МААМ-картинки

Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе

Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие;

2. закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч;

3. развивать внимание, ловкость, быстроту реакции;

4. вызвать у детей положительные эмоции от выполнения физических упражнений.

Оборудование: гимнастическая скамейка, белочка, корзина с шишками, обручи.

Публикация «Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход выполнения:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла белочка. Она мне шепнула, что у неё что-то случилось. Давайте её послушаем…

Белочка:

Скачу я по веткам,

Ищу шишки малым деткам,

Выбираю спелые,

Но не перезрелые.

Детки ждут меня в дупле –

Спят в уюте и тепле.

Собираю я в спешке

Грибы, ягоды, орешки.

Прячу их среди корней,

Чтоб зимой жилось сытней.

Белочка: Далеко на полянке, очень много вкусных, спелых ягод и шишек, но добраться туда можно только пройдя по узенькой дорожке, а затем перебраться через болото перепрыгнув с кочки на кочку на двух ногах. Помогите мне ребята, а то мне одной ни за что не справиться.

Воспитатель: Ну что ребята поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда становитесь друг за другом. Сначала пойдё м по узенькой дорожке: руки в стороны,спинка прямая, смотрим вперёд. Идите спокойно, не торопитесь, будьте внимательны.

Дети выполняют упражнение «Ходьба по скамейке»

Воспитатель: Ребята, а на нашем пути болото, чтобы добраться до полянки, нам надо пройти ещё одно препятствие «Прыжки с кочку на кочку» : руки на пояс, ноги вместе. Нужно прыгнуть на кочку так, чтобы не промочить ноги.

Дети выполняют упражнение «С кочки на кочку»

Воспитатель: Ребята, а вот и поляна, давайте поможем нашей белочке собрать шишки в корзиночку.

Дети собирают шишки.

Белочка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, а мне пора к моим деткам. До свидания.

Дети прощаются с белочкой.

Публикации по теме:

Развитие у детей 2–3 лет основных видов движений посредством подвижной игры с использованием индивидуального подхода Для разностороннего развития детей раннего возраста чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь.

Физкультурное занятие «Ярмарка движений» во второй младшей группеФизкультурное занятие «Ярмарка движений» во второй младшей группе МАДОУ ДС №1 восп. Коровяк Ирина. Тема: «Ярмарка движений» Программное содержание: 1. Оздоровительные: - Формировать правильную осанку у.

Игровое занятие по развитию движений во второй ранней группе по сказке «Курочка Ряба» Программное содержание. Продолжать учить детей катанию мяча двумя руками с низу из положения стоя. Упражнять в беге стайкой и ходьбе по.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Лебеди» Цель: 1. вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; 2. закреплять умение детей работать пластилином.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки» Программные задачи: 1. Развитие зрительного восприятия (цвет) 2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету) 3. Развитие речи 4.

Консультация «Методика проведения индивидуальной работы с детьми подготовительной группы» В детстве ярко появляются особенности характера и темперамента, способности и интересы личности ребенка. Нет детей с одинаковыми привычками.

Перспективный план подвижных игр на закрепление и совершенствование основных движений у детей дошкольного возраста с ЗПР Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. В данном плане предложены подвижные игры, которые не только стимулируют.

Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста Дни недели Месяцы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Сентябрь Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование(.

Консультация «Развитие основных видов движений детей 2–3 лет» Актуальность системы работы. Развитие человека представляет собой процесс физического, психического и социального созревания и охватывает.

Развитие основных видов движений детей 2–3 лет (часть 2) Влияние основных видов движений на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Ходьба. Во время упражнений и игр с ходьбой решаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений во второй младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 16:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД