Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе «Нанизывание колец, убывающих по величине»

Мезенцева Наталья Владимировна
Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе «Нанизывание колец, убывающих по величине»

Конспект проведения дидактической игры в 1-ой мл. гр.

"Нанизывание колец,убывающих по величине. "

Программное содержание:

Учить детей выполнять действия с предметами: снимать и нанизывать кольца на стержень.

Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей.

Закреплять положительное отношение к занятиям.

Материал:Пирамидка из 5 колец. В занятии используются пирамидки одного цвета (красная,желтая,зелёная,синяя)

Публикация «Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе „Нанизывание колец, убывающих по величине“» размещена в разделах

Ход занятия:

Посадите детей за приготавленные стульчики. В центре их внимания стоит сто,на котором стоит красивая,яркая пирамидка.

Воспитатель показывает и говорит,что она очень красивая.

Предлагает детям снять с пирамидки колечки. Поскольку это задание для детей особой трудности не вызывает,воспитатель фиксирует внимание малышей на то,что колечки у пирамидки разные.

Показ воспитателя:

Сняв первое кольцо, показывает его детям и поясняет,что оно совсем маленькое (дети проговаривают слово "маленькое"). Кладём его с права от пирамидки.

Затем снимаем другое колечко,снова показываем детям и обьесняет,что это колечко побольше (дети проговаривают слово "побольше").Кладём рядом с первым колечком.

Постепенно демонстрируем каждое следующее колечко,которое чуть больше предыдущего,сопровождая показ словами : "ЭТО БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО,ВОТ КАКОЕ"

Побуждать детей проговаривать слова большое,маленькое,индивидуально и хоровым ответом.

На столе все кольца раскладываются ровно,по возрастающей величине справа от пирамидки.

Затем воспитатель предлагает в соответствующим порядке собрать пирамидку.

Сначала педагог поясняет "вот самое большое кольцо,вот поменьше,а это самое маленькое".

Каждый ребёнок должен одеть по одному колечку на пирамидку.

Когда дети приступают к самостоятельному действию индивидуальными пирамидками. педагог подсказывает как снять верхушку и куда положить.

При снятии колец он обращает внимание на их величину. (самое маленькое колечко надо положить рядом с колпачком).

Воспитатель может показать место,куда надо положить кольца.

Когда все кольца будут сняты,воспитатель предлагает детям посмотреть, как много коечек и как красиво они выстроились в ряд: вначале лежит самое большое колечко,затем поменьше,ещё меньше,и самое маленькое.

Дети вслед за взрослым указывают размеры колец.

Для развития самостоятельной деятельности детей дидактический материал должен быть размещен в доступном для детей месте. Взрослому следует находиться не далеко от воспитанников,

играющих с пирамидками,чтобы воврямя помочь им советом,поспособствовать доведению начатого до конца.

Публикации по теме:

Конспект урока — дидактической игры в 1 классе «Петя в деревне» Дидактическая игра «Петя в деревне». Цель игры: учить отгадывать загадки, узнавая домашних животных по описанию характерных признаков внешнего.

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Конспект проведения дидактической игры «Купание куклы Кати» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Расширить знания и пассивный словарь детей о частях тела (ручки, ножки); о предметах (ванночка, мыло, мыльница,.

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание: 1. Воспитывать умения: слушать и понимать речь воспитателя.

Конспект дидактической игры «Поезд» Цель: Упражнять детей в умении классифицировать блоки по двум признакам: цвету и форме. Учить читать блоки по знакам. Развивать внимание,.

Конспект дидактической игры-занятия «Такая разная посуда» Дидактическая игра-занятие «Такая разная посуда» Возраст детей – 3-4 года Образовательные цели: • Закрепить и расширить представление детей.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит» Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Назови одним словом Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности,.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе «Тихие и громкие звоночки» Е. Рустамова, проводится с группой детей 6-8 человек. Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: продолжать.

Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе «Нанизывание колец, убывающих по величине»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 20:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД