Конспект проведения досуга «Шляпное дефиле»

Нина Боровлева
Конспект проведения досуга «Шляпное дефиле»

Цели: создать детям радостное настроение, прививать детям чувство стиля, умение понимать красоту,замечать ее,интонационно выразительно читать стихи наизусть.

Предварительная работа: консультация для родителей с целью привлечения их к участвию в проекте, разучивание стихотворений, инсценировок, танцевальных движений, пошив и изготовление шляп,костюмов, оформление зала,подбор музыкального сопровождения.

Вступительное слово (воспитатель)

Давайте мы с вами поговорим о шляпах.

Кто их носит, для чего?

Не понимаю я всего!

Шляпа для солидности?

Что ж вполне сгодится.

Эта шляпа вот -цилиндр:

Много в ней вместится.

Эта шляпа - аромат,

Вся в цветах,вся в розах,Кто ж такие носит?

Про сомбреро знаете?

Просто загляденье-

Можно спрятаться под ней

Всем на удивленье.

У волшебников и фей

Шляпы не простые:

Видно спрятаны в тех шляпах

Чудеса большие!

Мушкетеры шляпы -

Сила в них,отвага.

А соломенные шляпки?

И легко, и мило,

да к тому ж красиво!

А еще,друзья, бывают шляпы- невидимки,

Я такие не видала даже на картинке.

Вот и вы придумали разные фасоны,

Расскажите нам о них,

Слушать и смотреть готовы!

(Слова- Боровлевой Н. А.)

Восп. Итак,мы начинаем наш показ.

Весну мы ждали долго,

И вот она пришла

И звонкими ручьями

Проснулась ото сна. (Слова Н. А.)

Шляпа "Ручеек"

С полей сошел снежок,

Проснулся ручеек:

Бежит он по лугам,

По рощам и садам,

Весны звонок- веселый ручеек!

(Исполняется танец под музыкальное сопровождение)

Восп. Распустились почки,

Зацвели цветочки.

Шляпка "Подснежник" приглашает своих подружек на танец:

Я цветочек маленький,

Я вырос под сосной,

Маленьким подснежникам

Хорошо весной.

Я расту, расту, расту

И подруг своих зову:

Василек и кашку

Розу и ромашку.

Поскорее расцветайте,

Танец новый начинайте.

Представление шляпок -цветов.

Лилия: Я пришла к вам в гости,

Шляпку не забыла.

Украшена цветочками-

Как же это мило.

Роза: розовое платьице, розочка в косе,

Кто не знает розочку?

Розу знают все.

Милая,пахучая,А шипы колючие?

А шипы колючие-

Это в крайнем случае.

Клумбочка: Я клумбочка цветочная,

Ароматная и сочная.

Бабочки ко мне прилетают,

Нектар сладкий собирают. (Н. А.)

Незабудки: Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал-

Веселых, голубых?

Должно быть оторвали от неба лоскуток,

Чуть- чуть поколдовали

И сделали цветок.

Астра. Астру с прямыми ее лепестками

С давних времен называли «звездой»,

Так бы ее вы назвали и сами,

В ней лепестки разбежались лучами

От серединки совсем золотой.

Гвоздика. Погляди- ка,погляди-ка,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Новый празднует денек,

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок:

-До утра, до новой встречи!-

И погаснет огонек.

Восп. На такую красивую цветочную полянку

Прилетела Божья коровка:

Вот летит по небу божия коровка,

Села на цветочек, думает плутовка:

Как бы ей росинки сладенькой напиться,

А потом стрелою быстро в небо взвиться:

Полечу на небо, принесу вам хлеба.

Шляпка»Фея цветов»:

Как прекрасен мир цветов-

Красок самых разных:

Голубых васильков, беленьких ромашек,

Красных маков на лугу,

Розовых тюльпанов,

Я в букет их соберу

И поставлю в вазу.

Феей я цветов зовусь и этим я горжусь!

После танца цветов,Фея собирает цветы- шляпки в букет.

(Шляпки собираются вокруг Феи)-слова Н. А.

Восп. На цветочной полянке сделал остановку паровозик

Из Ромашково: Я паровозик-паровоз

Еду прямо без колес:

Чух-чух-чух!- кричу,кричу

И еду я куда хочу. (слова Н. А.)

Восп. Я вижу, что ты не один,кого это ты к нам привез?

Паровозик: А вы разве не узнали?

Восп. Нет! Пускай он сам расскажет.

Айболит: Добрый доктор Айболит

На помощь он к друзьям спешит,

А чтобы было хорошее настроение-

Всем витамины для подкрепления. (слова Н. А.)

Доктор Ай болит угощает всех витаминами.

Восп. (слова Н. А.) А приподнятое настроение

Вызывает у нас чувство вдохновения.

В гости к нам пришла,друзья,

Необычная семья:здесь поэты,

Футболисты, музыканты и артисты-

Представляют шляпы: «Футболист», «Незнайка», «Чипполино»

Егор- футболист:Раньше в садик я ходил,

Очень я спортивным был,

А теперь люблю футбол

И мечтаю забить гол.

(Показывает отбивание мяча ногами).

Незнайка: Я поэт- зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка (танец,

Я поэт-зовусь Костюшка,

От меня вам погремушка.

Я поэт_зовусь я Костя,

Приходите ко мне в гости.

Мама- Чипполино:

Что,узнали вы меня?

Чипполино –это я!

Я Егора,Кости мама,

Вам сейчас скажу я прямо:

Эти шляпы мы сами сделали

Своими руками.

Мы веселая семья:папа,мама,сыновья.

Всем от нас большой привет

И на будущее совет:

Вы, детишки, не шалите,

И родителей просите,

С вами петь, играть,гулять,Вместе что-то

Сочинять.

Мамы,папы, не стесняйтесь,

Вы с детьми объединяйтесь,

Все затеи поддержите,

Если ими дорожите (слова И Тимчишиной)

Восп. А теперь вам предлагается

В средние века отправиться,В гости ждем мы мушкетера.

Мушкетер-(слова Н. А.)

Благородный мушкетер,

Он отважен и силен,

Дружбой крепкой дорожит,

В бою честном победит.

Восп. По морям, по волнам,

Морские пираты в гости к нам.

Джек Воробей: Я гроза семи морей

Капитан Джек Воробей,Вьется черный флаг

И парус алый,

Да, я пират,я ловкий малый!

Восп. Предлагаю вам помериться силами в

Честном бою. (мушкетер сражается с Джеком Воробьем).

Восп. Продолжаем дальше наш показ:

А вот двое в сомбреро-

Всадники лихие, парни удалые.

(Всадники скачут на конях)

Восп. В нашем показе принимает участие милая дама.

Она продемонстрирует шляпку, которую раньше носили

Дамы,когда скакали верхом на лошади.

Я каталась на коне

Летней ночью при луне.

Мы скакали по лугам,

По лесам и по горам,

А под утро на рассвете обогнали даже ветер.

Я каталась на коне –

Только жалко,что во сне.

Восп. Спасибо тебе, милая всадница.

В зале повеяло романтикой. А теперь в нашем шляпном показе

Прослеживается морская тема.

А еще мы в гости ждем рыбку золотую.

Рыбка: Я рыбка золотая,

По морским волнам припыла я в гости к вам.

На праздник я спешила,

Шляпку новую пошила. (слова Н. А.)Восп. благодаритРыбку.

Дети, а ведь в детском саду вы не только играете,но и науки изучаете,

Поэтому у нас в гостях сегодня Магистр всех наук.

Магистр: Я магистр и точно знаю:

Толк в науках понимаю.

Восп. Уважаемый Магистр, я хочу пригласить Вас к нам в гости

В детский сад. Надеюсь, что мы еще больше узнаем интересного.

Ведь так, дети? Да!Скажите, а вы верите в чудеса?

Дети:Конечно!

Тогда встречайте:маленькая Фея и добрая Волшебница.

Фея: Я маленькая Фея,

Скромна и обоятельна,

В своей шляпке сказочной

Очень привлекательна

Нежный голос, добрый взгляд

Вам о чем- то говорят?

Красота –это страшная сила,

А зовут меня мило –Полина. (слова Н. А.)

Волшебница: Я добрая Волшебница и если захочу,

То все ваши желания я вмиг осуществлю.

Лишь палочкой волшебною

Взмахну тихонько я,

Заветное желание исполнится, друзья!

Раз! Два! Три!Вокруг оглянитесь и друг другу улыбнитесь!

(слова Н А)

Восп. Спасибо тебе, добрая Волшебница. От твоих добрых слов у всех хорошее настроение. Наше представление подходит к своему завершению.

Спасибо всем!

Наш показ окончен,

Спасибо за внимание,

Кто показывал Вам шляпы –все милые создания!

Дети- это счастье,радость, свет, добро,Какже не любить нам их?

Это же смешно (слова-Н. А.)

Публикации по теме:

Проект: Новогодний калейдоскопПроект: Новогодний калейдоскоп Автор: Лутфуллина Г. К. Цель: - Приобщение детей к праздничной культуре русского народа; - расширить представления детей о традициях празднования.

Проект «Пять минут поэзии» Детско – родительский проект «Пять минут поэзии» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект проведения досуга «Шляпное дефиле»
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 14:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...
План работы «Интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей»
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик». Задача:...