Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Людмила Агулова
Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, стимулировать эмоциональное восприятие сказки. Обогащать словарный запас детей, учить детей поддерживать короткий диалог. Продолжать детей знакомить, взаимодействовать и сотрудничать друг с другом.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

План проведения:

1. Привлечь внимание детей коробочкой, в которой находится настольный театр «Теремок»

2. Рассказывание сказки с показом настольного театра.

3. Беседа по сказке (кто жил теремке, кто сломал его)

4. Имитация движений животных из сказки.

5. После показа сказки предлагаю детям поиграть в игру «Кто в домике живет?

- Ребятки, а хотите поиграть, свою сказку рассказать?

- Посмотрите, вот стоит домик, подойду-ка я к нему, да постучу как мышка, и спрошу: «Кто в домике живет никто мне не ответил, и стала я в этом домике жить. Идет Никита, постучал он тук, тук и спрашивает: «Кто в домике живет

- Я Людмила Ивановна, а ты кто?

- Я Никита.

-Заходи в домик, будем вместе жить!

Идет Вероника. Постучала в домик и спрашивает:

- Кто в домике живет?

- Я Людмила Ивановна,

- Я Никита. А ты кто?

- Я Вероника!

- Заходи к нам в домик, будем вместе жить!

И так все дети подходят к домику, называют свои имена и заходят в домик.

-Вот сколько нас стало много.

Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Есть особый дом на свете

Он для маленьких ребят

И зовется детский сад.

Это просто добрый дом,

Где мы весело живем.

Мы играем и рисуем,

Сказки слушаем, танцуем,

И, понятно, день за днем

Потихонечку растем!

Какая у нас хорошая сказка получилась, а вам понравилась?

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 19:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Родительское собрание. Тема «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...