Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Людмила Агулова
Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, стимулировать эмоциональное восприятие сказки. Обогащать словарный запас детей, учить детей поддерживать короткий диалог. Продолжать детей знакомить, взаимодействовать и сотрудничать друг с другом.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

План проведения:

1. Привлечь внимание детей коробочкой, в которой находится настольный театр «Теремок»

2. Рассказывание сказки с показом настольного театра.

3. Беседа по сказке (кто жил теремке, кто сломал его)

4. Имитация движений животных из сказки.

5. После показа сказки предлагаю детям поиграть в игру «Кто в домике живет?

- Ребятки, а хотите поиграть, свою сказку рассказать?

- Посмотрите, вот стоит домик, подойду-ка я к нему, да постучу как мышка, и спрошу: «Кто в домике живет никто мне не ответил, и стала я в этом домике жить. Идет Никита, постучал он тук, тук и спрашивает: «Кто в домике живет

- Я Людмила Ивановна, а ты кто?

- Я Никита.

-Заходи в домик, будем вместе жить!

Идет Вероника. Постучала в домик и спрашивает:

- Кто в домике живет?

- Я Людмила Ивановна,

- Я Никита. А ты кто?

- Я Вероника!

- Заходи к нам в домик, будем вместе жить!

И так все дети подходят к домику, называют свои имена и заходят в домик.

-Вот сколько нас стало много.

Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»

Есть особый дом на свете

Он для маленьких ребят

И зовется детский сад.

Это просто добрый дом,

Где мы весело живем.

Мы играем и рисуем,

Сказки слушаем, танцуем,

И, понятно, день за днем

Потихонечку растем!

Какая у нас хорошая сказка получилась, а вам понравилась?

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 19:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт детских работ «Рыбки в аквариуме»
Продолжаем работать с детьми в творческой мастерской и использовать необычный материал-фантики от конфет. Дети каждый раз с большим удовольствием принимают...
Мастер-класс «Пчелка Майя и ее друзья»
Вот такую пчелку можно смастерить из обычной молочной бутылки. Отрезаем от бутылки верхнюю часть ( она нам понадобится для "головы") Основную форму...
Детский проект «Ходит капелька по кругу»
Ежегодно в нашем районе проходит экологический конкурс "Я - исследователь", на котором дети выносят на суд жюри и зрителей свои исследовательские работы....
Фотоотчет: «Приобщения детей к чтению»
Фотоотчет: "Приобщения детей к чтению". В сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу, как источник знания. Как показывает практика, у...
Фотоотчет «Рождественский фестиваль» в посёлке Белый Яр Томской области
Наша группа "Пчёлки" в январе 2018 года приняла участие районном рождественском фестивале. Дети очень ответственно отнеслись к подготовке этого праздника....