Лучший педагог года

Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе

Аниса Уртаева
Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе

Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе

Программное содержание:

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ходьбе широким шагом. Развивать ловкость, смекалку, дисциплинированность. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Публикация «Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: нестандартное оборудование:

Маски медведя, зайца, морковка, флажки – желтый, красный, зеленый, рули красного, зеленого, желтого цвета для каждого ребенка, музыкальное сопровождение, мягкие игрушки мишки и зайца, кубики, флажки, погремушки, мячи, кольца…

Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее.

Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро»

Воспитатель: И вот пришло время отправиться нам с вами в поход! Во время нашего путешествия будьте внимательными, не толкайтесь, смотрите впереди себя. Будьте аккуратны в обращении друг к другу.

И так приготовились? (Да)

Воспитатель:

Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки,

Корешки и кочки…

- А вот и бревно у нас на пути

Нам надо его перейти

Мы по бревнышку идем

Ни за что не упадем.

(ходьба по бревну)

Обычная ходьба.

Злой в лесу живет медведь

Громко начал он реветь.

Испугались все ребятки

Засверкали только пятки.

- Бегом марш!

Шагом. На месте стой.

- На полянку прибежали

И зайчишку увидали

Вместе с зайкой поиграли.

Подвижная игра: «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места квадратами. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Правила: Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо поиграли?

- Заигрались наши детки

Оглянулись, зайца нет.

-Дети, давайте найдем зайчика.

Игра: «Найди, где спрятано?»

(холодно-горячо) .

- Отыскали зайца ловко,

Угостим его морковкой

Наш подарок зайчик взял

По тропинке ускакал.

- Вышел из лесу медведь

Стал он жалобно реветь

Скучно мишке одному

Пригласим его в игру.

Подвижная игра: «Как то мы в лесу гуляли»». (шапочка)

Как – то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу в колонне

И медведя увидали. Развели руки

Он под деревом сидит Садятся

И тихонечко храпит. Изображают спящего медведя

Мы вокруг него ходили Ходьба

И медведя мы будили: Топают, хлопают

Ну – ка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй. Дети убегают от медведя на скамейки

Воспитатель: - Долго, долго мы шагали,

Уморились мы в пути

Вот бы нам сейчас машину

Чтоб пешком нам не идти.

Воспитатель: - Хотите прокатится на машине?

Вы не только покатаетесь, а будете водителями цветных автомобилей (раздаю круги).

«ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

Описание: Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается руль какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие рули этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Правила:

Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.

Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Воспитатель: Молодцы мои хорошие!Хорошо поиграли, очень мы устали! А сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем в очень хитрую игру! Поиграем (Да)

«Найди, что спрятано»

Дети стоят по кругу или в шеренге. Инструктор кладет на пол перед ними три – пять предметов (кубики, флажки, погремушки, мячи, кольца) и предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу инструктора поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Инструктор прячет один или два предмета и говорит: «Раз, два, три! Повернись и посмотри!». Дети поворачиваются лицом к предметам и, внимательно присматриваясь к ним, вспоминают, каких нет. Инструктор предлагает детям найти эти предметы в комнате. Когда предметы будут найдены, игра повторяется.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли! Вам понравилось играть? А с кем мы сегодня играли? (С зайчиком, с мишкой и были автомобилями).

А теперь нам пора возвращаться в группу! В дом счастливый для ребят!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр № Название игры Программное содержание Литература 1 «Мышеловка» Развивать ловкость,учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать.

Перспективное планирование подвижных игр и игровых упражнений в старшей группе Сентябрь № Название игры Программное содержание Литература 1 «Мышеловка» Развивать ловкость,учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 13:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД