Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

Ольга Михайловна Коченевская
Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

1. Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

Воспитатель:Коченевская О. М.

Факторы здоровья: температура в спальной комнате 27-25 гр.

температура в групповой комнате 25-23 гр.

Контрастность водяных ванн для рук т-ра 36, т-ра 18.

Цель: формирование защитных сил организма, расширение физических способностей; формирование настроя на двигательную активность.

Материал: красный таз с водой т-ра 36 гр., синий таз с водой т-ра 18 гр.,

мелкие игрушки;

Дорожка здоровья: массажная дорожка, дуга, мячи, кегли, канат, мягкий модуль.

Ход:

Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).

3.00

Попривествуем друг друга!

Открывайте одеяло так, чтобы потянуться.

Раз – потянулись, почувствовали, как просыпаются мышцы рук, ног, спины….

Два – свернулись, руками обхватили согнутые колени.

Три – снова вытянулись на кроватке, хорошо потянулись.

Четыре – снова обхватили руками ноги (2-3 раза)

Упражнение «качалочка»

Качается качалочка, влево – вправо (2-3 раза)

Почувствуйте мышцы спины.

Поочередно поднимаем правую и левую руки вверх: раз, два, три, четыре.

А теперь упражнение «велосипед» сели дружно на велосипед, и…поехали 1,2,3,4, крутим педали круговыми движениями ног, мышцы будут сильными.

3.04

Проходите на дорожку здоровья.

Кошечка пролезла под воротами и потянулась.

Застучали ноги у паровоза (тук-тук).

Лёгкий зайчик прыгает, как Ваня.

Петушок пошел и высоко поднимает ноги, показывает сапожки (2 круга).

3.07-03.09

Одеваем носочки.

Приглашаю вас в путешествие на паровозе.

Весёлый паровоз готов? Поехали…» вот поезд наш мчится, колёса стучат…» Ц-ц-ц Вот мы и приехали в лес, на полянке высокая трава, как же по ней пройти? Да, пойдем через траву, ноги будем высоко поднимать: «до чего трава высокая, то крапива, то осока. Поднимай повыше ноги, коль идешь не по дороге».

Дошли к домику мишки, он высокий, дотянулись до самой крыши домика, а у зайки домик рядом низкий, присядем (2 раза).

Наш медведь пошел домой на четырех лапах, встал и неторопливо зашагал. Ноги у мишки прямые, как палочки. Шел-шел медведь…устал, сел отдохнуть, вдохнул аромат леса (3 вдоха)

Да и крошка – заинька поскакал домой. Вот как легко прыгают зайчики, неслышно. Спрятался в своем домике, слушает, кто-то идет. Это кто? Конечно, это – лиса! Идет, хвостиком виляет, следы заметает, лапки – царапки показывает. А это кто скачет по дорожке? Теперь вы – лягушки, присели и прыгают вот так… Остановились лягушата и громко заквакали. Почему лягушки так весело квакают? Они почувствовали запах водички…

3.15

1 подгруппа.

Лягушки проходите поиграть с водой (дети подходят к помощнику воспитателя и принимают контрастные ванночки для рук)

2 подгруппа.

Игра на подражание «деревья - птички».

3.16

1 и 2 подгруппы меняются местами.

3.17

Теперь мы разогреем ладошки:

1. похлопаем вот так,

2. растираем ладошки вперед – назад, чтобы они стали теплыми,

3. каждый пальчик разотрем на одной руке, а потом на другой,

4. стали крепкие кулачки, а теперь дуг другу слабые пальчики, и еще кулачки., пальчики.

5. теперь ручки теплые, руки крепкие, построим крышу…

6. а дом закроем на замок. Вот какие крепкие замки, никто в дом не попадет. Молодцы!

3.20

Вижу, лягушата все вернулись, улыбаются и запрыгали по дорожке.

Прыгали – прыгали и услышали опасного врага: «Я, цапля длинноногая, по болоту хожу, лягушат ищу. Посмотрю, где лягушата? Нет нигде!», а лягушатам надоело сидеть, они громко крикнули: «Ква-а-а!»

Я сразу увидела, что вы стали сильными

Теперь вы не лягушата, а теперь вы - жеребята, поиграем?

Игра «Лошадки».

3.27

Посмотрите, как хорошо в лесу! Светит солнышко, потянемся к нему, подставим ему свои ладошки: «Солнышко, дай нам здоровья, дай нам добра. Мы будем сильные, смелые, здоровые!».

3.30

Упражнение на дыхание.

А теперь быстро одеваемся, нас ждут неотложные дела.

Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект проведения двигательной активности после сна в сочетании с контрастными ваннами (1 младшая группа).
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 20:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Мое участие во флешмобе в день города. Фоторепортаж с места событий
Вот там, в середине, во втором , синем ряду я стою - принимала участие в городском Флешмлбе 5 Августа в день города Белгорода! Так хотелось поделиться с...
Стихотворение «Лето»
Лето - это ярко. Лето - это жарко. Летом мы купаемся, Природой наслаждаемся. Это вкус арбуза, Аромат цветов. Ягода в корзинках И море грибов....
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...