Получи документы

Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа). (5 фото)

Аноним
Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

1. Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

Воспитатель:Коченевская О. М.

Факторы здоровья: температура в спальной комнате 27-25 гр.

температура в групповой комнате 25-23 гр.

Публикация «Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа),» размещена в разделах

Контрастность водяных ванн для рук т-ра 36, т-ра 18.

Цель: формирование защитных сил организма, расширение физических способностей; формирование настроя на двигательную активность.

Материал: красный таз с водой т-ра 36 гр., синий таз с водой т-ра 18 гр.,

мелкие игрушки;

Дорожка здоровья: массажная дорожка, дуга, мячи, кегли, канат, мягкий модуль.

Ход:

Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).
Фото №1 Конспекты занятий

3.00

Попривествуем друг друга!

Открывайте одеяло так, чтобы потянуться.

Раз – потянулись, почувствовали, как просыпаются мышцы рук, ног, спины….

Два – свернулись, руками обхватили согнутые колени.

Три – снова вытянулись на кроватке, хорошо потянулись.

Четыре – снова обхватили руками ноги (2-3 раза)

Упражнение «качалочка»

Качается качалочка, влево – вправо (2-3 раза)

Почувствуйте мышцы спины.

Поочередно поднимаем правую и левую руки вверх: раз, два, три, четыре.

А теперь упражнение «велосипед» сели дружно на велосипед, и…поехали 1,2,3,4, крутим педали круговыми движениями ног, мышцы будут сильными.

Фото №2 Все конспекты Конспект проведения

3.04

Проходите на дорожку здоровья.

Кошечка пролезла под воротами и потянулась.

Застучали ноги у паровоза (тук-тук).

Лёгкий зайчик прыгает, как Ваня.

Петушок пошел и высоко поднимает ноги, показывает сапожки (2 круга).

3.07-03.09

Одеваем носочки.

Приглашаю вас в путешествие на паровозе.

Весёлый паровоз готов? Поехали…» вот поезд наш мчится, колёса стучат…» Ц-ц-ц Вот мы и приехали в лес, на полянке высокая трава, как же по ней пройти? Да, пойдем через траву, ноги будем высоко поднимать: «до чего трава высокая, то крапива, то осока. Поднимай повыше ноги, коль идешь не по дороге».

Дошли к домику мишки, он высокий, дотянулись до самой крыши домика, а у зайки домик рядом низкий, присядем (2 раза).

Наш медведь пошел домой на четырех лапах, встал и неторопливо зашагал. Ноги у мишки прямые, как палочки. Шел-шел медведь…устал, сел отдохнуть, вдохнул аромат леса (3 вдоха)

Да и крошка – заинька поскакал домой. Вот как легко прыгают зайчики, неслышно. Спрятался в своем домике, слушает, кто-то идет. Это кто? Конечно, это – лиса! Идет, хвостиком виляет, следы заметает, лапки – царапки показывает. А это кто скачет по дорожке? Теперь вы – лягушки, присели и прыгают вот так… Остановились лягушата и громко заквакали. Почему лягушки так весело квакают? Они почувствовали запах водички…

3.15

1 подгруппа.

Лягушки проходите поиграть с водой (дети подходят к помощнику воспитателя и принимают контрастные ванночки для рук)

2 подгруппа.

Игра на подражание «деревья - птички».

3.16

1 и 2 подгруппы меняются местами.

Фото №3 Двигательная активность ребенка двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами

3.17

Теперь мы разогреем ладошки:

1. похлопаем вот так,

2. растираем ладошки вперед – назад, чтобы они стали теплыми,

3. каждый пальчик разотрем на одной руке, а потом на другой,

4. стали крепкие кулачки, а теперь дуг другу слабые пальчики, и еще кулачки., пальчики.

5. теперь ручки теплые, руки крепкие, построим крышу…

6. а дом закроем на замок. Вот какие крепкие замки, никто в дом не попадет. Молодцы!

3.20

Вижу, лягушата все вернулись, улыбаются и запрыгали по дорожке.

Прыгали – прыгали и услышали опасного врага: «Я, цапля длинноногая, по болоту хожу, лягушат ищу. Посмотрю, где лягушата? Нет нигде!», а лягушатам надоело сидеть, они громко крикнули: «Ква-а-а!»

Я сразу увидела, что вы стали сильными

Теперь вы не лягушата, а теперь вы - жеребята, поиграем?

Игра «Лошадки».

3.27

Посмотрите, как хорошо в лесу! Светит солнышко, потянемся к нему, подставим ему свои ладошки: «Солнышко, дай нам здоровья, дай нам добра. Мы будем сильные, смелые, здоровые!».

Фото №4 Младшая группа младшая группа

3.30

Упражнение на дыхание.

А теперь быстро одеваемся, нас ждут неотложные дела.

Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 20:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД