есть у зайца огород» (Воспитатель читает стихотворение, а дети загибают пальчики при перечислении овощей. Картинки с изображением овощей выставляются на магнитной доске).

Есть у зайца огород, там много овощей растё т:

И капуста, и салат – его грядки просто клад

Огурцы, редис, томаты – вкусные из них салаты

Репа, свекла и укроп,

Для приправы и для проб.

Воспитатель: - вот сколько овощей у зайчика, а Витаминка то где?

Зайчик: - так вот, все витамины на грядке. В морковке витамин А, в капусте, редиске и помидорах (томатах) витамин С. Все эти витамины очень полезны для здоровья. Воспитатель с детьми рассматривают картинки с овощами.

Зайчик: - ко мне за овощами даже олень приходит, я его угощаю, а знаете ребята, какой у него дом большой?

Проводится игра под музыку «У оленя дом большой»

Воспитатель: - Ой, а это ещё кто?

Появляется ёжик! Что это вы тут расшумелись?

Воспитатель: - Мы вот к зайчику в огород пришли и решили поиграть немного.

Ё жик: - а хотите ко мне заглянуть, у меня правда огорода нет, но есть чудесный сад!

Дети: - хоти! Пойдёмте к ёжику в сад.

Воспитатель: - конечно идём, посмотрите какой чудесный сад у ёжика, какие деревья, необычные, фруктовые.

Воспитатель с детьми представляю прекрасные деревья.

Проводится игра «У ёжика в саду» (аналогично с огородом).

Я у ёжика в саду яблок много наберу,

Есть и персики, и груши.

Очень я люблю их кушать.

Есть и сливы, и бананы, для меня и моей мамы.

Воспитатель выставляет на магнитную доску картинки с фруктами, затем рассматривает их подчёркивая, что во фруктах тоже содержится витамин С для того, чтобы дети не болели.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, а кто же это прячется у ёжика в саду? Заглядывает за магнитную доску.

Дети: - это Витаминка, мы её нашли! Ура!

Витаминка: - А где вы меня ребята искали?

Проводится игра «ножки, ножки, пошли по дорожке»

Ножки, ножки, пошли по дорожке,

Где же вы были? Шагают друг за другом

В гости к зайчику ходили

В огород к нему пришли Приседают, как бы находят

И морковку там нашли морковь, затем идут друг за другом

В огород к нему пришли приседают, как бы находят капусту

И капусту там нашли.

Ножки, ножки, пошли по дорожке,

Где же вы были? Шагают друг за другом

В гости к ёжику ходили

В садик мы к нему пришли Тянутся, как бы срывают

Сливу сладкую нашли сливы, затем идут друг за другом

В садик мы к нему пришли Тянутся, как бы срывают

Грушу сладкую нашли груши, затем идут друг за другом

В садик мы к нему пришли

Много яблок унесли Имитируют как будто несут тяжёлую корзинку с яблоками

Воспитатель: - Вот Витаминка как мы тебя искали.

Витаминка: - интересно, а зайчик и ёжик вам рассказали какие бывают витамины и зачем они нужны?

Воспитатель: - конечно. Давайте ребята скажем, какие витамины в капусте, салате, морковке и т. д. Воспитатель совместно с детьми называет овощи и фрукты.

Витаминка: - мне у Вас очень понравилось, я приду к вам ещё в гости, можно?

Дети: - конечно приходи!

Ёжик и зайчик прощаются с детьми, ёжик угощает детей яблоками. Дети благодарят ёжика и садятся за столы.

Далее второй завтрак!

Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы
Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол.Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, выполненнные вместе с детьми. Фрукты для кукол. Осенью одной из тем образовательной области «Познание», с которой мы знакомим детей, является тема «Фрукты». В непосредственно-образовательной.

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведение занятия по развитию речис использование пальчиковых игр для младшей группы
Опубликовано: 10 января 2013 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД