Получи документы

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Юля Муханова
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабущки Арины» с использованием образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Познание»

Составила: воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 5 г. Фрязино М. О. Муханова Юлия Викторовна

Программное содержание:

• Познакомить детей с красным цветом.

Публикация «Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

• Развивать тонкие зрительные дифференцировки, ориентируясь на цвет предмета, умение соотносить цвет с его наименованием, находить предметы разной формы, но одного цвета.

• Развивать координацию мелких движений кисти руки.

• Познакомить с понятием широкий - узкий, один - много.

• Вызвать у детей положительные эмоции при чтении потешек.

• Учить соотносить слово и выразительные движения, условные действия.

• Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

• Активизировать речь детей. Вводить в игру детей предметы заместители.

• Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

• Содействовать проявлению творческих способностей малышей.

• Воспитывать приветливость, заботливость, коммуникативные навыки.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы -потешек.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети входят в группу. Их встречает бабушка – Арина.

Бабушка : Здравствуйте мои хорошие! Вы опять пришли ко мне в гости. Проходите

проходите. А я на рынке была, баранки купила Да вот беда, развязалась веревочка и

баранки все рассыпались. Помогите мне их собрать. Большие баранки мы оденем на

красную верёвочку, маленькие на синенькую веревочку. На каждую верёвочку мы

оденем большие баранки, а маленькие?

Мяукает кот.

Бабушка : Ой, кто -это у меня мяукает, наверно Васька озорник вернулся. Сейчас узнаем

(Бабушка – Арина идёт в дом забирает кота и корзинку с клубочками)

Бабушка : Иди иди ко мне озорник. Ребята, посмотрите какой он у меня мягкий, да пушистый. (Заглядывает в корзину). Ох Васька, ты зачем все мои клубочки перепутал

(Показать детям корзинку с клубочками как кот Васька перепутал их)

Бабушка : Ой помогите мне их по цвету разобрать. В эту коробку положите: показать жёлтый клубочек, в эту красный клубочек,в эту синий клубочек, а в эту зелёный клубочек.

Дети раскладывают клубочки по цветам. Опросить детей какого цвета клубочки в

коробке.

Бабушка : Какие у нас клубочки круглые? Нарисуйте пальчиком какие они круглые. Молодцы! Посмотрите что я ещё купила на рынке. Что это?

Дети: Барабан.

Бабушка : Если его повернуть (поворачивает круглой стороной) он тоже круглый, а ещё он может петь (ударяет палочкой).Какой голос у барабана? Громкий.

Барабан- это музыкальный инструмент.

Бабушка : А ещё я купила, отгадайте что? (звенит за домиком).

Дети: Колокольчик. Какой у него голос? Как он звучит?

Дети: Тихий.

Бабушка : Давайте поиграем с вами в игру»Отгадайте что звучит?»

Сидите на стульчиках и внимательно слушайте и отгадывайте, что будет

звучать. Прячет инструменты за домик,незаметно по очереди играет на

инструментах.

Бабушка : Вот молодцы, мои хорошие,какие вы внимательны.

Бабушка : Я приготовила подарок – новую игру. В неё вы поиграете попозже.

Ну а мне пора до свидания!

.

Список литературы

1. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя дет. сада. Под ред. Л. А. Венгера. Изд. 2-е, перераб. М., «Просвещение», 1978.

2. Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - с. 76-78.

3. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений - Ростов н/Д. : изд-во «Феникс», 1998. - 544с

4. Муханова К., Колядина А. Сенсорное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - с. 3-9.

5. Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада-Просвещние,1983

6. Хрестоматия для дошкольников 2-4 года. Пособие для воспитателей детского сада. Н. П. Ильчук, В. В. Гербова,Л. Н. Елесеева,Н. П. Бабурова АСТ 1996

Публикации по теме:

«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Проект непосредственной образовательной деятельностиНОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Воспитатель: Чумичкина.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 18:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД